23.01.2019

Глава 04 Грубый автомобиль

Через панорамные окна кухни я наблюдаю за идущим снаружи дождем, а затем открываю створки чувствуя прохладный бриз. Выхожу на улицу, спускаюсь с террасы и начинаю ходить под дождем. Капли дождя падают на мое лицо, смешиваясь со слезами. Присев на каменное лицо террасы, я закрываю лицо руками. Через несколько секунд я полностью промокаю. Рид молча садится рядом со мной, пересаживает на колени, и прижимает к своей груди. Я прижимаюсь щекой к его груди и обвиваю руками его шею.

Не произнося не слова, он проносит меня через холл и несет в комнату, находящуюся в противоположном крыле от комнат Булочки и Брауни. Поставив меня рядом с камином, Рид идет в ванную и возвращается с огромным полотенцем. Обернув его вокруг меня, он прижимает меня к своей груди. Я позволяю полотенцу упасть с моих плеч и растечься ему у моих ног. Отойдя от Рида, я смотрю в его темно-зеленые глаза, видя в них безудержные эмоции. Он знает, что мне больно, и это тоже причиняет ему боль. Через долю секунду он снова становится обычным.
Когда я рядом с Ридом - все правильно. Так что все, что мне нужно, находится передо мной. Все что мне нужно сделать, это протянуть руку и взять его. Я медленно протягиваю к нему руку, касаясь пальцами его мокрой футболки. Опускаясь до подола, я хватаю его и притягиваю к себе. В мгновения ока из его спины появляются крылья, разрывая футболку оставляя клочок в моих руках. Я позволю ткани выпасть из моих рук.
Пока я смотрю в глаза Рида, пальцы доходят до последней пуговицы моей блузки. Когда я расстегиваю пуговицу и обнажаю пупок, его глаза темнеют. Моей кожи касается жар от огня, в то время как я продолжаю расстегивать пуговицы все больше оголяя участки кожи. Я чувствую, как по моей коже танцует поток тепла, а его дыхание учащается.
Рид протягивает ко мне руку, но я заигрываю с ним, не позволяя ему прикоснуться ко мне. Он начинает преследовать меня продвигаться вперед, а я делаю еще один шаг назад, расстегивая следующую пуговицу и обнажая грудную клетку и закругленный край моего кружевного бюстгальтера.
Когда мои колени упираются в бортик кровати, я улыбаюсь, зная, что Рид специально вел меня туда, куда он хотел, чтобы я шла. Сидя на кровати, я откидываюсь назад и опускаю руки. Рид кладет руки на матрас, и он прогибается под его весом. Он наклоняется и касается губами к моей коже, от чего я начинаю дрожать, потому что его лицо щекочет меня.
Если бы в этот момент я могла видеть свое сердце, то наверняка бы увидела, как оно сияет.
Рид проложил дорожку поцелуев вверх по моему животу, пропуская ткань моей блузки и снова возвращаясь к моей шее. Положив одну руку на его щеку, второй я дотрагиваюсь до его волос, теребя мокрый локон у виска.
Глядя ему в глаза, я шепчу:
- Все, чего я хочу - это ты.
- Эви, - шепчет мое имя он, и прикасается к моим губам.
Его пальцы заканчивают расстегивать пуговицы га моей блузке. Ткань сползает с рук, обнажая плечи. Рид прокладывает дорожку поцелуев от моего плеча до шеи, заставляя его имя сорваться с моих губ. Больше мы не произносим не слова, но обещаем друг другу то, что невозможно передать словами.


Я лежу в объятиях Рида, аккуратно водя кончиками пальцев по уже заживающим царапинам на его груди.
- Я хочу, чтобы ты перестал бороться с Расселом, - говорю я прежде, чем нежно прикоснуться губами к царапине.
Приподняв пальцем мой подбородок, он нежно целует меня в губы, а затем говорит:
- Нет.
- Почему нет? - ищу я его глаза.
- Я разберусь с этим, - мягко говорит он.
