27.06.2016

Глава 9 Огонь и страсть


Амир гулял среди облаков, а над его головой сияло солнце. Он широко раскинул руки, нежа в солнечном тепле обнаженную кожу. Ангел поднял руку, защищая глаза и, прищурившись, смотрел на фигуру, шедшую к нему сквозь облака.

Это была Шейла, он сразу узнал ее, пока она медленно шла к нему. Солнце целовало ее волосы, даря им оттенки коричневого и золотого. Пока она медленно, соблазнительно шла, ее взгляд был сфокусирован на нем. Солнечные лучи подсвечивали ее блестящую коричневую кожу, глаза Амира рассматривали ее с головы до ног, пока он не понял, что она была абсолютно обнажена.
Когда она подошла ближе, он не мог оторвать взгляд от ее округлой груди и соблазнительных бедер. А когда между ними не осталась пространства, он схватил ее за талию и впился в ее губы поцелуем, как давно уже мечтал.
В его руках она ощущалась такой теплой и податливой, он исследовал каждый дюйм ее тела, ведь Амир так долго об этом мечтал. Ее пальцы запутались в его волосах, она отвечала ему на поцелуй, сплетая свой язык с его. В одно мгновение она оказалась под ним, растянувшись на белом облаке, призывно приглашая его. Интенсивность солнечного тепла возросло в два раза. Когда он отпустил ее, на его лбу проступили капельки пота. С каждым касанием руки или губ, жар увеличивался, его сознание кричало ему остановиться, но он не мог. Ее кожа на вкус была словно небеса, а мягкая, трепетная плоть под его руками молила, чтобы к ней прикоснулись. Он двинул бедрами, чтобы их тела соединились, посмотрел вниз, на нее, и их взгляды встретились.
В тот момент, когда он вошел в нее, его крылья вспыхнули пламенем.
Ни один из них не заметил быстро распространяющегося огня, который сжигал крылья и скользил вниз по спине. Они настолько были поглощены опьяняющими ощущениями, охватившими их тела, что едва заметили, что их обоих поглотило пламя.
Жара была невыносимой, Амир чувствовал, как горит его кожа, но уже не мог остановиться. Шейла стонала и извивалась под ним, испытывая удовольствие от его любви и боль, от охватившего их огня.
Они прижались друг к другу, над ними разверзлись облака.
Крылья Амира исчезли, но когда они с Шейлой начали падать с небес, на холодную твердую землю, он по-прежнему продолжал обнимать девушку. И как только они были готовы удариться о землю, на асфальте появилось большое отверстие. Когда они упали в темноту, в самые недра земли, их обоих поглотило пламя.
***
Амир резко сел на кровати с журналом в руках. Он прижал ладонь к груди и ждал, пока его пульс придет в норму, прежде чем он сможет встать с кровати. Каждый мускул на его теле был напряжен. Он чувствовал, как сквозь пальцы учащенно бился его пульс.
Ангел бросил взгляд на настенные часы и вздохнул - осталось тридцать минут до того, как он должен пойти на ужин к Шейле.
Он пошел в ванную, плеснул на лицо холодной воды, позволяя каплям попасть на шею и намочить белую футболку. Сон был настолько ярким, что он мог бы поклясться, что все это произошло на самом деле. Он посмотрел вниз и удивленно вздохнул. Он был возбужден, твердый как камень.
- Это что-то новенькое, - прошептал он, пообещав себе позже позаботиться об этой проблеме в душе.
Ангелы, безусловно, могли испытывать все человеческие эмоции. У них даже была свободная воля, но на более высоком уровне. За все триста лет, что он был на земле, способности целителя блокировали в нем все остальное. Он раньше никогда ни кого не желал. Он восхищался красотой многих женщин: одинаково и ангелов, и людей. Они были самыми красивыми творениями Отца, и поэтому он не мог не оценить их красоту.
Но признательность и желание - это две разные вещи, и Амир считал, что желание имеет в десять раз больше влияния.
Он был не уверен, стоит ли идти к Шейле на ужин. Амир был не уверен, должен ли он вообще ее видеть. Не прошло и недели, но до сих пор, слова Сары крутились у него в голове, не оставляя его ни на минуту. Он ненавидел признавать, что Сара была права. Он ходил по краю, и если его сон что-нибудь да означал, то это был всего лишь отголосок балансировки над пропастью.
Он думал запереть себя в квартире, пока Сара не даст ему другое задание или пока он не переборит в себе все желания.
Но мысль о том, что Шейла разозлиться или даже опечалиться, если он не придет, тяготила его.
«Сегодняшний вечер будет последний», - пообещал он себе. Он пойдет к ней на ужин и скажет ей, что они не могут больше видится. Он будет честным, даже не рассказывая ей всего.
Потом он уйдет из ее жизни, стараясь изо всех сил, не оглядываться назад.
