27.10.2019

Глава 08 Ты что? (Рассел)


Я почти уверен, что Рид не хотел, чтобы я ему ответил, потому что давление на мою шею увеличилось так, что я не могу произнести и слова. Когда мои ноги перестали касаться земли, я издал сдавленный звук.

Но в следующую секунду в комнату что-то влетело и ударило Рида как профессиональный квотербек. Хорошо, что я упал на землю, потому что это позволяет мне сделать глубокий вдох.
Передо миной вспыхнуло размытое пятно борющихся друг с другом ангелов. Когда их крылья врезались во все вокруг, мебель рассыпалась в щепки. Должно быть Рид одерживал победу, потому что прекрасный, черноволосый ангел был отброшен к противоположной стене. Соскользнув на пол, она на мгновение впадает в ступор, а затем рычит. Она поднялась и снова бросилась на Рида. Слыша рычание и хаос, Эви подскакивает на ноги. Увидев, что Аня бьет Рида, она прищурилась и расправила крылья. Эви с рычанием бросилась на Аню, но я перехватил ее не позволив вступить в драку.
- РИД! ОСТАНОВИСЬ! - крикнул ему я, видя, как он снова поднял Аню и швырнул ее в ту же стену.
Рид занял оборонительную позицию между нами и Аней, разговаривая с ней на беглом ангельском. На этот раз, Аня схватилась за ребра, и уже не поднялась; она просто сидела на полу, тяжело дышала и смотрела на Рида.
Увидел у двери поспешно брошенную сумку, я отпустил Рыжика. Подошел к двери и поднял ее. Она была наполнена хлебом и сыром. Я развернулся и пошел к Ане. Подошел и сел рядом с ней у стены. Когда я протянул ей сумку, в ее глазах отразилась боль.
Рид взял Эви на руки, прижал ее к себе и начал поглаживать ее крыло. Но она продолжала растерянно смотреть на нас с Аней.
- Рассел, кто это? - спросил Рид.
- Я не знаю. Она сказала, что ее имя Аня, но я не думаю, что она говорит хоть на каком-то из человеческих языков, - отвечаю я, снова чувствуя в своем животе дикое порхание бабочек.
Рид снова спрашивает у нее что-то на ангельском. Она вздернула подбородок, но на его вопрос не ответила. Рид прищурившись посмотрел на нее, затем отпустил Эви, отошел и, откуда-то достав нож, наклонил голову, выглядя при этом смертельно опасным.
- Что ты делаешь? - спросил Рида я, чувствуя, что должен встать между ними, иначе может произойти что-нибудь действительно страшное.
- Рассел - она не ответила на мой вопрос, - мягко ответил Рид. - Это не приемлемо. Я просто хочу, чтобы она заговорила.
- СТОЙ! ПОДОЖДИ! - крикнул я, потому что все вышло из-под контроля. - Думаю, она просто прикрывала мне спину. Она пришла, а ты здесь - вот она, наверно, и подумала, что ты хочешь меня убить.
- Я и убивал тебя, Рассел, - спокойно ответил Рид, - Я просто делал это медленно.
- Рид! - обиженно произнесла Эви у него за спиной.
- Кто она, Рассел? - снова спросил Рид.
- Я НЕ ЗНАЮ! - прокричал в ответ я, готовый, если он приблизится к ней, наброситься на него. Но... я заколебался, глядя на Аню, - она... ээ.. - я замолк.
- Она что, Рассел? - нахмурился Рид.
- У нее тату.. на сердце, - сконфуженно ответил я.
- Обязательный знак обета? - сдвинув брови спросил Рид.
- Да, одна из них, - сказал я, указывая на Рида, словно он попал в точку.
Рид снова обратился к Ане, и она, прищурившись, ответила ему.
- Она мне не доверяет, - сказал Рид.
- Может это потому, что ты только что пытался ее убить, - саркастически пробормотал я. - Что она сказала?
- В общем, она сказала мне набить живот и отправиться в ад, где мне и место, - мрачно ответил Рид.
- И это все? - пытаясь побороть улыбку, спросил я.
- Не совсем. Она говорит, что лично проследит за тем, чтобы каждый Правитель услышал обо мне и включил меня в свою карму, - нахмурился он.
- Это плохо? - спросил я.
- Это не хорошо, Рассел, - сухо ответил Рид. - Она думает, что я здесь для того, чтобы навредить тебе. Мы должны убедить ее в том, что я не собираюсь тебя убивать.
- Как мы это сделаем? - спросил я.