- Это только между мной и Расселом, я уже разговаривала с ним сегодня вечером, - хмурюсь я. - Я попросила его престать за меня бороться, потому что я уже выбрала тебя.
- Думаешь это сработает? - глядя мне в глаза, спрашивает он.
Прикусив губу, я отвожу глаза.
- Возможно... но тебе не стоит беспокоится, я с этим разберусь, - отвечаю я.
- Любимая, - говорит Рид. - Ты очень чувствительное существо.
Он хмурится.
- Что? - спрашиваю я, пораженная его комментарием.
- Это мое право бороться с ним за тебя. Не вмешивайся, - отвечает он, притягивая меня к себе.
- Объясни, - прошу я.
- Чтобы добраться до тебя, ему придется пройти через меня. Поскольку мы с тобой связаны, он сможет ухаживать за тобой только, если одержит надо мной победу, - говорит он.
- Одержит победу каким образом? - спрашиваю я с нарастающей паникой.
- Если он сможет победить меня, тогда он может открыть дверь между вами. Поскольку он твоя родственная душа, у него с тобой такая же связь, - тем же тоном признается Рид. - В этом мы равны. Я не собираюсь просто отойти в сторону и позволить этому случиться, так что не спрашивай меня. Я буду бороться за тебя, злит его это или нет.
- Ты говоришь, что я состою между двумя мужчинами в каком-то ритуале? - спрашиваю я.
- Да, - отвечает он, нахмурившись.
- Но, это... почему я просто не могу сказать всем, с кем я хочу быть? - разочарованно спрашиваю я.
- Потому что, когда ты увидишь, как силен один против другого, ты можешь передумать, - отвечает он. - Я никогда не позволю ему одержать вверх. Никогда не позволю ему победить меня. Когда мне бросают вызов, я принимаю его и никогда не проигрываю.
- Бреннус прав, я словно яд, - бормочу я, отстраняясь от груди Рида, я откидываюсь на подушки.
- Он ошибается. Его слова были обусловлены горечью ревности и потери. Он знает какая ты. Вот почему он не может отпустить тебя, - говорит Рид.
- И какая же я? - спрашиваю я.
- Незабываемая, - отвечает Рид. - Ты искусство, которое невозможно скрыть... опасность, которую невозможно приручить... любовь, которую нельзя измерить... новый закон, который отрицает вероятный исход.
- А ты - мое сердце, - шепчу я.
Приподнявшись, Рид снова притягивает меня к своей груди.
- Эви, я хочу кое-что с тобой обсудить, - играя с прядью моих волос, говорит Рид.
- Хмм? - удается ответить мне.
- У меня есть некоторые сведения о Доминионе, - говорит он. - Молли была права, когда сказала, что Доминионы занимались Gancanagh.
- Ты сказал им, где мы находимся? - спрашиваю я, зная, что Доминиона не пустят сюда, потому что они захотят взять контроль над Расселом. Для них он является привлекательным оружием.
Он, как и я привлекает зло, и они хотят использовать его для соблазнения Падших или любой другой добычи, которую они хотят захватить.
- Я не рассказал о нашем местонахождении. Мы не хотим, чтобы они оказались здесь, но есть осложнения... у них есть то, что хотим мы, - говорит Рид.
- Что? - спрашиваю я, облокачиваясь на подушки, становясь более бдительной.
- Тау приехал к Доминионам, - констатирует он.
- Он в замке? Мой отец в их замке? - для ясности спрашиваю я.
- Кажется? - отвечает он.
- Почему? - удивляюсь я.
- Он ищет тебя, - мягко говорит Рид.
Мои брови взлетают вверх.
- Он немного опоздал, не так ли? - саркастично спрашиваю я, чувствуя, как жар злости опаляет мои щеки.
- Нет, я бы сказал, что он как раз вовремя, - констатирует Рид.
Мои глаза расширяются.
- Думаешь, это хорошие новости, - с осуждением говорю я.
- Да, - отвечает Рид.
- Думаешь, он здесь не для того, чтобы вырвать мое злое сердце? - спрашиваю я, скрещивая на груди руки.
