11.09.2016

Глава 11. Воссоединение

Шейла сняла свои пуанты и со вздохом убрала их в коробку. Ежедневные упражнения помогали ей восстановить силы, и девушка была почти готова начать снова танцевать.
Танцы – это хорошо для нее, потому что ей было необходимо отвлечься. С тех пор, как она последний раз видела Амира, прошел месяц. Шейла не переставала думать о нем.
Запах кофе напомнил ей о том утре, что они провели вместе. В первую неделю, после того как он ушел, она плакала за завтраком.
- Хорошо, что ты вернулась, Шейла, - отметил Роберт, один из участников труппы. Он только что прибыл в студию для репетиций. Шейла приняла протянутую руку и позволила ему поднять себя на ноги. Девушка слабо улыбнулась и перекинула свою сумку через плечо.
- Спасибо, Роберт. Было приятно снова вернуться.
Попрощавшись с другом и несколькими танцорами, Шейла вышла через двойные стеклянные двери.
На тротуаре она на мгновение остановилась, чтобы достать из сумки телефон.
Пропущенных вызовов не было.
Ни сообщений. Ничего. Прежде чем она отчитала себя за глупость, ее сердце сжалось. Месяц от него не было ни слова, и было понятно, что между ними все кончено.
Затолкав телефон в карман, она развернулась в направлении дома и почти столкнулась с высоким джентльменом в черном плаще.
- Папа! - воскликнула девушка, когда взглянула в лицо мужчине.
Роналд Генйн неуверенно улыбнулся дочери.
- Я надеялся встретить тебя здесь. Я знал, что ты долго не сможешь усидеть на одном месте. И был уверен, что однажды ты вернешься к танцам.
Шейла пожала плечами. - У меня все отлично. Но могло быть и лучше. Было приятно увидеть тебя папа.
- Подожди!
И прежде чем она смогла уйти, Роналд нежно схватил ее за руку.
– Пожалуйста, Шейла, не обращайся со мной, как с незнакомцем.
- Последние два года от моих родителей, я не слышала ни слова. Я бы сказала, что это довольно странно.
- Я надеялся найти тебя здесь, чтобы мы могли поговорить.
Шейла раздраженно вздохнула, но не могла не почувствовать, как сердце отца кольнуло. Девушка предполагала, что он не хотел быть не внимательным с ней, просто он был трудоголиком. Ее мать всегда была холодным и жестким человеком, отец же был теплым и дружелюбным.
Но для Шейлы этого было не достаточно, она просто не видела эту его сторону.
Девушка предположила, что могла хотя бы поговорить с ним.
- Я еще не обедала, - сказала она. - В конце этой улицы есть маленькая кафешка, которая мне нравиться.
- Звучит не плохо.
Они шли нога в ногу, рядом, и молчали, пока не подошли к кафе. Пока они просматривали меню и делали заказ, то не сказали друг другу ни слова.
Как только им подали еду, Рональд наконец-то заговорил.
- Я хотел достучаться до тебя, Шейла. Все это время, я постоянно думал о моей маленькой девочке.
- Я была здесь! – вскрикнула она, ударив ладонью о стол.
Все горькие чувства, которые она когда-либо испытывала к родителям, вырвались наружу.
Она чувствовала, будто кто-то распорол швы на ее старой ране.
- Я все время была здесь, но ты никогда не звонил. Ты никогда не звонил и не объявлялся.
- Ты никогда не связывалась с нами, Шейла, - многозначительно сказал он.
Он был прав. Шейла повернулась и уставилась в окно.
- Ты меня ранил. Ты меня ранил, потому что я не хочу быть такой, какую хочешь меня видеть ты.
- Мы были немного в шоке от твоего решения. После того, как ты четыре года проучилась в колледже, ты бросила учебу на выпускном семестре, чтобы продолжить карьеру в качестве танцовщицы? Мы не знали, что и думать.
- Ты бы мог меня поддержать. Мог помочь мне в осуществлении мечты всей моей жизни.
- Ты права, - покорно вздохнул Рональд. - Конечно, кажется сейчас ты живешь своей мечтой и без нашей поддержки.
Шейла посмотрела на него и увидела блестевшие в его глазах слезы.
Ее сердце растаяло, и она потянулась через стол, взяв его за руку.
- Я все еще нуждаюсь в тебе, папа. Я по-прежнему нуждаюсь в твоей поддержке.
Он улыбнулся и вытер глаза.
- Принцесса, я прошу прощения за все, что произошло. Я знаю, что не смогу изменить последние два года, но мы можем начать сначала. Я был бы рад узнать, как продвигается твоя карьера.
Шейла никогда не упустит возможность поговорить о танцах, она провела остаток обеда, рассказывая ему обо всем.
Она рассказала ему о первом неудачном прослушивании, о проблемах в первые месяцы, когда работы было мало.
Он светился гордостью, когда она рассказала о том, что ее приняли в американский театр танца Элвина Эйли.
- Это звучит так, будто твои дела идут хорошо. Я знаю, сейчас ты можешь мне не верить, но я горжусь тобой.
- Спасибо, папа.
- Я думаю, ты не захочешь рассказывать мне о молодом человеке, который был в твоей квартире, когда твоя мы с твоей мамой приехали?
Улыбка Шейлы быстро исчезла, и девушка мгновенно спряталась за маской безразличия. – Он просто друг, папа.
Рональд по-доброму усмехнулся. - И как же зовут этого друга?
- Амир.
- Интересное имя. Кажется, он хотел защитить тебя.
- Папа, я не хочу говорить о нем.
- А ну-ка, расскажи старику. Это серьезно?
Шейла боролась со слезами, и взяла в руки теплую кружку. - Я не знаю.
- Ну, я больше не буду вмешиваться, но если ты решишь, что это серьезно, я хочу встретиться с ним.
- Конечно, - ответила она, закатив глаза. - Так ты сможешь отпугнуть его, как делал это со всеми моими парнями в старшей школе.
Роналд рассмеялся. - Отцы всегда защищают своих дочерей. Ты знаешь, что они никогда не бывают для этого слишком старыми. Он у меня есть к тебе последний вопрос, и потом я отпущу тебя.
- Какой?
- Я спрашиваю, потому что знаю твою мать. Ты должна быть готова.
- Так ты собираешься спросить меня или нет?
- Нет ли поблизости хорошего черного мужчины, с которым ты могла бы встречаться?
- Папа!
- Я просто спрашиваю тебя о том, о чем спросит тебя твоя мать. Ты знаешь какой она может быть. Пока ты счастлива, мне плевать какого он цвета.
Шейла подумала о тех двух месяцах, которые они провели вместе с Амиром. Она была счастлива. Теперь все, что она могла чувствовать - это пустота.