- Почему мы все сидим в кухне? - спокойно сказал Рид, отступив на шаг и выпрямившись.
- Кухня никуда не годиться. Мы сломали почти все стулья, - ответил я.
- Ну, гостиная тоже разрушена, - оглянувшись вокруг, сказал Рид - Может наверху?
- На третьем этаже, мертвецы, - констатирую я.
- Как насчет столовой на втором этаже? - вежливо спросил Рид.
- Должна быть в порядке, - ответил я.
- Отлично, я помогаю Эви, а ты берешь Аню, - сказал он. Рид взял ее на руки, взглядом изучая каждый дюйм ее лица.
Я встал и протянул руку Ане, надеясь, что она ее примет, и тогда Рид больше не причинит ей боль. Она нерешительно приняла ее, позволив мне помочь ей подняться. Она прижимает руку к бедру, словно это доставляет ей дискомфорт. В следующее мгновение ее крылья исчезают, сделав ее похожей на человека. Она открыла сумку достав оттуда футболку. И натянула ее поверх черного обтягивающего костюма. А потом посмотрела на меня. Я медленно взял ее под руку и повел к лестнице. Она взяла с собой сумку. Пока мы шли, ее глаза изучали мое лицо так, словно она запоминала каждую черточку. Войдя в шикарную столовую, я выдвинул для Ани стул. Как только она села, я сажусь рядом с ней. Эви и Рид сели по другую сторону стола к нам лицом. Осмотревшись вокруг, я увидел, что позади Эви и Рида расположены несколько окон. За окнами пасмурно и мягко падал снег.
Рид пытался непринужденно говорить с Аней на ангельском, но она все равно хмуриться. Показав на окна позади Эви и Рида, Аня ждет пока они отвернуться, и тогда она схватила со стола подсвечник. Она положила его на колени под столом, а когда они обернулись, она замерла.
- Она только что взяла подсвечник? - спросил меня Рид.
- Ага, - ответил я. - Что заставило тебя отвернуться? - спросил я.
- Я спросил ее прибыла ли она на землю. Она сказала, что не привыкла к холоду и снегу, - ответил Рид.
Пока я не подумал, чего же она может бояться и почему она взяла подсвечник, на моих губах играла легкая улыбка. Может она думала использовать его для самозащиты. Я машинально потянулся под столом к ее руке. Прежде чем она поняла, что я сделал, она бледнеет и вздрагивает. Ее холодные пальцы крепко сжали мои, и я чувствую, как они дрожат.
- Может будет лучше, если вопросы буду задавать я, а ты переводить? - сказал я, видя, как Аня смотрит на меня своими зелеными глазами.
Рид снова сказал ей что-то на ангельском, и Аня кивнула, обращая свое внимание на меня. Когда я начинаю изучать ее зеленые глаза, ее взгляд смягчился.
-Эм, -пока она смотрела на меня, я с трудом соображал, - зачем ты здесь?
Рид перевел это Ане. Она выслушала, а потом пожала плечами. Когда она отвечала, ее голос звучал мягко, словно она говорила только со мной.
- Она сказала, что должна была прийти, потому что она беспокоиться за тебя, - говорит Рид. Мои брови вопросительно выгнулись. В то время, пока Аня снова говорила, Рид ее слушал. - Она сказала, что не должна была вмешиваться, но у нее есть друзья, которые слышали что-то тревожное... она должна была прийти, - с некоторым удивлением говорит Рид.
Я нахмурился.
- Рид, ты знаешь, о чем она говорит? - сконфуженно спросил я. - Она следит за мной?
- Да, - сказал Рид, откинувшись на спинку стула, и теперь выглядел действительно заинтересованным. - Мы должны спросить ее, что ей о тебе известно.
- Ок, спрошу, - согласился я.
Рид задал вопрос на ангельском. Аня ответила ему. На лице Рида появилось недоверчивое выражение.
- Она сказала, что ты не вернулся. Ты должен был вернуться, но не вернулся, - пробормотал он.
- Когда я должен был вернуться? - спросил я, видя в ее глазах боль.
Я наблюдал за Аней, когда Рид задал ей вопрос, ее лицо потемнело. Она оглядела меня и сказала:
- Рас-сел остался с Эви. Очень плакать.
Рид что-то ей сказал.
- Очень печальный, - поправилась она.
Рид наклонился и проговорил поток ангельских слов, его лицо было очень напряжено. Аня ответила и Рид шокировано откинулся на спинку стула.
- Рассел, ты должен был умереть... в круглосуточном магазине в Крествуде, - сказал Рид. - Это был твой план.
