19.11.2012

Глава 04 Вылазка в Склеп.

Я умирала от желания узнать больше о планах на счет Склепа и внезапной любви Себастьяна к Луне. Я надеялась, что ему подойдет Оникс или Скарлет, но он выбрал сестру бывшего врага Александра. Теперь Себастьян был вместе с Луной и Джагером, а не с Александром и мной да к тому же, партнерам Джагера по бизнесу. Все это случилась очень быстро - даже для такого импульсивного человека как я.

Я решила использовать возможность узнать больше о планах Джагера, днем я буду под защитой солнечного света - поэтому я решила воспользоваться этим преимуществом.
Как только после школы Бекки высадила меня возле моего дома, я запрыгнула на велосипед и поехала в направлении Синклер Милл. Поездка была утомительной по холмистой, узкой извилистой дороге.
Подъездная дорожка около завода была усыпана острым гравием, что создавало много шума даже для моих толстых шин, и чтобы из-за него не разбудить спящих вампиров, я прокатила свой велосипед по гравию и облокотила на кирпичную стену. Я нашла ржавый замок, висевший на воротах и несколько заколоченных окон. Я обошла вокруг и вернулась к зданию. Этот заброшенный завод, был историческим памятником Заунидвля, я помню, что нам рассказывали о нем в школе. На этом заводе в 1940-м году изготавливали военную форму. После окончания войны, его купила компания по производству хлопка, но, в конце концов, они обанкротились. Я представила шум машин, производящих военную форму и голоса рабочих. Рабочий день обязательно должен был быть длинным и трудоемким. В школе я умирала от жары: так что мне трудно было представить, как можно весь день во время шитья, носить длинные, тяжелые платья.
Я думаю, что в Амстронге работать было сложно, создавая копии блузок, юбок-карандашей и шлангов. Радуясь, что родилась во времена кондиционеров.
Когда-то красные дымовые трубы, из которых раньше валил дым, сейчас не функционировали. Дом для машин и рабочих сейчас превратился в дом для вампиров.
Я нашла вход, через который недавно входили Оникс и Скарлет. Дверь была не устойчивой, и могла соскочить с петель в любой момент. Взявшись за ручку, я тихо открыла ее.
Быстро пройдя мимо разбросанного мусора оставленного другими я тихо зашла на основную часть завода. До сих пор, я не увидела ни каких признаков преобразования, но я надеялась, что этот пустой завод скоро преобразиться. Вместо неоновых вывесок украшающих стены и плиточного танцпола, стены украшали граффити, а сломанные стулья валялись в углах словно мусор. Я знала, что здесь не было вампирской команды - для них здесь было очень светло. Им нужно было достаточно большое, темное помещение, чтобы разместить шесть гробов.
Сколько бы Джагер не причинял боли мне и Александру, он сделала Гроб клуб в Хапстервиле процветающим местом, чтобы в нем могли тусоваться как вампиры, так и смертные. У Джагера было хорошее воображение и свое представление о ток, как прожить жизнь. И сейчас я представляла, как эта завод мог преобразиться. Жаль, что я не подумала об этом раньше. Но будь это моя идея, и мое предприятие, я была уверена, что никто бы сюда не пришел. А у Джагера уже были вампиры, живущие здесь, и он ничего для этого не делал.
Солнечный свет свободно проникал через сломанные окна. Это было не то место, в котором вампир мог бы заснуть. Недавно, мы обнаружили убежище Джагера, оно находилась в грузовом лифте.
Но со всей компанией, которая была с ним, это место было слишком маленьким для размещения всех гробов.
Я нашла лестницу, ведущую на второй этаж, мы с Александром обнаружили ее, когда в первый раз нашли местонахождения Джагера месяц назад. Когда я начала спускаться по шаткой лестнице, стало темнеть, и я полезла в рюкзак за фонарем. Моя свободная рука запуталась в паутине.
- Простите, сказала я, посмотрев на паука, который смотрел на меня сверху.
Я пошла дальше темному холлу. Это было прямо как в фильмах ужасов. В коридоре перед прихожей не было окон, и только свет от фонаря освещал мой путь. В моем воображении мне представлялся сумасшедший дом с криками больных. Не представляя, кто или что может прыгнуть на меня, я боролась с собой, чтобы просто открыть дверь.
Я открыла несколько дверей - но не в одной комнате не было признаков жизни…или нежити. В конце коридора я прошла мимо двух дверей - находящихся напротив друг друга. В этот момент я не была уверена как много в этих комнатах солнечного света, чтобы быть в безопасности. Я решила начать с правой двери.
