19.11.2012

Глава 02 Тупик.

Чтобы не привлекать к нам лишнего внимания, Александр припарковал Мерседес в пятидесяти ярдах от завода. Я все еще находилась под впечатлением от того, что Александр принял мою кровь как свою собственную. Мы на цыпочках вышли на подъездную дорогу, которая вела нас к заводу. Когда мы подошли к входу, мечтательный взгляд Александра не изменился, просто он стал немного беспокойным из-за присутствия Джагера.

Мы шли молча по теневой стороне, Александр крепче сжал мою руку.
Две старинные трубы возвышались к небу, словно гигантские могильные плиты. Пустынный и обветшалый завод был усыпан надписями, сломанными окнами, ржавыми дверьми и переросшими сорняками и травой.
По всей территории были разбросаны старые коробки и пивные бутылки.
Мы повернули за угол, и наткнулись на старинный черный мустанг, на котором ездил Себастьян.
Александр остановился. Он растерялся, пораженный новым открытием того, что его лучший друг оказался в компании его бывшего врага.
- Может быть, Себастьян не знал, куда ему пойти, ободряюще предположила я.
- Теперь, когда он влюбился в Луну, он, скорее всего снова попал под влияние Джагера, сказал Александр.
Александр глубоко вздохнул и толкнул, белую деревянную дверь с надписью "Убирайтесь" написанной черным газовым баллончиком.
- Ну, тогда я думаю, что нам стоит зайти, сказала я.
Но вместо этого, Александр остановился.
- Может быть, мы должны подождать, сказал он, остановившись в дверном проеме. - Очевидно, они не хотят, чтобы мы знали, что они все еще здесь. Может быть, мы не должны сообщать им, что мы нашли их.
- Но как мы выясним, что с ними происходит?
- Я могу войти туда незамеченным, сказал он, ссылаясь на его ночное преимущество.
- Это не справедливо, сказала я с разочарованием ребенка, которому запретили идти в парк аттракционов, потому что он еще слишком мал. - Если бы я могла превращаться в летучую мышь, я бы тоже это сделала.
Александр понял, что эти ограничения огорчают меня.
- Кроме того, это опасно, оставлять меня одну в темном пустынном месте, сказала я.
Он кивнул соглашаясь.
- Посмотрим, что мы можем найти здесь.
Александр сложил его бледные, все еще окровавленные, ладони. Я поставила свою ногу на его соединенные руки, и он поднял меня наверх. Я подтянулась, ухватилась за выступ и чуть выше подняла голову, чтобы заглянуть внутрь через разбитое окно. Мои черные ногти контрастировали с серым цементом.
Затаив дыхание, я заглянула внутрь. Сначала, было трудно что-то разглядеть. Мое зрение приспосабливалось к тусклому свету. В мерцании канделябра, стоящего на деревянном столе, я увидела вспышку белых волос.
- Вон там, прошептала я Александру.
Он отошел на несколько футов влево, чтобы я смогла получше рассмотреть. Джагер сидел ко мне спиной, на его красных ботинках виднелась надпись Doc Martens, его руки были переплетены и заведены за белокурую голову. Он был королем этого разрушенного замка. Однако Себастьян был обеспокоен. Лучший друг Александра постоянно убирал свои дреды с лица, его многочисленные кольца поблескивали в свете свечей. Он не видел меня; возможно, лучи от яркого света скрывали меня, или же он настолько глубоко погрузился в свои мысли, что не замечал ничего вокруг. Он часто постукивал своей ногой, как наркоман, попавший в трудную ситуацию. Я никогда не видела его таким усталым.
- Мы должны начать работу завтра, заявил Джагер.
- Так скоро? спросил Себастьян.
- А зачем ждать? возразил Джагер
Себастьян забарабанил по столу черными ногтями.
Но Джагер и Александр помирились, а значит, Джагер не будет делать ни чего, что может подвергнуть его опасности?
- Гроб клуб успешен, сказал Джагер. А значит, нет ни каких причин, не начать строить его здесь.
- Этот город не наполнен вампирами, сказал Себастьян.- Во всяком случае, не так, как другие.