Ангел открыл стеклянную дверь, скользнул в душевую кабину и повернул кран с горячей водой. Затем он передумал, закрыл ее и повернул другой кран.
- Холод, - пробормотал он, скинув с себя одежду и кинув ее на пол. - Точно холод.
***
Когда дверь в квартиру Шейлы распахнулось, Амир почувствовал, как будто его ударили в живот.
Она выглядела ошеломляюще.
Ее лицо полностью излечилось, и она стояла в дверном проеме без бинтов. Темно-синее атласное платье без бретелек демонстрировало длинные ноги.
- Я думаю, мне не нужно спрашивать нравиться ли тебе мое платье, - хихикая, сказала она, впуская его внутрь и закрыв дверь.
- Извини, - сказал он, обретя, наконец, дар речи. - Это просто... Я имею ввиду... Ты и раньше прекрасно выглядела, но сейчас...
Она снова рассмеялась, взяв его за руку и провела Амира на кухню. - Я специально для тебя сделала уборку.
Амир обернулся и оглядел гостиную и кухню, которые были очищены от прежнего нагромождения. Кухонный островок был накрыт на двоих, и повсюду горели свечи. Из кухни шли манящие ароматы.
- Я поражен, - прокомментировал он, отодвигая стул возле островка. Он сел и стал наблюдать, как она передвигалась по кухне, помешивая что-то в кастрюле, затем достала штопор и открыла бутылку вина.
Он не мог перестать наблюдать за ней, он не мог перестать смотреть на ее обнаженные плечи и спину. Интересно, как бы она отреагировала, если бы он подошел к ней и потянул молнию на ее спине? Он задавался вопросом, откинет ли она голову, чтобы он мог поцеловать ее шею?
Когда она предложила ему бокал, он с благодарностью принял его, отведя от нее взгляд. Во время обеда, он смотрел в свою тарелку. Амир старался сохранять спокойствие, и между ними распространился привычный комфорт. Было трудно, но он смог продолжить ужин, вытеснив из своей головы все неуместные мысли, одолевшие его ум. Когда они закончили, она взяла его за руку и повела в гостиную, садясь на диван. Она скинула лодочки и задумчиво потерла пальцы.
- Болят ноги? - спросил он, уже зная ответ.
Его ноги пульсировали, когда они сели ужинать.
Она кивнула. - Не стоило надевать обувь на трехсантиметровых каблуках.
Амир усмехнулся и присел на пол возле дивана.
Он поможет Шейле, прежде чем они расстанутся. Ангел надеялся, что ослабление физической боли будет достаточно, чтобы компенсировать душевную боль, которую он собирался причинить ей.
Пока она лежала, он взял ее ноги за лодыжку и потянул, пока ее нога не опустились на его бедра.
- Ты должна закрыть глаза и расслабиться, - попросил он, положив ладони на ее колени.
- Хорошо, мой повелитель, но держите руки ниже колена, - с усмешкой напомнила она.
Она положила руки за голову, легла на спину и закрыла глаза. Прежде чем закрыть глаза, Амир убедился, что она не подглядывает.
Он рискнул. Она могла в любой момент открыть глаза и увидеть свечение его рук, которое появлялась, когда он работал. Это был риск, и он его принял.
Ангел сконцентрировал свою энергию на успокоении ее боли, его руки твердо, но нежно скользили по ее ногам. Шейла вздохнула от удовольствия и удобнее устроилась на диване.
- Это удивительно, - сказала она, когда он закончил. - У тебя волшебные руки. Я больше не чувствую боли.
Все еще сидя на полу, Амир улыбнулся и взял ее ноги руками.
Он знал, что должен отпустить ее, но не мог. - Я сделаю все, чтобы помочь.
В течении нескольких минут они сидели в тишине. Она смотрела на него сверху вниз, ее губы были приоткрыты, пока его руки обхватывали ее лодыжки, ее дыхание немного участилось. Напряжение было приятным, и Амир чувствовал его между ними. Он знал, что она сейчас чувствовала, потому что он чувствовал тоже самое. Прежде чем это произошло, он знал, что должно произойти, но ничего не мог сделать, чтобы предотвратить это. Он подготовил себя только тогда, когда Шейла практически кинулась к нему в объятия, и они не покатились по ковру в путанице рук и ног, пока он не оказался сверху.
Его голова опустилась, и он поцеловал ее.
Это было так, как будто в него ударила молния, он об этом мечтал и понимал, что он уже не сможет остановиться. Для этого было слишком поздно. Он был погублен. Он уже вкусил вкус ее губ, и для него не было пути назад. Вздохнув, она открыла рот, и их языки встретились.
Ее пальцы запутались в его волосах, он обхватил ее лицо, наклонил голову и снова поцеловал ее. Ангел обернул свои руки вокруг нее, блокируя ее между своим телом и ковром. Ее грудь через одежду жгла ему кожу, и ее сердце колотилось в груди.