Дверь была закрыта, но на ней не было замка. У меня было такое ощущение, что что-то подпирало дверь с другой стороны. Для меня это означало, что там было что-то ценное требующее защиты. Я толкнула дверь со всей силы, и клин сдвинулся как раз на столько, чтобы я смогла зайти. Шагнув в комнату, я огледелась.
Они были там - один стоял справа, за ним все остальные. Пять гробов в ряд. Первый, черный с этикетками, был Джагера. Второй, детский розовый, был без сомнения Луны. Третий, был весь обклеен этикетками разных стран и городов всего земного шара, и я узнала горб Себастьяна. Четвертый был сделан из орешника и пятый был украшен стразами. Они конечно принадлежали Оникс и Скарлет. Вокруг каждого была насыпана земля. Пять спящих вампиров находились в шаге от меня.
Я представила себе гроб, сделанный специально для нас с Александром - двух местный гроб в форме сердца. Я задавалась вопросом, было ли одиноко здесь вампирам, изолированным от остального мира. Я чувствовала, что они не должны упускать возможности видеть друг друга днем. Видят ли они сны как мы, или им постоянно снятся кошмары? Я действительно должна это узнать - подумать об этом, и даже если это было что-то что я, в конечном счете, хотела, решить держаться подальше от вампира или от внешнего мира. Я понимала, что я должна была немедленно вернуться в коридор и закрыть дверь. Я знала, что мне нельзя оставаться в комнате и приближаться к гробу. Но не могла устоять перед искушением. Я на цыпочках подошла к гробу Джагера. Замерев, прислонилась ухом к крышке гроба. Я услышала слабое дыхание.
Внезапно с другой стороны раздался глухой стук, Я была так поражена, отскочив назад, я громко вздохнула. Мое сердце стучало так громко, что я была уверена в том, что нуждалась в медицинской помощи.
Замерев, я прикрыла рот рукой. Задаваясь вопросом, слышали ли они меня.
Сейчас я знала, что нужно уходить. На цыпочках подошла к двери и сделала все возможное, чтобы закрыть дверь с другой стороны с фонарем в руках.
Я взглянула на часы на моем телефоне, солнце скоро сядет, я поняла, что у меня остается несколько минут для того, чтобы продолжить свое расследование. Я нашла гробы и обнаружила что план еще не приведен в действие. Но каким был следующий шаг Джагера, и были ли какие-нибудь улики, которые могли бы мне помочь это понять?
Там была еще одна дверь, в которую я не заглядывала - она находилась через холл от спящих вампиров. Было бы умно отправиться в Особняк и вернуться сюда в другое время с Александром. У меня было мало времени, но мне отчаянно хотелось узнать, что находится по ту сторону.
Я уставилась на ручку двери, осторожно повернула ее, но она не открылась. Я толкала и тянула дверь с такой силой, что ручка осталась в моей руке. Когда я вставила ее обратно, я почувствовала, как щелкнул замок и приложила все усилия, чтобы быть терпеливой и медленно открыть дверь.
В комнате было темно, кроме тонкого луча света проникающего сквозь разбитое окно, которое было в двадцати футах от пола. В комнате было пыльно и пахло сыростью. Возле стены стоял деревянный стол и старые шкафы. На нем стояла зеленая бутылка вина с румынской этикеткой. В углу находился аквариум, в нем не было воды, но были насыпаны камни и сидел пугающего вида тарантул. На стенах висели могильные плиты, точно такие же, какие я видела у Джагера в Хапстервилле. Должно быть, это была новая квартира Джагера. Похоже, что он не собирался возвращаться в Хапстервиль в ближайшее время.
У меня не было времени для осмотра разбросанных вещей.
Я нашла листы бумаги свернутые в рулон. Развернув их, я обнаружила кучу диаграмм. Каждая, из которых была подписана, надпись на первой гласила "СКЛЕП", на второй "СОГЛАШЕНИЕ", третья была потрепанной, и казалось, копией вывески "СИНКЛЕР МИЛЛ". Я посмотрела на проект клуба Джагера.
Изучая диаграмму с надписью "СКЛЕП". Я не умела читать диаграммы, и они не были такими подробными, как я думала. Вместо картинок были квадраты и линии, пунктирные и жирные, изображающие разные вещи. Я смогла разобрать одну главную комнату с большим квадратом, помеченным как "сцена".
Таким образом "Соглашение" было таинственным подземным клубом, как "Подземелье" в Гроб-клубе? Я помню, что Джаггер упомянул при Себастьяне свою мечту открыть клуб для вампиров. Эти планы служили доказательством того, что это не просто мечта.
