19.11.2012

Глава 10 Борьба вампира.


Я приехала на завод сразу после заката. Джагер был прав, надо не так много сделать, чтобы заброшенная фабрика стала местом для тусовок. Только убрать пустые коробки и добавить освещения. Но у Джагера были большие планы на эти тусовки. Он хотел, чтобы посетителям было удобно и у них остались хорошие впечатления.

Преобразование было шокирующим. В центре самой северной стены, стоял бар. Несколько круглых столов, деревянных кресел и барных табуретов были покрыты черным бархатом. Это было действительно волшебно, сколько они успели сделать под покровом темноты.
Я сияла от волнения, видя, как заброшенный завод превращался в танцевальный клуб.
Я нашла Себастьяна и Луну работающими с коробками в углу. Было видно, что с Луной Себастьян не собирался помогать Джаггеру, на что тот надеялся.
- Луна, может быть ты и Рейвен достанете нам на ужин какой-нибудь еды, сказал Джагер. - Возьмите мою машину, бросая ключи своей сестре, сказал он.
Луна и я пытались скрыть свое нежелание. Для нас обеих это означало провести время без наших любимых. И что еще хуже - вместе.
Все вампиры смотрели на нас, наблюдая за нашей реакцией, в ожидании кто же из нас начнет первым оправдываться.
- Конечно, наконец, сказала Луна. - Пойдем.
Ехать в катафалке Джагера было волнительно. На зеркале заднего вида висел пластиковый скелет, а винтажный интерьер автомобиля, завораживал, черной виниловой обивкой.
Черные занавески сзади были закрыты, и я задалась вопросом, а могло ли в катафалке на самом деле быть тело. Серебряная летучая мышь, украшавшая капот, блестела в лунном свете.
Приторно розовые ногти Луны впились в черный кожаный руль и ее волосы каскадом рассыпались по плечам, она выглядела как на фотоснимке.
- Так какие у вас планы? спросила я, пытаясь выведать хоть какую-нибудь информацию, пока у меня был шанс.
- Постройка Склепа.
- И кто ты думаешь, будет туда ходить? спросила я.
- Я не знаю. Я уверена, что Джагер все продумал.
- Значит, ты ничего не знаешь?
- Не знаю чего?
- Это будет как Гроб клуб, с подземельем для вампиров?
В этот момент она выехала на стоянку.
Она вытащила список из своего кошелька.
- Ты не ответила...
Она вышла из машины и оперевшись на нее, стала изучать список. Она даже не смотрела по сторонам, идя через парковку, и не обращая внимания на движущийся транспорт.
- Осторожно Луна, сказала я, когда ко мне слишком близко подъехала машина.
- Что? безразлично сказала Луна, пересекая тротуар и заходя в ресторан.
Когда мы вошли в ресторанчик «У Хетси», все обернулись в нашу сторону. По выражению лица пап и мам можно было прочесть "не вырасти похожей на них, милая".
И хотя парни в городе предпочитали, чтобы их девчонки были в пейсли, это не мешало им таращиться на новую девчонку в разорванных колготках и в юбке едва прикрывавшей ее зад.
Я была незаметной, так как все они были заинтересованы ею.
Никто и ни когда не обращал на меня внимания, но когда Луна подошла к стойке, сразу трое официантов подошли к ней, чтобы помочь. Она склонилась над стойкой и отдала наш заказ служащему.
Он быстро передал его поварам и помчался к шейкеру.
Луна заскучала и повернулась ко мне.
- Итак, что ты думаешь о моем новом парне? спросила она со слащавой улыбкой.
Я не хотела говорить ей правду. Я думала, что Себастьян был замечательным, но не для нее.
- Он такой забавный и красивый, продолжала она. - Лучший, из обоих миров.
Она накручивала свои локоны себе на палец.
- Он собирается взять меня в Париж и Рим. А что на счет Александра? Куда он возьмет тебя?