- ЧТО! - крикнул в ответ я.
- Все изменилась, когда Эви тебя исцелила... когда ты согласился остаться, - сказал Рид, он смотрел на меня, и я знаю, что он так же напуган, как и я. - Аня, - произнес Рид, спрашивая что-то на ангельском.
Слышу, как она отвечает на вопросы Рида, у него выражение лица "срань господня".
- Рассел, ее не должно быть здесь, - сказал он.
- Здесь, это как в Турине... или на Земле? - спросил я.
- Здесь, здесь, - ответил Рид. - Она слышала плохое... она слышала о Gancanagh. Она боялась, что они заставят тебя отдать им свою душу, и тогда ты никогда не вернешься… к ней.
- Вернусь к ней? - спросил я. Во мне бурлит адреналин. - Почему я должен вернуться к ней? - я посмотрел на Эви, чтобы посмотреть, как все это воспринимает она.
Она совершенно неподвижна, но волоски на ее руках встали дыбом.
- Она действительно та, к кому я стремлюсь? - спросил я Рида. Его лицо стало пустым, как всегда, когда он сражается сам с собой.
- Что ты сказал, Рассел? - пробормотал Рид, словно до этого и не слышал меня.
- Спроси ее, правда ли она моя половинка, - стараясь не волноваться, спросил я.
Рид задал Ане вопрос. Мы стали наблюдать за тем, как она стягивает сначала футболку, затем комбинезон, обнажив над сердцем тату, очень похожее на мои крылья. Рид потянулся ко второму подсвечнику. Он в мгновение ока превратил его в камень. Затем Рид начал смеяться, словно это лучшая шутка, которую он когда-либо слышал.
Рид поцеловал Рыжика в лоб, а затем повернулся ко мне и сказал:
- Рассел, познакомься со своей половинкой, Аней!
- КАК? - закричал на него я, чувствуя себя обиженным и сбитым с толку. - На мне нет ни каких следов.
- Ты бы не стал, не так ли? - ухмыляясь спросил Рид. - Ты был на задании, и ты переродился как Рассел. Аня, Рассел-человек и ты всегда были вместе, - сказал он, обращаясь к Ане на ангельском.
Она ответила на его вопрос. Рид ухмыльнувшись кивнул.
- Аня сказала, метка была другой; она отображала образ твоей души, но, когда ты изменился, метка тоже изменилась.
- А у меня ее нет, потому что я на задании? - пытаясь понять, быстро спросил я.
Он нахмурил брови обдумывая мой вопрос. Он говорит с Аней. Пока она ему отвечала, ее взгляд затуманился, и она загрустила. Он хмуриться.
- Может быть, - сказал Рид. - Аня не сказала ничего определенного. Эта миссия постоянно развивается. Если ты отдашь свою душу Аду, она будет освобождена от обета. Это было тем условием, которое ты поставил перед тем, как прийти сюда.
- О, ЧЕРТ, РИД! - закричал я, вскочив на ноги и запустив руку в волосы. - ВОЗМОЖНО ЛИ, ЧТОБЫ ВО ВСЕМ ЭТОМ БЫЛ КАКОЙ-ТО СМЫСЛ?
- Это похоже на тебя, Рассел, - сказала Эви со своего места.
Я гневно повернулся к ней.
- Что на меня похоже? Испытывать любовь ВСЕХ своих жизней к кому-то еще? Или жениться на ней и не вернуться? - закипев сорвался я на Рыжика.
Рыжик даже не вздрогнула.
- Согласиться на миссию, чтобы защитить меня, ты остался, чтобы защитить меня, даже если изначально планировал вернуться, и больше беспокоишься о том, кого ты любишь, и так как ты мог не вернуться к ней, ты на всякий случай оставил ей выход… это так похоже на тебя, Рассел, - снова тихо повторила она.
Потом Аня опять что-то сказала Риду, при этом ее голос совершенно немузыкален. Жестом указав на Эви, она так хмуро на нее смотрела, будто ненавидела. Эви, понимающая не больше меня, откинулась на спинку стула. Лицо Рида снова ничего не выражало, но он слушал Аню так, словно она раскрывала ему тайны Вселенной.
- Что? - спросил я, уперевшись кулаками о стол, я ждал, пока Аня закончит говорить.
Рид выглядел суровым, он не ответил мне.
- Пойду позабочусь о трупах, - встав со своего места, сказал Рид.
- Если вы хотите переодеться и отдохнуть, на этом этаже есть спальни. Любимая, - добавляет он, взяв Эви за руку и указав на дверь, - ты должна отдохнуть. Ты бледная.
