22.11.2012

Глава 01 День Переезда

Когда я проезжаю мимо фасада Крествудского колледжа с часами на величественной башне, понимаю, почему это здание предпочитают называть центральным. Это главная
достопримечательность школы, и этот образ используют на всем, что представляет интерес. На письме о моем поступлении была печать с такой же эмблемой. Вместе с колоколом, что отбивает каждый час, в окно проник запах осени. От звонкого одинокого звука по коже пробежали мурашки. Мне кажется забавным, как одновременно эта башня с часами может быть очаровательной и зловещей.
Дядя Джим несколько раз просигналил из следующей за мной машины. Взглянув в зеркало заднего вида, вижу, как он жестами говорит мне свернуть налево на следующем повороте. Его паранойя по поводу того, что мне придется идти пешком до своего общежития, заставила улыбнуться, и, чтоб как-то его успокоить, я посигналила ему в ответ. Кампус Крествуда состоит из всего нескольких улиц и, если я пропущу свою, то это не будет большой проблемой. А если мне удастся тут заблудиться, то недостойна той академической стипендии, которую мне дали, думала я, поправляя блеск на губах.
Не торопясь проезжаю дубовую аллею, что тянется по бокам от дороги. Всегда думала, что поеду учиться в какой-нибудь крупный город, типа Нью-Йорка или Чикаго, но когда мне пришло предложение из Крествуда, я не смогла упустить такой отличный шанс. Хочу сказать, кому нужен большой город, где все расписано по времени? А Крествуд всегда входил в список лучших частных колледжей страны. Плюс, буду находиться в Мечегане и смогу чаще навещать дядю Джима. До него будет всего несколько часов езды, это важно, ведь я нужна ему. Кроме друг друга у нас больше нет родственников.
Когда перед моим взором появляется общежитие, то тревога подобралась ко мне совсем незаметно. Я совершенно никого не знаю в Итс Холле, да впрочем, как и в самом Крествуде. Хотя и познакомилась с некоторыми, когда приходила на экскурсию по колледжу в прошлом году, но тогда я была просто потенциальным студентом, поэтому не старалась заводить друзей. Меня накрывает новая волна паники, или, возможно, раскаяния за то, что покидаю так много привычного для меня. Не переживай, - убеждаю себя и делаю глубокий вздох. Это место мне понравится. Все будет хорошо.
В парке под развесистым вязом я заглушаю двигатель и жду своего дядю, пока он доедет до меня. Притормозив, он припарковывает грузовик, поставив его на ручник. Из его стерео доносится Боб О`Райли, он качает головой и играет на воображаемой гитаре под такт громкой музыки.
Обычно, лицезрение родителей, перетаскивающих из своих машин коробки, настольные лампы и прочие вещи, приводило меня в ужас, но только не сегодня. Сейчас я стараюсь запомнить этот момент, потому что дядя Джим для меня очень важен.
Мы поддерживаем друг друга. Вскоре после моего рождения, когда мама умерла, он стал моим опекуном. Это было нелегко, тогда ему было всего лишь двадцать лет.
Я наблюдала, как он открывает рот под фонограмму рок-н-ролла, и улыбнулась, зная, что он делает это специально для меня. Дядя пытался развеселить меня, чтобы я не нервничала. Когда выбираюсь из моего старого джипа, то стараюсь не замечать, как от дверцы отлетают кусочки ржавчины.
- Твой рок на воображаемой гитаре, - произношу я, когда он заглушает двигатель и улыбается мне через окно грузовика.
- Знаю. Это мое призвание. Я был рожден для рока, - хвастливо говорит он и подходит ко мне.
- Безусловно, - соглашаюсь я. Тем временем дядя закидывает руку на мое плечо и зажимает мои длинные каштановые волосы.
- Готова? - спрашивает он, поправляя свои темно-каштановые волосы, которые сразу же падают ему на лицо.
-Да, - киваю я, протягивая ему расческу из моей сумочки.