Этот город хорошее место для танцев, сказал Джагер. Для всех кто хочет повеселиться ночью.
Себастьян не стал спорить. - Я согласен – в этом городе нечем заняться.
- И поэтому вампиры будут собираться здесь. Как и мы. Александр, Луна и я, а теперь и ты. Сверху смертные, а внизу вампиры. Может быть, это место будет таким же успешным как Гроб клуб. Для нас этот заброшенный завод, золотой прииск.
- Второй Гроб клуб? сказал Себастьян.
- Я для него уже и название придумал: "Склеп".
- Но разве девушки этого города захотят посещать место под названием "Склеп"?
- У меня есть план, как убедить их в этом, сказал он жутким, но в то же время сексуальным тоном.
- А вампиры? скептически спросил Себастьян.
- Смертные даже не узнают что они здесь. Кроме тог, у меня есть удивительные планы на этот клуб.
- Что за сюрприз? удивился Себастьян.
- Если я расскажу тебе, то это уже не будет сюрпризом, не так ли? Сначала нам нужно построить клуб.
- А как же Александр? спросил Себастьян.
- Он тоже может присоединиться к нам. Но, я не уверен, что он будет в моем клубе. Он очень частный.
- Он мой лучший друг. Я чувствую себя странно - без его совета.
- Твой лучший друг, или бывший лучший друг? бросил Джагер. - Ну, у тебя будет место, где ты сможешь оставаться столько, сколько пожелаешь.
Себастьян на мгновение замолчал. Он относился к тому типу вампиров, которые постоянно переезжали с место на место, его гроб весь был покрыт этикетками разных стран и городов по всему миру. То, о чем я могу сказать, он размышлял, о месте, которое он сможет назвать домом.
- Но в больших городах, вампиров намного больше, я прав? А здесь только Александр. Давай на чистоту. Я думаю это ему и нравится и мы должны уважать его решение, сказал Себастьян.
Джагер хрустнул пальцами, пытаясь скрыть свое раздражение.
- Он всего избежал, добавил Себастьян. - Преследование со стороны смертных, и преследование со стороны...
- Моей семьи? Джагер встал. - Что за ирония? То, что он уехал подальше от моей семьи и в конечном счете уладил вопрос здесь?
- У вас перемирие.
- Я знаю. Он помог моему брату, Валентину. Когда Валентин был одинок и слаб, Александр позаботился о нем и вернул его мне. Я не предполагал, что наша вражда возобновится. Но не значит ли это то, что то, что хорошо для Александра, хорошо и для нас? многозначительно спросил Джагер. - Мы что, должны прожить свою жизнь также как он? Кроме того, возможно вампирский клуб, это то, что ему нужно. Он не будет так одинок на этом холме, с дворецким, который удовлетворяет все его потребности.
- Я просто хотел сказать… Я знаю, что он все еще сердится на меня за то, как я поступил с Луной на его вечеринке. Я знаю, он думает, что этот случай подверг опасности его пребывания здесь. И то, что большинство из нас, приехавших в город, могут оказаться такими же, как и я, и действовать импульсивно... это плохо для всех нас.
- Ты просто был собой. Просто будь с нами. Джагер наклонился вперед. Даже издалека, взгляд зелено-голубых глаз был проникновенным. - Я ничего не могу поделать, если Александр такой... сдержанный. Он должен был укусить Рейвен уже давно. Чего он ждет?
Тут моя нога соскользнула, и я опрокинула пустую банку из-под соды, которая стояла на разбитом окне.
- Что это было? сказал Джагер.
- Я думаю, это что-то снаружи.
Я затаила дыхание. Александр тоже.
Александр и я стояли возле стены. А по длинному подоконнику гулял голубь.
Александр бросил ветку рядом с птицей. Вздрогнув, птица пролетела мимо окна.
- Это просто голубь, услышала я голос Себастьяна.
Александр сложил свои руки лодочкой, и помог мне снова подняться.
- Ты не должен быть на виду, сказал Джагер.
- Почему ты так волнуешься? Это всего лишь клуб.
Себастьян подумал и сказал.