- Я в порядке. Что сказала Аня? - выглядя озабоченно, спросила Эви, не вставая со своего места.
У Рида напряглась челюсть, словно кто-то ударил его в живот.
- Она расстроена. Она только что прибыла из Рая. Ей нужна наша поддержка... она здесь как ребенок... она не знает, как все устроено.
- Рид, скажи ей, чтобы она уходила, - спокойно сказал я. - Ее не должно здесь быть, так что скажи, чтобы она уходила.
- Я не могу, - сказал Рид, наблюдая за мной.
Я нахмурился.
- Что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что не можешь? - спросил я, почувствовав, как во мне снова поднялся гнев.
- Я бы сказал, но она не может, - ответил он. - Она ушла сама. Ей придется сообщить обо всех нас, Рассел.
- Так почему же они с ней не связались? - спросил я.
- Возможно, они это одобряют. Она в праве защитить свою пару. Может быть они верят, что она может помочь нам, - мягко сказал он.
- Или может, ее просто убьют, - ответил я. - У нее нет души - нет никаких дел с ней. Она не обучена драться как ты, не так ли? Это делает ее пассивной, а не активной.
- Да, - огласился Рид, наблюдая за мной.
- РИД, ЧЕГО ТЫ ОТ МЕНЯ ЖДЕШЬ? - закричал на него я.
От моего крика Эви подпрыгнула, выглядела она при этом напряженной.
- Я жду от тебя хоть какой-нибудь искры узнавания, - ответил Рид. - Кое-что, что убедить меня в том, что в то, во что верит Аня - ошибка.
- Во что она верит? - устало потирая лоб, возразил я.
- Она думает, что Эви согласилась на эту миссию, чтобы разлучить тебя с Аней... чтобы вернуть тебя, - холодно ответил Рид.
Почувствовав одновременно восторг и злость, я сел обратно на стул и закрыл лицо руками.
- Она так думает? - пробормотал я.
- Это то, что она сказала, - ответил Рид.
- А можем ли мы доверять тому, что она сказала? - спросил я, посмотрел на Аню, та все еще смотрела на Эви.
- Рассел, она не Падшая, - ответил Рид, тоже посмотрев на Аню. - Кажется, она верит в то, что говорит, но… никто из нас не непогрешим.
Рид снова задал Ане вопрос, та бросила на него хмурый взгляд.
- Что ты только что ей сказал? - спросил я.
- Я просто сказал ей, что, если она причинит Эви вред, я ее убью, - низким тоном сказал Рид.
- Рид... - начала Эви.
- Любимая, она думает, что ты встала между ней и ее родственной душой, - не отрывая взгляд от Ани, мягко сказал Рид. - Она будет защищать то, что принадлежит ей. Она Главная, ты Серафим, вы почти ровны, но я все еще могу защитить тебя.
Оттянув рубашку, он наклонился к Ане и показал ей свою метку. Аня улыбается, ее лицо сияет, словно Рид только что подарил ей ключи от Рая. Она что-то очень быстро сказала Риду, затем быстро наклонила его ближе к себе, чтобы получше рассмотреть его метку. Пока она издает музыкальные звуки, он тоже отвечает ей с улыбкой.
Посмотрев на Рида, я мягко спросил:
- Слушать их голоса, это как слушать симфонию падающего снега... словно они способны изменить наш мир.
- Так и есть, Рассел, - ответил Рид, наблюдая за мной.
Слова Рида ударили в меня, я чувствовал, как у меня перехватило дыхание. Я посмотрел в окно на падающий снег, и увидел, как по подоконнику движется тень.
- ЛОЖИСЬ! - крикнул я, схватив Рида и Аню, как раз в тот момент, когда позади них взорвалось окно.
Упав на пол рядом с окном, Рид оттолкнул меня от себя, бросился к стулу Рыжика и стащил ее к нам на пол. Аня зажмурилась, в то время как на нас падает стекло и занавески… Я поднял голову и увидел, как с подоконника соскользнул носок ботинка. Приподнялся, схватил за лодыжку и услышал, как она хрустит под моими пальцами. Оттолкнул ногу и услышал крик, он выпал из окна на улицу. Рид вытащил из кармана телефон и выглянул на улицу с помощью зеркального отражения.
- Gancanagh… Рассел, ты чувствуешь хоть какую-нибудь магию? - мрачно спросил Рид.
- Нет, пока нет... позволь мне провести разведку, - сказал я, закрыв глаза и сконцентрировавшись.