Он улыбается и берет ее у меня.
-Ты знаешь, что мне больше всего в тебе нравится, Иви?
Я приподнимаю брови.
- Ммм, то, что я не потею? – вопросом на вопрос отвечаю я.
Он широко улыбается и качает головой.
-Конечно и это, но я имел в виду то, как ты ко всему относишься. Я не сильно беспокоюсь за тебя, потому что знаю, что ты обследуешь каждый угол, прежде чем начать решать проблемы, - произносит он.
Украдкой бросаю взгляд на него, прежде чем пытаюсь возразить.
- А ты знаешь, что мне именно в тебе мне нравится?
- Мой музыкальный талант? – С невозмутимым лицом он предлагает.
Улыбаюсь, потому что нам обои известно, что он напрочь лишен слуха.
- Да, именно он, - соглашаюсь я, - и тот факт, что ты всегда знаешь, что сказать.
- Тебе это нравится? - удивляется дядя, пока мы идем в сторону моего нового места жительства - Хорошо, потому что я занимался этим в машине всю дорогу.
- Это выглядит очень по-родительски, - похвалила я его, когда он придержал дверь, чтобы я зашла.
- Я этого и добивался, - признается дядя Джим, в фойе подходя к широкому столу из красного дерева.
- Иви Клермонт, - говорю улыбающейся брюнетке, сидящей на стуле за столом.
Прежде чем сказать, она пролистывает список:
- Женевьева Клермонт?
-Да, это я, - нервно вздыхаю, - но все зовут меня просто Иви.
Она переводит взгляд с меня на моего дядю и широко улыбается. Мы замечаем, как она начинает флиртовать с ним, и, зная своего дядю, понимаю, что ему это не нравится. В любом случае, я к этому уже привыкла - так как это случается довольно часто. Думаю, что каждая из моих подруг в тот или иной момент была влюблена в моего дядю.
Пока она рассказывала ему о предстоящих мероприятиях, я решаю осмотреться. Как известно, раньше этот дом принадлежал семье Крествуд, но на рубеже прошлого века они пожертвовали его школе. Интерьер дома был элегантным: с голубыми шёлковыми обоями, мебелью с темно-коричневой обивкой и окнами с утолщенными стеклопакетами.
Перед тем как отдать мне ключ, дядя Джим обнял меня за плечи и кивнул в сторону лестницы.
- Она была приветлива, - дразню его, пока мы поднимались на второй этаж.
- Очень мило, - пробормотал он, кивая головой.
Отыскав мою комнату, мы открыли ее. На низкий столик возле двери ставлю сумку. В комнате была одна кровать, стол, комод, тумбочка и маленькая лампа, а в ванной только раковина и туалет и ничего более.
- Дом, - посмотрев на меня, жизнерадостно произносит дядя Джим. Должно быть, он понял это по моему задумчивому выражению, потому что поспешно добавил:
- Не волнуйся, когда мы все здесь обустроим, ты перестанешь чувствовать себя странно.
- Я не волнуюсь, - говорю я, натянуто улыбаясь ему.
- Да брось, - кладя руку мне на плечо и увлекая к двери, замечает он. - Давай принесем твои вещи.
Мы стали переносить вещи из его грузовика. После нескольких заходов все коробки были уже здесь, и я осталась в комнате разбирать их.
- Где мне поставить эту коробку? - спрашивает дядя Джим, останавливаясь в дверном проеме.
Прищурившись, я прошептала:
- Хм, думаю, что на полу можно еще найти свободное место… Что это? – поинтересовалась я, увидев коробку перед собой.
- Судя по весу, либо труп твоего бывшего парня, либо книги, - ворчливо говорит он. Нажав на выключатель, он старался удержать коробки, чтобы не выронить их.
- Ах, должно быть это книги: всех бывших парней, я хороню на заднем дворе дома, так что сегодня вечером желаю тебе приятных снов, - с улыбкой отвечаю я, ставя будильник на прикроватную тумбочку. - Ты просто можешь поставить ее под стол.