- Но это вампирский клуб - в месте, где обитает только один из нас. Александр борется со своими инстинктами каждый день, чтобы быть тем, кто он есть, и совершать правильные поступки. Просто потому что мы с тобой больше похожи друг на друга? Это не значит, что он не один из нас или что он поступает неправильно.
Джагер сцепил руки в замок.
- Я действительно не хочу ничего делать без него, сказал Себастьян.
- Ты действительно думаешь, что он придет, и даст свое согласие? Кроме того, ты не можешь просто сказать ему, что живешь здесь со мной и Луной.
Себастьян опустил голову.
- Не отчаивайся, сказал Джагер. - Это будет удивительно. Музыкальный взрыв, напитки рекой, танцы до рассвета. Повсюду красивые девушки. Неужели не нравиться?
Себастьян поднял голову и посмотрел на канделябр.
Склеп - звучало, как клуб, в котором я постоянно находилась бы. Точно такой же, как Гроб клуб - только в нескольких милях от моего дома. Я с волнением закусила свои лиловые губы.
- Я знаю, что он сердится на меня... сказал Себастьян, но я хочу вернуть его дружбу.
- Он увидит клуб, как только он откроется, сказал Джагер поднимаясь.
Он положил свою руку на плечо Себастьяна.
- Это не займет много времени. Мы будем работать по ночам. У меня есть идея, как очень быстро получить все, что нам нужно.
Себастьян кусал свои черные ногти.
- Я думаю начать со второго этажа, сказал Джагер, хлопнув Себастьяна по спине, как тренер футбольной команды своего игрока.
- У тебя есть место, где ты можешь остаться, новый лучший друг, и...
- Подруга, пропел сладко эфирный голос.
Из тени вышла девушка с розовыми волосами.
На Луне было розовое мини платье и черные колготки в сеточку. Ее идеально прямые розовые волосы были мягкими, словно из рекламы детского шампуня.
Себастьян резко встал.
Она взяла его за руку и притянула к себе. Их поцелуй мог бы продлиться вечно, если бы Джагер не кашлянул.
- Это Луна, прошептала я Александру. - Сейчас мы должны уйти - Александр поставил меня на землю, и я рассказала ему все что услышала.
Он покачал головой.
- Нам необходимо подождать, сказал он.
- Действительно? я удивилась внезапной смене планов Александра.
- Да, сказал он. Но ненадолго. Я всегда вытаскиваю Себастьяна из трудностей. Может быть, пришло время, для того, чтобы он разобрался во всем самостоятельно.
- Но что ты думаешь о новом клубе? спросила я. Он будет здесь, в Заунидвле.
Какое мы примем решение, по поводу этого. Но сейчас мне это не нужно.
Мы услышали шум машины по гравию. Александр потянул меня обратно в нишу.
Белый жук с черепом на капоте, проехал мимо нас и припарковался. Из машины выпрыгнули Скарлет и Оникс.
- Я думаю, будет весело остаться здесь на некоторое время, сказала Оникс.
- Это потому, что ты хотела все это время побыть с Джагером.
- Нет! заявила она.
- Все в порядке, заверила ее Скарлет. - Я как раз хочу снова увидеть этого парня, Тревера.
- Он такой накаченный - но я должна признать, что он действительно горяч! хихикнула Оникс.
- И противный, я не перенесу, если он здесь появиться, сказала Скарлет. - Может быть, я просто появлюсь в раздевалке.
Хихикая девушки, открыли багажник.
- Но он не может узнать о нас, сказала Оникс. - Поэтому лучше встречаться с вампирами. Нам не нужно ничего скрывать. Может быть, ты выберешь Себастьяна?
- Он все время с Луной. Эта девчонка действует мне на нервы. Я чувствую, что она насквозь фальшивая.
- Ты думаешь, она не настоящий вампир? спросила Оникс, пока они вытаскивали сумки с продуктами.
- Нет - но она как будто что-то затевает. Она либо на самом деле такая сладкая, как себя показывает, либо она претворяется.
- Ты думаешь, что ей действительно нравится Себастьян? спросила Оникс, пока они шли к главному входу с сумками в руках, проходя мимо нас.
