19.11.2012

Глава 08 Декоратор интерьеров.

Существовало несколько вещей, которые мне нравились: пробираться в Особняке, бить в лицо наглым хулиганам и украшения в жутком стиле.
Я хотела поделиться своими планами с Джагером, потому что была уверена, что могу помочь с открытием клуба. Я могла бы заняться дизайном, все украсить или даже заняться уборкой. Мне было все равно. Я б даже подметала на этажах, если бы мне пришлось. Когда я работала в туристической фирме Армстронг, не было ничего, что я не хотела бы делать, и за это мне платили. Тем не менее, за возможность стать частью Склепа я была готова на все (ну, почти на все) за бесплатно.
Следующей ночью, перед тем, как отправится в особняк повидаться с Александром, я рванула на завод, чтобы попроситься в команду по созданию Склепа.

Я нашла Джагера в одной из комнат, расхаживающего и говорящего по телефону. Когда он заметил меня, то быстро закончил свой разговор.
- Я полагаю, Себастьян рассказал тебе, что мы находимся здесь? спросил он.
- Я сама догадалась, торжественно сказала я. - Я хочу поговорить с тобой кое о чем.
- Да? – казалась, Джагер был доволен.
Он стряхнул пыль со старого стула и предложил его мне.
- Садись, пожалуйста.
Я села.
- Что я могу сделать для тебя? серьезно спросил он.
Если бы Джаггер не был бы таким гнусным, жутким, и к тому же бывшим врагом Александра, он на самом деле был бы сексуальным. Его белые волосы, словно острые сосульки и его несоответствующие, но насыщенного цвета глаза завораживали. И в нем было что-то связанное со словом "Обладать", которое украшало его плечо.
- Я с удовольствием помогу тебе с клубом.
- Действительно… по его тону было понятно, что он удивлен.
- Я мастер по украшениям. Я могу помочь найти отличные вещи в городе.
Я понимала, что могла задеть его самолюбие. В конце концов, он же не запустил Гроб клуб. Кто я такая, чтобы утверждать, что он нуждается в помощи для разработки классного клуба?
- Конечно, я знаю, что ты тоже очень хорош в этом деле, предложила я.
Джаггер оценивающе посмотрел на меня.
- Я мог бы принять дополнительную помощь, наконец, сказал он. - Но, а как же твой парень?
- Я не уверена, что он захочет помогать.
- Да, я тоже об этом подумал. Но не будет ли он против нашей совместной работы? Джагер уверенно закинул назад свои белые локоны. - И что, если вы передумаете быть в моей компании? усмехнулся он, кончики его клыков блеснули в свете канделябров, а взгляд сине-зеленых глаз пробирал до костей.
Но меня не интересовали его предположения.
- Я не думаю, что это произойдет, он не ревнивый.
- Я так понимаю, он уже знает о Склепе?
- Мм… да
- И что он думает, по поводу этой идеи? Он казался незаинтересованным в этом, когда я рассказал про это ему и Себастьяну на вечеринке.
- Я не думаю, что он полюбил клуб больше, чем любил раньше.
- Но ты да?
- Я люблю Гроб клуб, забила я. - И в Заунидвле я хочу иметь место, где я смогу зависать.
Джагер просиял. Его бледная кожа засияла от моего комплимента. Он поднялся и выглядел так, словно представлял себе новый клуб.
- Но это все относится к... вампиром, сказала я.
- Это беспокоит тебя? Он навис надо мной, его волосы сексуально упали ему на глаза.
- Да. Я сделала все возможное, чтобы противостоять ему. - Я думаю, этот клуб должен быть только для смертных.
- Я думал, что тебе понравится вампирский клуб.
Я встала.
- Эээ…это так, искренне сказала я.
- Ты хочешь быть единственной, сказал он, подходя ближе.
- Я знаю, решительно сказала я.
- Ты уже влюблена в одного из них, сказал он с озорной улыбкой.
- Я знаю, но он другой.
- Не такой как я? волосы Джаггера практически касались моей шеи.
Я отступила назад, натыкаясь на стул.
- Не такой характерный, резко сказала я.
Джагер рассмеялся, забавляясь своей маленькой игрой.
- Ну... мне кажется, ты гармонично смотрелась в Подземелье, — сказал он, снова приближаясь ко мне. - И этот парень Феникс.
Ничего не говоря, я поставила между нами стул. Мне не нравилось, что он был такой внимательный и что заметил мою заинтересованность Фениксом - в то время как у меня есть парень - хотя на самом деле, Феникс и был Александром.
- Как ты можешь любить вампира, и не хотеть, чтобы у него был клуб, который он смог бы посещать?
- Ты знаешь, что я имею ввиду, мерзких, неизвестных вампиров.
- Ты серьезно? Ты думаешь, что Александр единственный доброжелательный вампир?
- Ммм...нет.
- Или ты боишься того, что если он будет проводить больше времени с себе подобными, то предпочтет их компанию? спросил он, ставя ногу на стул и наклоняясь. - Может он скучает по таким как он.
Я думала только о двух вещах - о потенциально опасных вампирах находящихся рядом с ничего не подозревающими смертными, и риск раскрытия тайны моего парня, тем самым ставя под угрозу его пребывание в Заунидвле.
- Разве ты не завидуешь Луне? холодно спросил Джагер. - Тебе не кажется странным, что Себастьян встретившись с Луной, уже в течение часа погрузил в нее клыки? А как долго вы знакомы с Александром?
- Это разные вещи, ты же знаешь Я не вампир. А Луна, да.
- Так и есть, сказал он - Луне повезло. Так каким вампиром ты бы хотела быть? Таким как Себастьян? Или таким как Александр?