Дядя Джим проходит через всю комнату и с шумом опускает коробку.
- Мне интересно, что случилось с последним. С тем, что водил тебя в кино, - интересуется он. Вытирает пот со лба рукавом футболки с Ramones. Бедный Ди Ди Рамон, выглядит так, как будто он промок.
Снисходительно ему, улыбнувшись, пожимаю плечами:
- Его зовут Грег, и как я и говорила... на заднем дворе.
- Хорошо, он мне никогда не нравился, - с той же улыбкой говорит он и спрашивает, указывая на разбросанные по всей комнате коробки. - Тебе нужна помощь с распаковкой вещей?
- Не знаю, куда все это девать. Возможно, я сделаю это сама, - скорее вопрос, чем утверждение.
- Я настроил интернет, так что можешь получать и отправлять E-mail, - говорит дядя Джим, находя мой ноут и ставя его на стол.
- Спасибо, завтра я записываюсь на занятия, так что отправлю тебе E-mail. Ты знаешь, что я знаю, как это делать.
Он подключил локальную сеть и настроил мне собственный вход в интернет и брандмауэр, так что я сохраню личную жизнь в секрете. Я и сама могла это сделать, ведь он учил меня этому, но я благодарна дяде за то, что сделал все сам.
Завершив установку, он смотрит на меня своими серо-голубыми глазами и торжествующе улыбается. Думаю, что цвет глаз моей мамы был такой же, как у ее брата и у меня, но я полагаюсь только на старые черно-белые фотографии, которые у меня остались. В остальном же мои физические характеристики - золотисто-каштановые волосы и рост - наверное, достались мне от отца, но так как я никогда не знала кто он, то в эту теорию сложно проверить.
Улыбка дяди Джима гаснет, когда он осматривается вокруг и видит что все уже почти готово.
- Так, у тебя есть сотовый, - произносит он тоном родителя, - так что, если тебе что-нибудь понадобится, звони. Тебе нужны деньги?
- Ты мне их уже дал, - говорю я, видя, как он лезет в карман за бумажником. И беру его за руку, чтобы остановить. - Денег у меня более чем достаточно, чтобы поэкспериментировать с пивом и наркотиками, - с опаской подразниваю его. - Когда разорюсь на всех интернет-играх, то позвоню тебе.
Он улыбается мне в ответ, и я вижу, как в уголках его глаз появляются морщинки. Мне нравится думать, что именно я являюсь причиной появления смешливых морщинок в уголках его глаз.
- Я не говорил тебе, как горжусь тобой, Иви? - спрашивает он, его голос наполнен нежностью и любовью.
Чувствую, как запылали мои щеки.
- Ну, раз или два, - отвечаю я. - В любом случае, теперь, когда меня нет дома, ты можешь сосредоточится на всех тех вещах, которые ты откладывал. Может быть, посетишь свою страничку на сайте знакомств. Но... не проверяй устаревшие сообщения, это может раскрыть все секреты, - поддразниваю его.
Мне грустно, что не могу вспомнить даже имя его последний подружки. Долгое время у дяди Джима не было свиданий. Мне кажется, я знаю причину этого: его профессия. Он - программист. В основном работая на частных детективов, дядя Джим обрабатывает информацию о бракоразводных процессах, в частности, обман супругов.
С разрешения одного из якобы обманутых супругов получает доступ к компьютерам и копирует жесткие диски, обычно так называемое совместно нажитое имущество. В свободное время взламывает электронные почты и банковские счета. Таким образом, можно сказать, что измена сохраняет на плаву нашу маленькую семью. Мне нравится думать, что именно это послужило причиной, по которой дядя перестал ходить на свидание, а вышел из игры, только чтобы заботится обо мне.
В ответ на мой комментарий он заявляет:
- Именно по этой причине я переоборудую твою спальню в домашний спортзал. Так что когда ты приедешь погостить домой, тебе придется спать на лавке.
