07.03.2017

Глава 21 Зимние каникулы



В течение следующих нескольких дней я нахожу в себе силы подняться с постели и начать заботится о себе.
Мои шрамы быстро заживали, а потом они совсем исчезли, словно их никогда и не было. Если бы только эмоциональные шрамы заживали так же, но я знаю, что я буду носить их так долго, как только моя память сможет выдержать это. Думаю, моя память решила никогда не забывать о той ночи, произошедшей недели назад, поскольку каждый раз, когда я закрываю глаза, чтобы отдохнуть, мне снятся кошмары. Я пыталась быть нормальной для Зефира и Рида, но не думаю,что могу одурачить хоть одного из них, так как у них сверхъестественный слух, а я плачу каждую ночь, как только ложилась спать.
Я понимаю, насколько тяжела для Рида была моя болезнь, когда я первый раз за все это время спускаюсь на первый этаж, то увидела, что он сделал со столовой. Она была почти пуста, потому что Рид разбил почти все, что было в комнате. Зефир говорит, что Рид превратил стол в щепки, так что они уже избавились от него. Шикарный подсвечник, который раньше украшал стол, сейчас превратился в неясные куски металла, но что-то что немного похоже на картину Дали; Рид согнул их так, что они выглядели, словно их расплавили.
Отчасти это причина того, что Рид отказался от своего персонала: Андре и Греты.
После всех волнений с моим выздоровлением, здесь побывали врачи и полицейские, увидевшие мою машину, разбитую в хлам, Рид просто не мог внушить своим сотрудником, что все, что здесь происходит, это норма. Так же он осознавал, что скоро у нас в резиденции будет четыре полноценных ангела и две полукровки, поэтому всегда кто-то в самый неподходящий момент будет совершать ошибки перед Андре и Гретой.
Он дал им огромные выходные, нашел им новое место работы в другом месте.
В Рождественское утро Рид, Зи и я собираемся в библиотеке, где Рид и Зефир дарят мне груду подарков.
- Эм, вау, ребята, - мямлю я, почти похороненная под грудой подарочных упаковок. - Это очень приятно, и все такое, но никто не получает такое количество подарков. Это слишком много.
- Что это значит? - серьезно спрашивает меня Зефир.
Я снова смотрю вокруг на огромную кучу подарков.
- Я имею ввиду, что ты меня избалуешь, а потом я совсем испорчусь и перестану тебе нравится, - отвечаю я.
Зефир хмурится.
 - Ты не испортишься, - отвечает он, - твоя физиология защищена.
- Я думаю Зи, она говорит это не в буквальном смысле, - с улыбкой прерывает его Рид.
- Не обращай внимания, - говорю я, когда понимаю, что они оба не понимают, что это означает.
Я должна постараться, чтобы не испортить их первое рождество с полукровкой.
Я открываю коробки с экстравагантными подарками. В них: духи, телефон, Ipod, Macbook, сумка, куртка, ремень, драгоценности, косметика, одежда, аксессуары для волос, полное хоккейное снаряжение, новые лыжи и лыжные ботинки, сноуборд, и это только то, что было завернуто. Есть и другие вещи, которые не могли быть завернуты, например, новый красный Рендж Ровер.
Рид пытается скрыть свое волнение, пока держа меня за руку, ведет по дорожке, чтобы посмотреть на автомобиль.
- После того, что я сделал с твоим автомобилем, я должен был заменить его, так что это не подарок, - объясняет Рид.
- Рид, этот Рендж Ровер не подверженный автомобиль, - отвечаю я, зная, что он стоит в десять раз больше, чем мой прошлый автомобиль, а может быть и дороже.
- Тебе не нравится? - спрашивает он, пытаясь скрыть от меня свое разочарование.
- Я никогда не ожидала, что ты купишь мне новую машину! Спасибо тебе, Рид, - говорю я, обнимая его, и скрывая лицо у него на груди.