Александр ни куда меня не возьмет, и у нас не было ни каких планов поехать куда-нибудь.
- Мы тоже говорили о Париже и Риме, сказала я. - Но мы сейчас слишком заняты, чтобы отправится в путешествия прямо сейчас, огрызнулась я.
- Ах, да, ты занята школой. Я не представляю, как ты справляешься.
Не справляюсь, хотела сказать я.
- Я думаю остаться здесь с Себастьяном.
- Он остается здесь?
- Пока да. И я тоже.
- Надолго? спросила я.
- Как получится.
- Как получится, что?
Она не собиралась отвечать. Луна до наглости была смущена.
- Так, когда ты думаешь, Александр обратит тебя? прямо спросила она.
Это был первый вопрос, который обжог меня изнутри. Я не собиралась говорить ей об этом. И она это знала.
- Ты знаешь, его бабушку ни когда не кусали. Тоже может случиться и с тобой. На кладбище есть ее памятник.
Я была убита ее утверждением. Это было настолько грубо и жестоко, что она застала меня врасплох. Я злилась на себя, но еще больше, я злилась на бабушку Александра.
Но потом я подумала о том, что это значило - что если у меня та же судьба. И если это моя судьба, то это не так уж плохо. Многие люди всю жизнь не находили свою настоящую любовь. У бабушки Стерлененг была настоящая любовь и замечательная семья. А я нашла свою истинную любовь в шестнадцать лет.
- Это вранье, продолжила Луна, - его дедушка умер, прежде чем они приняли это решение.
- Но если он был вампиром... удивленно спросила я, как он мог умереть?
- Это было восстание. Десятилетие назад. Ты знаешь, вампиры тоже могут умирать. Это сложно, но все же. И это не очень то и приятно.
Александр никогда не рассказывал мне об этом. Были слухи о восстании в Румынии, и что это стало причиной покупки баронессой Особняка в Бенсон Хилле. Но я думала, что это были всего лишь слухи.
- Она вернулась сюда, чтобы защитить свою семью, продолжала Луна.
- Это твоя семья начала восстание? осторожно спросила я.
- Нет... рассмеялась она. - Это были смертные. Они могут быть гораздо более разрушительными, чем вампиры. Я думала, к настоящему времени ты поймешь это.
Она сделала большой глоток своего клубнично-розового коктейля.
- Это действительно то, чего ты хочешь? Прожить всю жизнь в ожидании? Это так трогательно.
Ее жесткие слова причинили мне гораздо больше боли, чем клыки.
- Хорошо, я обязательно приглашу тебя на нашу свадьбу, продолжила она.
- Свадьба? спросила я.
- Да, когда Себастьян и я поженимся.
- Вы собираетесь пожениться? Но вы же только познакомились. И вы даже не...
- Мне восемнадцать. Ромео и Джульетта, обручились, когда им было шестнадцать. И нет, мы не собираемся жениться сегодня. Но, в конце концов. Я уверена, Александр недоволен, видя, что всё, что он мог иметь сам, сейчас, имеет его друг. Сотрудничество в клубе. И девушку, которая не боится быть укушенной.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь. Я не боюсь.
- Разве? Выглядит так, будто ты ждешь вечности - вечность.
- Ты ничего об этом не знаешь, сквозь зубы сказала я. - И если вы оба такие серьезные и так влюблены, то когда будет объявлена официальная дата?
Она знала, чего хотел Александр. Она знала, что в ближайшее время, Александр не собирался обращать меня, и бросила это мне в лицо.
- Нам не нужно это, чтобы показать, насколько мы любим друг друга.
Это только оправдания. Обязательство. Это все. Говорить, об обещании быть вместе. Связывая себя узами на века. Разве это не то, что мы все хотим? Может, Александр не был готов сделать это со мной, но очевидно, что он и с тобой не готов это сделать.
Вот тут я рассвирепела. Из-за нее я чувствовала легкое напряжение, как будто за мной наблюдал весь город. Меня с ног до головы охватил гнев.