- Как ты смеешь! – Притворно возмущаюсь я, пытаясь скрыть от него свое беспокойство. Он скоро уйдет, а я останусь здесь. Мы всегда были вместе, и я всегда могу на него рассчитывать. От осознания того, что теперь все изменится, мои глаза наполнились слезами.
- Я уже скучаю по тебе, - видя мои слезы, говорит дядя Джим.
От его слов начинаю паниковать, так что решаю пробежаться по своему списку.
- Вчера я ходила в магазин, так что у тебя достаточно еды, которой хватит как минимум на неделю. Купила тебе новые бритвы, они лежат в ванной. И еще, я отнесла твой костюм в химчистку. Не забудь в среду забрать его, потому что в пятницу ты должен быть на суде по поводу развода Хандесона.
- Я помню, - с улыбкой соглашается он.
Чтобы не расплакаться, делаю глубокий вдох и шепчу:
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - отвечает он и добавляет, - хочу, чтобы ты позвонила мне. Ну знаешь... если тебе снова начнут сниться кошмары.
- Думаю, что теперь, когда я здесь, они прекратятся, - глядя в пол, бормочу я.
- Если они не прекратятся, я хочу, чтобы ты мне позвонила, - отвечает дядя, прикасаясь к моей щеки.
- Хорошо, - тихо шепчу я, и он опускает руку.
- Мне пора, не хочу попасть в пробку на Энн Арбор, - говорит он наигранно веселым голосом и с ободряющей улыбкой. - Все будет хорошо. Тебе понравится в Крествуде, Иви.
- Да, ты прав. Все будет хорошо, - отвечаю я с наигранным энтузиазмом. - В любом случае, ты должен идти, чтобы не попасть в пробку. Я провожу тебя, - заявляю я, делая вид, что все в порядке.
Держа его за руку, я иду вместе с ним к его грузовичку. Перед тем как сесть в него, он обнимает меня.
- Мне еще приехать к тебе? – Через опущенное стекло спрашивает дядя Джим.
- Не могу дождаться, - с тенью улыбки отвечаю я.
Он начинает отъезжать, а я закусываю губу, чтобы сдержать дрожь. Мое сердце учащенно забилось от страха, когда увидела, как он улыбается мне через зеркало заднего вида. Когда его машина скрывается из виду, я медленно возвращаюсь назад.
Повернув ключ в замочной скважине, толкаю дверь своей комнаты. Переступив через порог, я застываю на месте, когда вижу ускользающую тень на стене.
- Кто здесь? - спрашиваю я, но в ответ мне тишина.
Прежде чем закрыть дверь, тру, глаза и пару раз моргаю. Подбегаю к окну, что находится в конце комнаты, и осматриваю пожарную лестницу за ним. Она была пуста; тяжелые железные решетки подъемника все в ржавых пятнах, словно им уже долгое время никто не пользовался.
Вздохнув, отворачиваюсь от окна и также осматриваю комнату: голые стены и пустые полки, которая может принадлежать кому-то. Словно как смотреть на чистый холст; так если бы до этого здесь жил человек с яркими цветами, сложными формами и текстурами, которые были нарисованы на этом холсте, что на протяжении всей жизни меня не преследуют никакие голоса - здесь нет будущего. Думаю, чтобы я себя почувствовала нормально, нужно распаковать вещи.
Я начинаю с коробки, которая стоит возле раковины. Пока я ставила на прикроватную тумбочку фото дяди Джима, большие часы, стоящие в холле, напугали меня своим звоном. Бом... бом... бом...три часа. Глубокий тембр боя зловещим эхом зависает в воздухе. Надеюсь, что они не будет стучать всю ночь, потому что они действительно раздражают. Думаю, нужно синхронизировать мои часы с часами на башне.
