19.11.2012

Глава 03

Хоук вошел в офис альфы Гуннара, собираясь помериться силами не только со своим альфой, Вулфом, но и с его заместителем, Джекобом Арлингтоном, и главой охраны Убежища Эйденом Ченсом.
С этими тремя могучими Волками стоило считаться. Они были, самыми могущественными из Волков или людей, кого знал Хоук. Они собрали Волчью Стаю, боролись за дом, защищали его, обеспечили его, еще до того как выяснилось кем они были, или чего они стоят без своего общества.

Они приносили мир и спокойствие людям, которые следовали за ними.
- Мы знали, что, в конце концов, так будет. Вулф откинулся на спинку стула и тяжело вздохнул. - Я удивлен, что это заняло у них так много времени.
- Она заперла своего охранника в подвале, перед тем как выйти сегодня, доложил Хоук.
- Мы не можем зависеть от нее, присматривая за ней.
- Если скажем ей правду, это может сработать. Заговорил Джекоб Арлингтон, один из не многих Волков рыжего окраса вместо черного или серого. - Она будет больше беспокоится о своей жизни, если узнает, что ей грозит опасность.
Хоук послал ему тяжелый взгляд.
- Я думал, что некоторое время мне нужно хранить эту информацию в секрете. Он повернулся к Вулфу. - Время вышло, Вулф. Пришло время быть с ней честными. Иначе я ее потеряю.
Вулф смотрел на него несколько секунд, перед тем как потрясти головой.
- Не заставляй меня нарушать прямой приказ, Вулф, продолжал Хоук, чувствуя как зверь внутри него начинает вырываться наружу. - Мы пожалеем об этом.
Он следовал указаниям медицинского совета и совета безопасности уже год. Он держался подальше от своей самки в то время, когда она пребывала в заключение, не делал ничего, чтобы не рисковать зовом природы, который бы поторопил ее освобождение. Он дал стае шанс защищать себя, чтобы осознать ущерб, нанесенный ее предательством. Когда обнаружилось, что она была под воздействием наркотиков, он, придерживаясь совета врача, не приближался к ней, чтобы быть уверенным, в том, что когда начнется зов самки, наркотики уже выйдут из ее организма.
Он принял все меры, чтобы защитить свою самку. Он сам стоял у ее двери бесчисленные дни и ночи, чтобы убедится, что с ее охраной все в порядке. Чтобы убедиться, что она в безопасности. Он слышал, как она плакала, слышал, как шептала его имя, он слышал, как она молила Бога, чтобы он ответил ей, почему она предала людей, которых поклялась защищать.
Он страдал вместе с ней. Слезы выступали у него на глазах, ярость съедала его заживо все эти месяцы. И теперь, думая о том, что его альфа собирается держать его на дистанции еще дольше, когда угроза ее жизни была явной, волк в нем рвался наружу.
- Я бы никогда не заставил тебя скрывать от нее правду, которая защитит ее, Хоук. Вулф удивил его своим заявлением. - Я всего лишь хочу сказать, что возможно мы сделали ошибку, скрывая от нее правду так долго. Она в опасности, как мы и ожидали. Скажи ей правду и возможно мы сможем вернуть ее лояльность, которую потеряли после того как заперли ее.
Хоук поджал губы, ожидая продолжения. Запереть Джессику было решением Трибунала, так они могли отдалить ее от Стаи и от людей. Хоук не верил этому. Ни разу Джессика не пыталась бежать за все те месяцы, что была на свободе. Она искала уединения. Она искала моменты, когда глаза не были прикованы к ней. Но она никогда не проявляла желания бежать и не вызывала гнев Стаи. Ее гнев чаще был направлен на Хоука.
- Я посмотрю, что можно сделать с базой Койотов, сказал Эйден. - Сделаем все тихо, и поместим их на скрытые защитные позиции вокруг нее. Мы знаем, что за Убежищем наблюдают. Таким образом, кто бы ни были эти наблюдатели, они поверят, что мы печемся о ее безопасности.
Эйден наклонился вперед, пристально смотря.
- Мы должны схватить ее потенциального убийцу, Хоук. Были люди из сообщества чистокровных, которое мы расформировали, мы их не поймали. Нам нужна информация, которая у них есть, так как и ресурсы, которыми они пользуются. Она наша единственная связь с ними.
- Ее безопасность не должна пострадать во время вашего поиска, Эйден, прорычал Хоук, животный гул его голоса прожигал слова. - Я сдерживал зов природы, но ничто не изменит тот факт, что она моя самка.
Эйден кивнул и повернулся к Вулфу.
- Я претендую на свою самку.
Хоук смотрел на своего альфа.
- Я дал тебе время, в котором ты нуждался, Вулф. Джессика Рейнс моя самка. Я больше не собираюсь оставаться вдали от нее.
Вулф обменялся взглядом со своим заместителем, потом повернулся к Хоуку и коротко кивнул.
- Я ценю твое доверие ко мне, Хоук. Ты отказывал себе, в то время как другие нет, ты дал нам время, которое нам было нужно, чтобы найти ответы, вместо того чтобы дать ей ее свободу, положенную по закону. Твои действия говорят больше чем могут сказать слова верности, которые ты произнес перед Племенем.
- Моя верность принадлежала ей, взорвался Хоук. - Моя самка не была предательницей. Был только один способ это доказать. И это доказано. Теперь я возьму то, что принадлежит мне.

С переводом мне помогала tuse4ka