- Амир, - прошептала она ему в ухо между поцелуями.
Он дернулся и сдавленно застонал, зарывшись лицом в ее плечо. Точно также как это случилось во сне, он горел. Только на этот раз, он горел изнутри, горел, теплом его собственного желания и женщины в его объятиях. В своем сознании он мог видеть пламя, поглощающее его, прежде чем он попадет в немилость и будет брошен в глубину.
Усилием воли он оторвался от Шейлы и разомкнул свои объятия. Он упал на диван, хватившись за сердце, которое бешено колотилось в груди, и хватал ртом воздух. Ее глаза немного потускнели, а губы от поцелуев покраснели и припухли, но она взяла себя в руки села на диван, нахмурив брови.
- Амир? - она протянула руку, чтобы прикоснуться к нему.
Легкого прикосновения ее руки было достаточно, чтобы вывести его из транса. Он дернулся от жара, который появился от ее прикосновения, и вскочил на ноги.
- Я должен идти, - бросившись к двери, сказал он.
Ее голос развернул его назад, словно невидимые пальцы. - Что? Почему?
Он повернулся к ней лицом, от ее вида у него защемило сердце, смущенный и пораженный он сказал: - Извини, Шейла.
- Что случилось? Я зашла слишком далеко? - глаза Шейлы расширились, и Амир почувствовал смущение, которое она испытывала.
- О Боже! После того, как я набросилась на тебя, ты, наверное, думаешь, что я какая-то шлюха.
Она отвернулась и закрыла лицо руками.
Не желая, чтобы она брала всю вину на себя, Амир подошел к ней и положил руки ей на плечи.
- Нет, Шейла. Ты не причем. Ты идеальная. Красивая, умная, смешная. Ты замечательная.
Она повернулась в его объятиях и посмотрела на него. - И ты хочешь меня, не так ли? Или я не права?
Амир вздыхает. - Да, но...
- Тогда что это?
- Я не могу сделать это, Шейла. Я не могу позволить нам зайти так далеко. И я прошу прошения, если причиняю тебе боль. Но я должен идти.
- Я понимаю о чем ты, - сказала она, отходя от него и стараясь не встречаться с ним взглядом. - Ты не хочешь быть со мной.
- Нет, это не так.
- Ты хочешь, но не можешь.
- Да.
- И не важно почему, ты ведь не можешь сказать мне почему?
- Да.
Вспыхнувший в ней гнев, был настолько стремительным и внезапным, что Амир едва смог его уловить, и потом она взорвалась.
- Почему, Амир? Почему ты не можешь мне ничего рассказать? Почему ты не расскажешь мне о своей работе или откуда ты? Почему ты не можешь рассказать мне о своей семье? Я схожу с ума, ведь я даже не знаю, где ты живешь.
- Это сложно, Шейла. Это будет сложно для твоего понимания.
- Нет, я не понимаю, почему ты все от меня скрываешь. Ты знаешь почти все обо мне, Амир. Большинство из этого, я даже не рассказывала тебе. А так же, насколько глубоки мои чувства к тебе, я не могу сказать, что многое о тебе знаю, кроме того, какой кофе тебе нравиться, и что ты любишь классическую музыку.
- Есть вещи, о которых я не могу тебе рассказать.
- Вещи, о которых ты не можешь рассказать мне? - саркастически рассмеялась она. - Как будто я этого не слышала. Что с тобой, Амир? Ты думаешь, что поступая так, я захочу тебя еще больше? Это игра, ты действуешь так, думая, что я буду преследовать тебя? Потому что если это так, у меня есть новость для тебя - я не та девушка, которая бегает за человеком, словно собачонка. Если ты не можешь встречаться со мной на равных и дать мне что-то взамен, то все кончено.
Между ними распространилась тишина, и они избегали взглядов друг друга. Амир смотрел на свою обувь. Он не хотел расставаться с Шейлой, но не мог быть тем, кто ей нужен. Все-таки для него это было откровением, и он должен был уходить. Хотя он это знал, но его сердце все еще бунтовало при мысли об этом.
- Мне очень жаль, Шейла, - снова сказал он, зная, что это не то, что она хотела бы услышать, но он больше ничего не может сказать.
- Уходи, - так тихо сказала она, что Амир был не уверен, правильно ли он ее расслышал.
Наконец, она взглянула на него, и в ее глазах блеснули слезы.
Словно нож полоснул по его сердцу, когда он увидел, как одинокая слеза скатилась по ее щеке. Он с трудом сдерживал собственные слезы.
- Пошел вон! - теперь практически крича, кричала она. - Иди!
Борясь с желанием заключить ее в объятия и утешить, он развернулся и взял свою куртку.
В дверях, он повернулся в последний раз, чтобы посмотреть на нее, но она отвернулась, и он увидел только ее профиль. Он вышел и закрыл за собой дверь.