15.01.2020

Сообщение

Привет всем читателям моих переводов и посетителей моего блога.

Знаю, я давно не обновляла свой Блог и статус моих переводов.... Вы наверное даже думаете, что я забросила это дело. Хочу вас обрадовать, я ни в коем случае не забросила переводы и мой блог.  И в этом году переводы будут появляться намного чаще.
Также у меня для вас отличные новости.

1 Я нашла отличного лингвиста для редактирования своих переводов, и первая книга серии Предчувствия уже у нее. 
Мой редактор Дашуня по прежнему со мной и редактирует мои переводы. Она у меня умничка и без нее бы я не справилась) Спасибо ей огромное что она мне помогает))
Дашунь, если ты читаешь мой блог, знай, я очень тебе благодарна за твою помощь и вообще ты умничка))

2 Девятая глава 4й книги серии сегодня ночью была до переведена и отправлена бете на редактуру. Так что как только так сразу))