Мир вокруг меня начал вращаться, пока я выталкивал из себя клона.
Увидев моего клона, Аня ахнула, протянула руку, и попыталась удержать его подальше от нас.
- Рид, объясни Ане что происходит.
- Я иду с тобой, - сказала Рыжик, ее клон появился рядом с моим.
- Да, ок, - согласился я, направив своего клона на подоконник.
Тут же через мой клон проходит канонада выстрелов, а я ухмыляюсь вонючему уроду, стоявшему через дорогу от нашего особняка. Просто ради забавы я выпустил крылья у своего клона и наблюдал за тем, как на холодном, жутком лице проступило разочарование от того что ни одна выпущенная им пуля не причинила мне вреда.
Я наблюдал за тем, как хмуро на меня смотрела клон Рыжика, я спросил:
- Что? - не обратив на меня внимания, она приказывает своему клону перейти через улицу, мой клон следует за ней.
- Твой друг? - спросил я, когда мы подошли к Gancanagh.
- Нет, я его не знаю, - ответила Рыжик, оглянувшись и сканируя пространство. - Еще двое в спальне. Кажется, они говорили по-польски, - сообщила она. - Как сказать: "Поцелуй мой зад" по-польски?
- Pocałuj mnie w dupe, - ухмыльнувшись ответил я, когда холодная рука замахнулась на мой клон и прошла сквозь него. - Twoja matka to bajki, - добавил я.
-Что это значит? - спросила она, сморщив нос, даже не попытавшись увернуться от копья, которое Gancanagh воткнул ей в спину.
Пожав плечами, я сказал:
- Это переводится: "Твоя мать фейри". Ну, здесь трое. Мы должны проверить еще и через дорогу.
- Ок, - сказал клон Рыжика и исчез.
Я тоже позволил клону вернуться в свое тело. Вернувшись к нормальному сознанию, я доложил:
- Три через улицу - зачарованное оружие Банджакса, небольшой арсенал жира и дымовых шашек - о, и, конечно, эти длинные, острые копья.
- Спасибо Рассел, - сказал Рид, - Я сейчас вернусь.
За долю секунды Рид исчез из-под окна.
- Gdzie poszedł? - прокричал через дорогу холодный фрик, пока из дома напротив раздавались выстрелы.
- Расс, что он сказал? - нервно спросила Эви.
- Он просто закричал: "Куда он пошел?" - ухмыльнулся я, зная, что прежде чем убить, Рид напугает их до усрачки.
Когда дело доходило до защиты Рыжика, Рид становился очень злым. Находившаяся рядом со мной Аня, смотрит на меня так, будто увидела призрака... ну, может быть, это так, потому что она бледная как мел и выглядит сейчас как один из них.
Зависнув над землей, Рид сказал:
- Я совершенно уверен, что это все. Должно быть, они выследили Эйона или кого-то еще.
- Кииф, - хором произнесли мы с Эви.
- Ваша правота делает нашу позицию неустойчивой, - Рид хмуро посмотрел на нас с Эви.
Я осторожно поднялся с пола, стряхнув с волос осколки стекла. Эви моментально подошла к Риду, ее всю трясло. Рид поднял Рыжика на руки и сказал:
- Мне нужно здесь прибраться - избавиться от трупов. Пока я буду это делать, ты примешь душ и переоденешься... Через двадцать минут мы уходим.
Повернувшись ко мне, Рид спросил:
- Ты будешь готов к этому времени?
- Да. Мне только нужно взять какую-нибудь одежду.
- На этом этаже есть спальни с ванными комнатами. Проверь шкафы… Возможно там найдется что-то, что тебе подойдет, - сказал Рид и, держа Эви на руках, вышел из комнаты.
Оглянувшись назад, я увидел Аню, которая не собиралась вставать. Она дрожа свернулась в клубочек и зажмурила глаза. Присев на корточки, я прикоснулся к ее плечу и сказал:
- Аня...
Аня вскочила и обвила мою шею руками. Ее тело дрожало, а неглубокое дыхание щекотало мою шею.
- Эй... Аня, это была всего лишь небольшая перестрелка. Если ты собираешься тусоваться с нами, все будет намного хуже. Может есть еще какое-то место, куда ты можешь пойти? У тебя есть здесь друзья? - спросил я, нежно погладив ее по спине в попытке успокоить.
Она не отвечает мне, поэтому я вздохнул.
- Ты не понимаешь то, что я тебе говорю, не так ли? Нет? Ладно, давай приведем тебя в порядок, а потом разберемся