- Я пришла сюда предложить помощь, а не обсуждать моего парня.
- С каким именно клубом? Для смертных? или для вампиров? спросил он. - Мне любопытно, Скарлет, Оникс и Себастьян согласились с тем, чтобы клуб был не только для смертных. Ты ведь не говорила с ними, да?
Я не собиралась признаваться, что я знала про это.
- Но они правы. Этот город слишком мал для увеличения вампирского населения. Здесь так быстро распространяются сплетни. Если смертные будут знать, что здесь безопасно, то они придут. Но если они услышат гнусные сплетни, они захотят полностью закрыть твой клуб.
- Ты же не относишься к тому типу, кто беспокоится о том, что думают другие.
- Я беспокоюсь о том, что их действия могут сделать с моими друзьями. Много вампиров в этом городе - не такие добропорядочные, как ты, сказала я с благими намерениями, - могут подорвать или даже угрожать существованию тех, кто уже живет здесь.
Александру... А теперь и тебе, Луне, Оникс и Скарлет.
Он встал и подумал, возвращая на место стул.
- Но мне кажется, что ты хочешь это место для себя - чтобы быть с теми, с кем ты действительно хочешь быть, сказал он. - Действительно хочешь.
В этот момент моя фантазия разыгралась, Я представила себя в мире вампиров, танцующую и пьющую кровавые напитки. Это все было бы в Подземелье, что я не получила находясь в Занудвилле, но только на вечеринке с вампирами, принятой одной из них.
- Я знаю... но клуб битком набитый приглашенных вампиров не очень хорошо скажется на остальных. Мои родители... мой брат...
Жители города.
- Они никогда не узнают что ты здесь. Пока ты не расскажешь им.
- Я не собираюсь ни кому рассказывать.
Меня раздражало, что он намекал на то, что я болтушка, если учитывать, что я хранила в секрете, что мой парень вампир.
- Я думаю, что тебе и все остальным опасно скрываться на заводе, это наводит на подозрения и распространяет слухи. И я не думаю, что это хорошая идея пригласить других вампиров.
- Тогда какой смысл в клубе? В этом бизнесе? Кроме того, у меня есть план, как сделать этот клуб особенным.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты скоро сама все узнаешь
- Клуб для смертных был бы особенным сам по себе. Не думаю, что ты понимаешь, насколько удивительно для нас было бы иметь место, где мы могли бы тусоваться, сказала я. - Здесь есть уже не один клуб. Ничего ни кому не нужно. И они до сих пор делают на этом капитал.
Поэтому у детей в этом городе очень много денег, которые они готовы тратить. Почему ты хочешь встать на пути к этому?
- Я не уверен, что мне нравятся люди, которые указывают, что мне делать, сказал он мне в лицо. - Особенно люди, которые хотят состоять в этом клубе - вечность.
Я сильно задела Джагера.
- Полагаю, Александр знает, что ты здесь? спросил он.
- Да, я знаю, стоя за моей спиной, сказал он.
Я была так же поражена, как и Джагер. Я обернулась и увидела Александра, который стоял за мной.
- Ты бы не хотел, чтобы наше перемирие оказалась под угрозой? спросил Джагер.
- Так же как и ты, ответил Александр.
В воздухе повисло напряжение. Я была не уверена, кто из вампиров первый пошевелился.
Джагер смягчился.
- Твоя подруга только что убедила меня в том, как она может помочь мне.
Я повернулась к Александру, ожидая его реакции. Мне не хотелось бы позволять Джаггеру рассказывать Александру о моей помощи в оформлении клуба.
- Да, я думаю это хорошая идея по украшению клуба, сказал он.
Джагер остался доволен ответом. Теперь у него было двое заинтересованных людей в его идеи.
- Я хочу показать вам кое-что, гордо сказал он. - С помощью девочек и поставщиков, сотрудничающих с Гроб клубом, этот клуб обустроен и запущен в ближайшие несколько недель. Это не займет больше времени, чтобы создать место, в котором будет все нужное, музыка, и куда можно будет пригласить людей. Но я хочу, чтобы это было нечто большее, чем просто место для вечеринок. Я хочу, чтобы это было особенное место. У нас будет сцена, танцплощадка, барная стойка, и постепенно с расширением посетителей, будем расширяться и мы, — заявил Джаггер, устраивая нам экскурсию по клубу и рассказывая о его видении Склепа.
- А что за этой дверью? спросила я, подходя к двери находящейся на другом конце комнаты, и поворачивая ручку.
На проекте, который я видела, она была помечена как Соглашение. Сейчас она была заперта.
- Ничего, сказал он, уводя меня в другом направлении.
Похоже, Джаггер изменил свое мнение. Себастьян, я и теперь Александр говорили ему не приглашать больше вампиров в Занудвилль, и похоже он решил не ставить под сомнение будущий успех его клуба.
- Так ты и дальше планируешь распространять слухи о вампирском клубе? спросил Александр.
- Я думаю Рейвен права, ответил Джагер. - Почему бы мне не создать клуб для смертных? сказал он со злобной усмешкой.
Я была не уверена, что на самом деле убедила его. Но сейчас, когда Джаггер объяснил планы на счет Склепа, я не могла дождаться его открытия.
- Я рад, что ты станешь частью клуба, сказал Джаггер. - В списке приглашенных, ты будешь первая Рейвен. Я не хотел бы, чтобы что-то было по-другому.