Я была сосредоточена на обыске, когда сообразила, что дневной свет уже не проникает сквозь разбитое окно.
А это означало: что спящие вампиры в соседней комнате просыпались.
Александр должен увидеть этот проект. Он был умный и знал, как прочесть их. Но я не могла забрать их все с собой. Если Джагер обнаружит, что они пропали, кто знает, что он сделает. Я достала телефон и сделала их снимки, когда услышала шелест чьих-то шагов из соседней комнаты.
Чтобы сфотографировать, я должна была использовать вспышку, но я знала, что это привлечет пристальное внимание к комнате, в которой я копалась.
На то чтобы принять решение, у меня были секунды. Тик-так. Тик-так. Именно тогда я услышала, как открываются деревянные крышки гробов.
Я решила на счет фото. Разумеется, я не могла взять все проекты, но может быть, Джагер не заметит пропажу, если я возьму один. Я вытащила один главный проект, который лежал сверху, а остальные скатала, скрепив их резинкой и положила обратно. Мое сердце колотилась, а руки с чертежами тряслись. Я свернула план Склепа, засунула его в рюкзак, а два других положила на прежнее место. Схватив фонарь, я быстро направилась к двери позади меня. Я выбежала из комнаты, пересекла холл, прежде чем у вампиров был шанс застукать меня здесь, и сбежала по шаткой винтовой лестнице.
Переведя дыхание, я запрыгнула на велосипед и поехала в особняк.
- Что ты сделала? воскликнул Александр, когда я пересказала ему события последнего часа.
Александр не встретил меня приветственными объятьями и чувственным поцелуем. Я поняла, что не должна была сразу ему все рассказывать.
- Я думаю, мы могли бы повлиять на их планы, сказала я. - Однажды ты уже их видел - может быть, мы узнаем, что он действительно задумал.
- Почему ты не подождала меня? спросил он, всплеснув руками.
- Для меня это был единственный способ разузнать информацию. Под защитой солнечного света. Иначе они бы не спали, и я не смогла бы все исследовать. Нам нужно знать, что они в действительности задумали.
Я вытащила проект и развернула его на старинном обеденном столе. Передвинув его подальше от канделябров, чтобы огонь случайно не попал на бумагу.
- Я не вижу в нем ничего необычного, сказал Александр, исследуя проект как профессионал. - Это проект клуба. Здесь будет располагаться бар. Это танцплощадка. Здесь есть дверь. Не уверен, куда она ведет.
- Это действительно классно, сказала я, мечтая о том, чтобы в Заунидвле был клуб.
- Но там был и другой набор чертежей, призналась я. — Там было написано "Соглашение", но я не успела вовремя сделать фото.
Я думаю, у них есть план секретного вампирского клуба. Интересно, поделится ли Джарер с Себастьяном? размышляла я как Шерлок Холмс. – Я так не думаю.
- Там был еще один набор чертежей? спросил Александр.
- Да. Я хотела посмотреть его - даже взять - но не смогла. Солнце зашло, и я не хотела попасться.
- Ты не должна была брать его - не должна была туда ехать.
- Я знаю. Но можем ли мы упустить такой шанс? Мы просто будем ждать, пока Джаггер откроет клуб, даже если слышали, что он будет и для вампиров тоже?
— Я ничего бы не сделал, не поставив его в известность. Гроб клуб очень успешен и я хочу узнать, зачем он хочет открыть еще один. Но здесь? Это опасно.
- Вот почему мы должны увидеть эти чертежи. Неохотно согласился Александр.
— Я ужасно хочу вечеринку в Склепе, — мечтательно сказала я. — Но мы должны остановить этот подземный клуб и Джаггера от привлечения вампиров в Занудвилль.
- Рейвен, мы должны немедленно это вернуть, прежде чем Джагер поймет, что они исчезли. Мы с ним померились. И я не хочу разрушать это.
Я видела, как это было важно для Александра, наконец, бремя семьи Максвеллов спало с его плеч. Ия не хотела, чтобы у него снова возникли проблемы. Я просто хотела убедиться, что Джагер не задумал ничего гнусного. Но может быть, я недооценивала намерения Джагера, так же как люди в Заунидвле недооценивали меня.
- И поэтому мы должны изучить "Соглашения", сказала я Александру, аккуратно засовывая чертежи "Склепа" в рюкзак, - просто чтобы быть уверенными. - Я думаю, что это ключ к планам Джагера.
Александр снова покачал головой. Он схватил с антикварного столика ключи от мерседеса, и мы поехали обратно на завод.