- Твое сердце не злое, - хмуря брови, говорит Рид. - И я знаю, почему он снес здесь почти все стены, чтобы увидеть тебя.
- Кроме того, что он по какой-то причине хочет меня, это ничего не доказывает, - возражаю я.
- Он потребовал свою дочь, - спокойно говорит Рид.
- Думаешь, раз он считает меня своей дочерью, он на моей стороне? - прищурившись спрашиваю я, вскакиваю с кровати и начинаю расхаживать взад-вперед. - Может быть, он просто услышал, что я была там и ему стало любопытно.
- Никто не штурмует и не угрожает уничтожить целый город ангелов, чтобы из простого любопытства найти свою дочь, - говорит Рид, сидя на кровати и следя за каждым моим шагом словно кошка за мышкой. Его губы медленно расползаются в чувственной улыбке, и я клянусь, что, если бы у него был хвост, сейчас он бы им вилял. - Когда он услышал, что военный совет подвергает тебя суду из-за твоей жизни, он бросил вызов каждому из них и вызвал их на бой.
Я останавливаюсь как вкопанная.
- Он это сделал? - выдыхаю я, чувствуя, как мое лицо покрывается румянцем.
- Сделал, - кивает Рид.
- О, - в замешательстве шепчу я. Поворачиваясь спиной к огню, и мои крылья начинают подрагивать. С кровати раздается стон. Оглядываясь через плечо на Рида, я вопросительно поднимаю бровь.
- Эви, я пытаюсь вести с тобой серьезный разговор, но это очень сложно сделать, когда ты так соблазнительно выглядишь... - говорит он, подняв руку, чтобы указать мне, что я стою перед огнем совершенно голая.
- О, - всполошившись говорю я. Подхожу к кровати, вытягиваю из-под него простыню и заворачиваюсь в нее. - Лучше? - прикрывшись спрашиваю я.
Качая головой, он говорит:
- Не особо, но это придется сделать.
Моих губ касается улыбка, и я спрашиваю:
- С кем ты разговаривал в Доминионе?
- Прэбан, но когда Тау узнал, что он говорил со мной, то прервал разговор, - объясняет Рид.
- Ты говорил с Тау? - затаив дыхание, спрашиваю я.
- Да, и для Серафима он был нехарактерно взволнован, - улыбается он.
- Что ты имеешь ввиду? - спрашиваю я.
- Серафимы славятся своей прохладной манерой общения. Тау обещал раскромсать меня, если я не позволю ему поговорить тобой, - отвечает он.
Мои глаза расширяются.
- И что ты на это сказал? - спрашиваю я.
- Я сказал ему, что поговорю с тобой, и, если ты захочешь поговорить с ним, то позвонишь ему, - отвечает он, наблюдая за языком моего тела. - У меня есть его номер.
- Чего он хочет? - я сажусь на край кровати.
Рид тянется и берет меня за руку.
- Тебя, - отвечает он, потирая мою кожу большим пальцем.
- Почему? – смотрю я, как выражение лица Рида смягчается.
- Не знаю... может быть, потому, что ты его дочь, - шепчет он.
- Как ты думаешь, что я должна сделать? - свободной рукой теребя край простыни, спрашиваю я.
- Позвони ему, - без колебаний говорит он.
У меня в горле встает ком.
- Зачем? - я вытаскиваю свою руку из его.
- У него могут быть ответы на наши вопросы, почему ты здесь - твоя миссия. Он великий Ангел. О его доблести ходят легенды. Мы могли бы многому у него научиться... - когда он замечает мой взгляд, замолкает.
- Ты его уважаешь? - спрашиваю я, не в силах сдержать дрожь в голосе.
- Конечно. Эви, он является одним из самых отважных ангелов, которые когда-либо были. Когда ведут переговоры между Адом и Раем, очень часто с Падшими отправляется говорить Тау... один… в Ад, - отвечает он.