- Я думаю, он ей нравится - сказала Скарлет, но мы не слышали ее ответа. Они зашли в здание завода.
Александр взял меня за руку, и повел прочь.
- На сегодняшний вечер у меня есть другие планы, сказал он, у него все еще был мечтательный взгляд от обмена кровью, мы возвращались в особняк.
***
Позже, лежа в кровати, я обнимала Кошмарку и думала о том, что Александр наконец-то принял мою кровь как свою собственную. В тот момент мне казалось, что все мои чувства передались ему. Быть одной из немногих живущих людей в мире у кого вампир взял кровь, это событие невероятно волновало меня. И то, что это было сделано любя, сделало это событие волнующим и радостным. Самой важной частью для меня было то, что Александр показал мне свою потребность во мне, то, как он желает меня. Я чувствовала, что наша с ним связь стала даже сильнее чем кровь.
И этот момент сильно отличался от того, когда Себастьян кусал Бекки. Потому что, первое, она не знала, что это случится; второе, она не знала, что Себастьян был вампиром; и третье - и самое важное - она не любила его.
Александр и я делали это обоюдно, как пара. Мне было необходимо чувствовать его как внутри, так и снаружи, так же как ему было необходимо чувствовать меня. Сердцем, душой и кровью. И если он сделал это, то, что я думала он никогда не станет делать, означает ли это что он приблизился на один шаг, большой шаг, к тому чтобы превратить меня? Я откинулась на подушку и рассмеялась. В этот момент, я не думала о том, что я простой человек. Вампир пил мою кровь! Я верила в это с тех самых пор, как встретила Александра Стерлененга. Я всегда мечтала о существовании вампира, и теперь я знаю, что они существуют. Я полюбила одного - и теперь каждую ночь, он поступал как истинный вампир, и показывал, как он нуждается во мне.
Но этот блаженный момент, был испорчен появлением мерзких близнецов Джагера и Луны. Если бы только я могла потратить время, думая только об Александре. Наконец, наши жизни, могли быть только нашими. Я задумалась о том, что это никогда не случится.
Я думала о Склепе. Когда я вспомнила о предложении Джагера, о невероятно новом танцевальном клубе, там, где раньше ничего не было, я была в восторге. Однако, на свете, не было и кого ужасней, чем вампиры (кроме Александра и его семьи конечно) населяющих наш город и общающихся со смертными. Если здесь появится второй Гроб клуб, то нам стоит только гадать о том, сколько новых вампиров появятся в городе. Будут ли они угрожать жизни студентов и ничего не подозревающих жителей города? Но с другой стороны - танцевальный клуб это то, о чем я мечтала всю свою жизнь. Клуб, находящийся всего в миле от моего дома и я смогу свободно его посещать. Место, которое в отличие от школы Заунидвля, наконец-то подойдет мне.
Мой мозг лихорадочно работал. Может быть, я могу помочь Джагеру с планированием проекта, закупками и украшением Склепа. Я могу быть им очень полезна, вдыхая в клуб жизнь.
Может быть, это действительно было подарком, который я хотела получить на день рождения? Но то, что приводило меня в волнение, могло обернуться бедой для Александра. Увеличение вампиров в Заунидвле, может привлечь к ним внимание, и, в конечном счете, раскрыть тайну личности одного вампира, за которого я очень волновалась.
Или возможно, только возможно, что это место может стать как Особняк, где Александр, наконец, может быть самим собой. Не нужно будет ни чего скрывать или притворятся. Пить только Кровавую Мэри и танцевать до рассвета.
Это была игра бывшего врага Александра. Джагер был вампиром, который жаждал внимания, и кажется, он добьется своего, потому что создаст вампирский клуб. Правда я скептически относилась к его идеи по созданию нового клуба.
Я беспокоилась. Первый раз в своей жизни, мне нужно было остановить событие, хотя я очень хотела, чтобы оно произошло. Джагер, Себастьян и остальные отсиживались на заводе, и строили планы по созданию Склепа, в то время как мне приходилось учиться, делать уроки страдать бессонницей.