- Вечность навсегда, но брак? Это больше, захихикала она.
- Что если я скажу тебе, что Александр планирует обратить меня? На мой двадцать первый день рожденья. На кладбище, перед всем городом!
- Тогда я скажу тебе, что я думаю, что ты врешь.
Я кипела от злости.
- К тому же, мы можем спросить Александра об этом превращении на двадцать первую годовщину твоего рождения, когда вернемся назад.
Я была в шоке от мысли, что, вернувшись на завод, Луна спросит Александра о том, что мы в действительности не обсуждали, то, что я придумала только сейчас.
- Но, я так же могу спросить у Себастьяна о вашей свадьбе, выпалила я.
Луна застыла сильнее, чем ее розовый коктейль. Это означало, что я ее тоже подловила.
- Хорошо, пока, мы будем рассматривать этот разговор как секрет между друзьями.
Официант поставил на прилавок две большие сумки с едой и картонную коробку с коктейлями. Луна схватила пачку салфеток, свой коктейль и направилась к двери, оставив меня разбираться с остальным.
Когда мы вернулись на завод, я выскочила из машины, оставляя Луну одну нести покупки. Но это не сработало. Никто не был рад меня видеть. Вампиры были голодные, и она повысила свою репутацию за щедрость.
Голодные вампиры взяли еду и накинулись на нее, пока я ковырялась в своей, так как за сегодняшний день ела уже три раза.
Было очевидно, что Себастьян был на голову выше Доктора Мартина для Луны. Он ее так сильно обожал, что мне становилось муторно. Я знала, что он очарован ею, так как она имела необъяснимое свечение вокруг себя. Я удивлялась, почему я так ревновала к ней Александра, если она совершенно не была ему интересна.
Скарлет казалась такой же озабоченной. Я почувствовала одиночество, исходящие от нее. Все мы были с парами. Было очевидно, что здесь образовалась три пары - Луна и Себастьян, Александр и я, Джагер и Оникс - и каждая пара была в стадии романтических отношений, в нее зависимости от того, был ли один из них укушен, или нет. И была еще одна девушка вампир. Однако Скарлет, так же мечтала о смертном, как и я о вампире. Она сохла по Треверу, смертному, с консервативным взглядом, играющим в футбол. Я знала, что Тревер не подходил ей по многим причинам. В конце концов, если он собирался быть с противоположной ему девушкой, готкой, вероятно, это буду я.
У меня было преимущество - солнечный свет. Как ни странно, Скарлет что-то от него хотела, и меня это раздражало.
Вместо прощального поцелуя возле моей парадной двери, Александр вошел внутрь. Я думаю, мы оба нуждались в некотором совместном уединении, с тех пор как все наши ночи были потрачены на Склеп и в ожидании на возможное соглашение. В моей спальне Александр находился не много. Я предпочитала Особняк, с его величественным размером и стилем, так как был еще минус - двое заботливых родителей и один надоедливый младший брат.
Но, я чувствовала себя отлично, когда Александр находился в моей комнате. В конце концов, мое маленькое пространство не казалось таким уж болезненным. Александр привнес в нее жизнь. С ним все казалось захватывающим. То, как он ходил по комнате, касаясь всего, было так, как будто он касался меня. Я внимательно наблюдала за ним, когда он внимательно рассматривал мои безделушки, книги, и диски с музыкой, так, словно он хотел узнать меня получше или заглянуть прямо мне в душу. Здесь с ним, я чувствовала себя в полной безопасности. Ничего не могло побеспокоить меня - ни физически, ни эмоционально. И насколько бы я напряжена не была, было хорошо на мгновение расслабиться и почувствовать себя в безопасности из-за кого-то еще для разнообразия.