***
Амир стоял возле небольшого любительского театра, держа руки в карманах. Шейла была внутри, он чувствовал ее.
Он не собирался останавливаться, но когда он приземлился недалеко от театра, то почувствовал присутствие Шейлы, и не смог остаться в стороне.
После нескольких минут нерешительности, Амир поместил свои руки на дверь и, толкнув, открыл ее.
«Только мельком», - сказал он себе. Этого было бы достаточно, и тогда он оставит ее.
Музыка, которая звучала внутри, была соблазнительной и гипнотической. Стучали барабаны, затягивая его в комнату, пока он стоял у задней двери театра.
Шейла танцевала вместе с другим танцором.
Они двигались синхронно, иногда повторяя движения друг за другом.
Пока девушка танцевала, Амир не мог отвести от нее глаз: ее длинные ноги казалось стали еще длиннее, когда она сделала прыжок с разворотам.
Он чувствовал ее радость, ее страсть.
Когда Ангел смотрел на нее, то почувствовал, как его сердце обливается кровью, наполняясь сиянием, которое она излучала.
Прежде чем сделать подъем, а потом разворот и поворот, партнер обнял Шейлу, Его руки на талии Шейлы, вызвали в Амире незнакомые чувства. Это ревность?
Он знал, что это было смешно, но что-то внутри него забеспокоилось, когда он увидел руки чужого мужчины там, где хотел, чтобы находились его руки. Мое! Глядя на танцующих людей, не унимался его внутренний голос. Мое! Мое! Мое!
Амир потряс головой, чтобы прояснить свои мысли, но они не хотели уходить.
Моя! Он мог видеть в ее разуме, что она повзрослела, и выходит замуж за человека, с которым танцует. Он мог видеть их загородный дом и детей, которые берут уроки танца. У них был минивен, и когда они вместе возили детей в школу, то подпевали вместе с радиостанцией. Ночью, когда их дети засыпали, он приводит ее в спальню, укладывает на прохладные простыни и... нет!
Амир снова потряс головой, блокируя эти картинки.
Этого не могло случиться, он не позволит! Если он не помешает этому, то проживет остаток вечности, сожалея, что упустил свой шанс. Вечность занимала очень много времени.
Амир стоял и с нетерпением ждал окончания танца Шейлы, он принял окончательное решение.
Когда закончилась музыка, и воздух наполнили аплодисменты, Амир наблюдал, как девушка с партнером уходит за кулисы.
Как только они ушли, Амир вышел также как и зашел, и начал ходить по переулку возле черного входа, ожидая девушку.
Он знал, что она скоро появиться.
Ангел прислонился к стенке здания и стал ждать.