Я так поражена всем тем, что они подарили мне; не знаю что делать. Кажется Рид доволен моей реакцией. Приподнимая меня, он дарит мне нежные объятия, полные сдержанности - потому что боится причинить мне боль.
- Мне нравится Рождество. Это весело, - с улыбкой в голосе говорит он, ставя меня на ноги.
- Знаешь... ты не должен был дарить мне такой дорогой подарок... Мне просто нравится быть здесь с тобой, - говорю я, пока мы идем обратно к дому.
- Эви, большинство из нас имеет столько денег, что мы не знаем, что с ними делать, так что ни мне, ни Зи ничего не стоит купить тебе все, что ты захочешь, - сообщает он мне, возвращаясь в библиотеку.
- Почему ты не используешь свои деньги, ну не знаю, на лекарство от бедности или что-то вроде этого, или у тебя их еще больше? - спрашиваю его я. Мы сидим в библиотеке, и я восхищаюсь тем светом, который излучает Рид.
- Мы не можем. Это не допускается. Мы не должны вмешиваться в жизнь людей, в любых обстоятельствах. Мы не можем вмешиваться в нечто подобное. Это нарушит баланс, подкосит их, - говорит он, пытаясь объяснить мне.
- О, я понимаю. Я не могу пойти и помочь людям, - с сарказмом говорю я. - Так как же ты отвертишься за все то, что ты подарил мне? - спрашиваю его я, разводя руками и показывая на все подарки, заполнившие комнату.
- Лазейка, теперь ты не совсем человек, не так ли? - искушающие улыбается он мне, а я улыбаюсь в ответ.
- Если ты не можешь поддерживать людей, давая им деньги, тогда как ты являешься главным спонсором Крествуда? - спрашиваю, его я и понимаю, что он весь день не сводит с меня глаз.
- Я не отдаю им все свои деньги. В основном я убеждаю богатых, чтобы они вложили в школу немного своих денег, - объясняет Рид.
- Но разве это не обман? Я имею ввиду, если ты убеждаешь их сделать это? - с кривой улыбкой спрашиваю я.
Рид кладет свой палец на мои губы.
- Т-с-с, этого кажется никто не замечает, - гордой улыбкой говорит он.
- Ты тоже делаешь это, Зи? - спрашиваю я Зефира, который проверяет ручное GPS, которое дал ему Рид.
- Почему ты думаешь, что я могу убеждать людей что-то делать? - в замешательстве хмурится Зефир.
Мои глаза расширяются.
- Ты не можешь? Но я думала, эта способность присуща всем ангелам, - в замешательстве говорю я.
- Рид - единственный ангел, которого я когда-либо знал, который умеет влиять на людей, - говорит Зефир, посмеиваясь над моей наивностью. - Можешь представить, если бы мы все могли делать это? Падшие, наверное, точно бы победили, они бы внушили людям поубивать друг друга, а потом бы просто собирали их души и отправляли в ад. Они победили, игра окончена. Нет, к счастью, Рид единственный кто может убеждать, и он использует это только во благо. Ну, по большей части - у меня такое ощущение, что врачи просто так не согласились бы, но это была чрезвычайная ситуация, и мы сейчас не будем об этом беспокоиться.
- Он уникален, - говорю я, видя, как смотрит на меня Рид.
- Да, - пожимая плечами говорит Зефир.
Я вспоминаю, что у меня тоже есть для них подарки.
- О, я почти забыла, что у меня тоже есть для вас подарки! - возбужденно говорю я, подходя к елке и находя подарки, которые заказала через интернет.
Я вручаю каждому по завернутой коробке, наблюдая, как они открывают их.
Зефир улыбается, когда открывает свой первый подарок. Это нож каракара.
- Из высоко-углеродной нержавеющей стали с черным покрытием DLC вольфрама и титановой ручкой с углеродным волокном.
- Спасибо, - говорит Зефир, не глядя на упаковку, но зная, как выглядит оружие.