Александр сел на мою кровать как джентльмен, словно это было приемлемо для джентльмена, который сидит на кровати у леди. Но я потянула его на себя, заставляя лечь рядом с собой. Если бы он мог меня обнимать, то я бы в тотчас здесь с ним заснула, как в его гробу. Но в ближайшее время это не произойдет, особенно когда нас постоянно отвлекает мой брат Билли, пытаясь обратить на себя внимание.
- Ого, я не представляю, как ты здесь спишь. Я все время за тебя переживаю, с любовью сказал он.
- Что ты имеешь ввиду?
- Открыто, значит не безопасно. Любой, может зайти в твою комнату. Ты не в безопасности.
- Кто может зайти в мою комнату?
- Я не хочу даже думать об этом. Я очень далеко от тебя и... просто это не безопасно. Я не солнце имею ввиду. Или людей. Если ты не защищена, многое может случиться.
- У нас есть система безопасности. Я игриво погладила его волосы, но Александр был серьезным.
- Я знаю. Но ты не чувствуешь себя странно зная, что кто-то может смотреть как ты спишь? Тем более, что ты не можешь видеть в темноте.
На мгновение я задумалась. Я размышляла о многих вещах с точки зрения вампиров, но об этом не подумала.
- Я не хотел напугать тебя. Это одна из причин, по которой я хочу...
- Да?
- Это одна из причин, по которой я хочу, чтобы ты стала вампиром.
Я села.
- Правда?
- Просто, это кажется странным, что смертные предпочитают спать именно так.
- Я не об этом. Я нетерпеливо наклонилась к нему.
Я чувствую себя смешным... ты совершенно здесь не защищена. Но я думаю, что для вас людей. Это нормально.
- Да, но вернемся к тому, о чем мы говорили.
Я надеялась, что он вернется к разговору о превращении меня в вампира.
- Все, чего я хочу, это чтобы ты была в безопасности, сжимая мою руку, сказал он.
С точки зрения Александра, мы смертные, живем открытой, уязвимой жизнью. Он был скрыт от солнца и хищников. Даже если кто-нибудь, обнаружить гроб, он запирается изнутри.
- Это странно. Ты можешь видеть все эти вещи и слышать все эти звуки. Не удивительно, что у тебя бессонница.
- У меня бессонница, потому что здесь, рядом со мной, нет тебя. Так... если ты действительно хочешь, чтобы я была в безопасности, может быть, пришло время.
- Я буду чувствовать себя спокойнее, когда ты начнешь спать в гробу.
В этот момент моя дверь со скрипом открылась.
Выражение лица Билли было шокированным.
- Убирайся! спрыгивая с кровати, сказала я. - Эээ... мы придумываем слова для песни.
Но это не помешало Билли войти. Он заинтересовался.
- Вы сочиняете песни? Это классно. Я хочу послушать.
- Само собой, «Безопаснее в гробу, и если ваш брат не уходит, он будет тоже находиться в одном из них». Билли нахмурился
- Все в порядке, чувак, сказал Александр. - Что такое?
- Что ты делаешь в моей комнате? зарычала на Билли я. - Еще немного, и я опять буду называть тебя «Недотыка».
Угрозы, не произвели на моего брата, ни какого эффекта. Он был очарован Александром. Билли был очарован присутствием Александра, как ребенок в компании профессионального спортсмена. Александр был для Билли старшим братом, которого у него ни когда не было.
И Александр был всегда внимателен к моему брату, всегда добрый и сосредоточенный, как только мог.
- Разве тебе не пора в кроватку? наконец спросила я.
Я видела, что Александр нуждается в моем младшем брате, как будто ему не доставало такого же. Казалось он в восторге от внимания.
Я позволю этим двоим поговорить несколько минут, перед тем как выпровожу, или вытолкаю моего младшего братишку из комнаты. Александр и я достаточно отвлекались, занимаясь другими делами, и я хотела провести это драгоценное время с ним наедине.
Я подумала, что сейчас самое время завести разговор о том, что я узнала из разговора с Луной "У Хетси". Я сидела на кровати рядом с Александром, переплетая наши пальцы.