Распаковав вещи, я раскладываю их в ящики. У меня в запасе есть еще много свободного времени, перед тем, как идти в главное здание. Собрание по адаптации первокурсников начнется в четыре часа. Хочу прийти туда вовремя, чтобы проскользнуть в конец аудитории и найти укромное место, потому что слоняться перед ориентацией в коридоре не очень комфортно.
Заправив кровать, прилегла на нее, завернувшись в теплый домашний плед. Последнее время я плохо сплю, поэтому зеваю и глаза слипаются. Но я борюсь со сном. Когда сплю, мне снятся сны, в которых я тону. Снова зевнув, потягиваюсь и смотрю на коробки, которые еще не разобрала. Хочу лечь спать очень уставшей, тогда у меня будет меньше шансов на то, что мне вновь приснится кошмар.
Отыскав под раковиной небольшую коробку, поднимаю ее и пытаюсь распаковать. Взяв за упаковочную ленту, несу ее на стол и ставлю ближе к свету. Вытащив из кармана джинсовой юбки складной нож, раскрываю его.
На мгновения солнечный свет закрыла тень, мимолетно пролетевшая перед окном. Это отвлекает меня, потому что в следующую секунду острая боль пронзает мой мозг, и кровь капает на коробку. Зашипев от боли, я отшвыриваю нож на стол. Осмотрев палец, замечаю порез, из которого текла кровь. Подойдя к раковине, подставляю его под холодную воду.
Неглубокий порез. Может быть, если я забинтую палец, то остановлю кровотечение. Нахожу небольшое полотенце, зажимаю рану и открываю шкафчик над раковиной, чтобы достать все необходимое, которым запаслась ранее. Пока вожусь с бинтами, нажимаю на рану, отчего кровь пошла сильнее, просачиваясь сквозь махровое полотенце.
Не обращая внимание на пульсирующую боль, вновь подхожу к окну, чтобы посмотреть на источник беспокойства. Снова разглядываю пожарную лестницу, которая находилась в двадцати футах от земли. Но лестница должна была помешать кому бы то ни было запрыгнуть сюда. Высунув голову из окна, смотрю наверх, но там нет выхода. Почувствовав себя некомфортно, закрываю и запираю окно.
Я так устала, что мне уже кто-то мерещится, - руками потираю глаза. Подойдя к кровати, ложусь на нее и изучаю покрашенный белым потолок. Зевнув, смотрю на часы. На секунду закрыв глаза, чувствую, будто плыву. Моргнув, подтягиваю к себе подушку и обнимаю ее. Снова взглянув на часы, я изо всех сил стараюсь не заснуть.
Почему в моей комнате так холодно? - удивляюсь я, повернувшись на другой бок. Замерзаю... Открыв глаза, затуманенным взором упираюсь в виниловое покрывало под моей щекой - в шахматную клеточку, темно-бежевого и тусклого оттенка. Коснувшись кончиками пальцев до ноющий челюсти, я приподнимаюсь. Густые, красные дорожки крови, стекают по шеи и словно капли дождя падают на мой элегантный топ.
Красивая музыка успокаивающими волнами колышется вокруг меня, перемежаясь со скрипом решетки, от чего у меня кружится голова. Растерянная, прислушиваюсь к музыке.
И вижу самое красивое лицо, которое никогда прежде не встречала, но его совершенные черты лица были покрыты запекшийся кровью. Крупные струйки крови по бокам его рта вселяли ужас от него лица. Он улыбнулся уголками губ, когда увидел, что я наблюдаю за ним.
Страх, что душит меня, не позволяет отвернуться. Он осторожно берет меня за руку и разжимает пальцы. И вкладывает в мою руку коричневый кожаный ремешок с серебряными подвесками. Словно маленькие, прекрасные монстры, они переливались на свету..
Голос, что звучит в моей голове, нашептывал:
- Познаешь силу жизни и потеряешь солдата, возлюбленного и друга. Так всегда происходит … всегда. – Бом-Бом. - Не сможешь остановить это до прихода... Не сможешь…

От меня: Жирным курсивом выделены мысли героини

Crestwood Preparatory College