Я дрожу, видя его владение ножом, проверяя его на вес и маневренность, благодарная за то, что он ему кажется нравится.
Он открывает следующий подарок, который упакован в коробку Твинкис.
-Что это? - сконфужено спрашивает он.
- Это твинки; они хорошо считаются с коньяком, - объясняет Рид, в то время как я пытаюсь заглушить хихиканье.
Зефир не выглядит убежденным, но это не останавливает его от открытия коробки новым ножом и злобное вскрытие бедного, беззащитного Твинкис.
Рид открыл свой первый от меня подарок, который состоял из нескольких коробок замороженных макарон с сыром, которые были в герметичной упаковке, чтобы они не растаяли, пока лежали под деревом.
- Что это? - недоверчиво спрашивает Зефир.
- Это макароны с сыром. Ты когда-нибудь их ел? - спрашивает Рид у Зефира.
- Нет, - уверенно говорит он.
- Ты не жил, Зи, - говорит Рид, улыбаясь мне.
Он открыл следующий подарок и в замешательстве посмотрел на меня.
- Это кольцо моего дяди Джима. Он всегда носил его, а я любила играть с ним, когда была еще маленькой. Я позвонила своей подруге Молли и спросила: не смогла бы она сходить ко мне домой и прислать его мне. Я хочу, чтобы оно было у тебя. Ты не обязан носить его. Я буду счастлива от осознания, что оно у тебя. Я любила его больше всего на свете, а теперь, я люблю тебя так же сильно, как и его, - говорю я, изо всех сил стараясь не заплакать, потому что кажется будто это единственное, что я могу делать.
Взяв меня на руки, Рид держит меня.
- Спасибо, - шепчет он мне на ухо, а потом скользит по кольцу на пальце.
- Не знаю, как ты сделала это, Эви, но ты заставила нас выглядеть скупыми, - говорит Зефир, вставая со своего места и беря свою коробку с пирожными, он выходит из библиотеки оставляя нас одних.
- Спасибо тебе за все подарки, - говорю я Риду, целуя его в щеку и ощущая гладкую кожу под моими губами.
- Ты знаешь, о чем я продолжаю думать? - спрашивает меня Рид.
- Нет, о чем? - отвечаю я.
- Я продолжаю думать о том, на сколько мне это нравится, - говорит он.
- Рождество? - шепчу я, не отвлекаясь от его соблазнительных губ.
- Да... и ты будешь здесь, со мной. Теперь у меня есть семья, ты и я... - он умолкает, смотрит на меня, ожидая мою реакцию.
Мое сердце забилось быстрее.
- Я? - спрашиваю я, чувствуя как мое сердце обволакивает теплом. - Я твоя семья?
- Да, - мягко говорит он, - и я буду защищать свою семью от всех угроз.
Он подносит мою руку к своим губам и мягко целует мои пальцы.
- Почти от всего, что ей угрожает, - грустной улыбкой отвечаю я.
Пальцы Рида зарываются в мои волосы.
- Эви, Зи и я работаем над стратегией, чтобы изменить это, - серьезно говорит он.
- Ты? - спрашиваю я, чувствуя, как внутри меня, растет маленькая искорка надежды.
- Ты не должна беспокоиться; я позабочусь о тебе, - с такой убежденностью говорит он, что я чувствую, он сам начинает верить в то, что он сможет это сделать.
В моих глазах была озабоченность.
- Может тебе не стоит, - говорю я, желая защитить его.
- Эви, - ласково произносит он мое имя, - я люблю тебя... и я не спрашиваю твоего разрешения на твою защиту, - с улыбкой говорит он.
- Нет, ты не понял, думаю, я должна позволить сделать это, потому что я тоже тебя люблю, - говорю я.
- Я предполагал это, - усмехается он, слишком счастливый, чтобы скрыть это.
Он мягко притягивает меня к себе, нежно прикасаясь своими губами к моим, и впервые за несколько недель я чувствую себя действительно полностью защищенной.