- Похоже, Себастьяну действительно нравится Луна, сказала я.
- Да, я заметил это.
- Но. Я имею ввиду, что они уже строят планы на будущее.
- Да...?
- Я думаю, что они собираются пожениться.
Александр засмеялся.
- Себастьян? Я не думаю.
- Но, кажется, Луна так думает. И потому, как он пускает слюни при виде ее, я не буду удивлена если...
- Ты не знаешь Себастьяна, так как я, продолжал смеяться Александр.
- Ну, может быть он прав, сказала я.
- На сегодняшний день.
- Я думаю, это другое, попыталась сказать ему я.
- Что?
- Потому что он укусил ее. Я посмотрела ему прямо в глаза. Но на Александра это не произвело впечатления.
- Но он не сказал то же самое о Бекки? Что она была другой? — спросил Александр.
- Я предполагаю...
- Ты знаешь, сколько раз, я от него это слышал? с усмешкой сказал Александр. - Это природа вампиров, они кусают.
- Но ты нет.
- Еще нет...
Он убрал волосы с моей шей т стал тихонько ее покусывать, вызывая у меня смех.
Потом он взял мою руку.
- Единственное, что слышал Себастьян, так это о моей единственной любви. Про девушку, которую я встретил, когда приехал в этот город.
Мое сердце таяло. Александр поистине был мечтателем. Его выразительные глаза смотрели в мои, и я подарила полный любви поцелуй.
Когда мы закончили обниматься, я снова подумала о разговоре.
- Но насчет Луны в этот раз Себастьян, кажется, уверен, сказала я. - И он воздействует этому - хотя и импульсивно, пожаловалась я.
- Рейвен, я живу своей жизнью, а не так, как мне скажут. Я никогда не врал. И я думаю, ты тоже. Это одна из причин, по которой меня так тянет к тебе.
И он был прав. Почему я должна проживать свою жизнь по-другому, лишь только потому, что этого ждут от меня и Александра другие? Я жила по своим правилам с тех пор как родилась. И теперь из-за того что Луна приехала в город, я собиралась корректировать весь образ жизни чтобы не отставать от нее? И еще хуже, пыталась сделать тоже самое с жизнью Александра.
Но я не могла пройти мимо нее. Она выводила меня из себя. Это было не разумно, но волнующе.
- Иногда ревновать, это нормально, сказал Александр. - Но, неужели ты на самом деле ревновала? К парню, встретившему девушку и бездумно укусившему ее на вечеринке? Что было, если бы Себастьяна занесло на другую вечеринку? Как бы она тогда, себя чувствовала?
Кажется, я все еще ревновала, что Луна была вампиром, а я смертной. Что ее укусили, а меня нет. И то, что она думала, что собиралась замуж... а я все еще не уверена. Неужели мне хватило смелости сказать все это Александру? Противостоять ему из страха, а не из любви? Потому что один импульсивный человек, а другой хитрый, пытались заставить его сделать такие вещи, в которых он был не уверен?
Александр потянул меня к себе и взял мое лицо в свои руки.
- Я надеюсь что укус, это не единственный способ, которым я могу доказать тебе свою любовь. Не то чтобы я не хочу. И не то, чтобы я не думаю об этом каждый день. Я люблю тебя, с тех самых пор, как только увидел.
Он так внимательно смотрел в мои глаза, что я видела в них свое отражение. На мгновение, мне стало грустно, из-за того, что он не может увидеть в них свое отражение. И если бы я была вампиром, я бы не могла видеть свое отражение в его глазах.
Но то, что он не видел своего отражения, казалось, не беспокоило его. Он не просил, чтобы я изменилась. Не один парень, не делал для меня того, что делала Александр, он любил меня такой, какая я есть.
Он притянул мое лицо к себе и поцеловал так страстно, что вся моя ревность ушла, переполняя меня любовью и страстью.