- Так он хороший парламентер. Браво ему, - сердито говорю я
- Чтобы войти в Ад, нужно больше чем навыки общения. Ты это знаешь. Он обладает мужеством, которым не многие обладают. Пока у тебя нет фактов, ты не должна его судить, и пока ты с ним не поговоришь, ты не получишь эти факты, - говорит Рид, наклоняясь ко мне и поглаживая мои волосы.
- Ну, если ты так рационален в этом, - угрюмо мычу я, все еще теребя простынь.
- Ты можешь позвонить ему прямо сейчас, - говорит Рид, беря меня за руку, и снова притягивая меня к своей груди.
- Нет, сейчас я устала... может быть, позже, - говорю я, ложу голову на грудь Рида и наблюдаю за танцем огня.
- Отдыхай любимая, - говорит Рид, продолжая гладить меня по волосам, пока я не засыпаю в его объятиях.
 
Я просыпаюсь от лучей солнечного света над моей кроватью. Помедлив, я поднимаю голову и вижу, что Рид сидит рядом и читает какую-то потрепанную книгу.
Сонно улыбаясь, я медленно произношу:
- Я голодна, - потягиваясь говорю я.
Положив книгу на тумбочку, Рид говорит:
- Я тоже, - начиная целовать мою шею.
Извиваясь от щекотки, я смеюсь, притягивая его ближе.
- Кто хочет есть? - спрашиваю я, нежно покусывая кожу на его плече.
Этим прекрасным утром, Рид снова занимается со мной любовью в лучах солнечного света. Лежа в объятиях Рида некоторое время спустя, мой желудок снова громко урчит. В то время как лицо Рида парит надо мной, мои глаза расширяются.
- Я заморил тебя голодом, - сокрушенно говорит он.
- Да, - соглашаюсь я, не ища для него никаких оправданий.
- Тогда пойдем есть, - говорит он, вставая, и подходя к шкафу.
- Мне нужно принять душ, - отвечаю я, спешу в ванную и включаю воду.
Чистя зубы после душа, я без зазрения совести смотрю на Рида, который пожимая плечами надевает футболку и шорты. Улыбаясь про себя, я иду к шкафу, находя там свою одежду, которую перенесли сюда из нашего бунгало на пляже. Выбрав пару джинсовых шорт и топ с открытой спиной завязывающийся на шее, я обуваю пару открытых босоножек.
- Готов? - спрашиваю я Рида и вижу его улыбку, в то время как он берет меня за руку и выводит из нашей комнаты.
- У нас сегодня будет тренировка? - спрашиваю я, потому что после визита Молли теперь все по-другому.
- Мы с Зефиром обсуждали это. Мы останемся рядом с домом. После того, как сотрудники уйдут, мы можем тренироваться в зале или на террасе. Прислуга должна приходить сюда, чтобы пополнять припасы. Затем, лодка увезет их обратно на другой остров. Мы заказали еду на несколько недель, потому что отныне мы приостанавливаем их визиты... так как, хороша ты на кухне? - с улыбкой спрашивает он.
- Я умею делать приличную лазанью, и злые яйца.
- Хорошо, Зи сказал, что Хайти оставила рецепты, которым мы просто должны следовать, - информирует меня он.
- Это не может быть слишком сложным. Не могу дождаться, когда увижу тебя в фартуке, - дразню его я, пытаясь представить его за готовкой.
- Я умею готовить, но прошло уже некоторое время, - улыбаясь, говорит он.
- И сколько прошло времени? - спрашиваю я.
Он смотрит на потолок.
- Несколько десятилетий назад... плюс минус, - отвечает он.
- А... перед заморозкой или после? - пряча улыбку, спрашиваю я.
- Хмм, перед... я верю... - серьезно говорит он, когда я рассмеялась, он ухмыляется мне в ответ.
- Что? - качая головой, спрашивает он, - я же говорю, что это было некоторое время назад.
- Ты можешь помочь мне приготовить завтрак... это будет весело, - говорю я, сжимая его руку и глядя в его блестящие зеленые глаза.
Зайдя на кухню, я иду прямо к раковине и мою руки. Рид следует за мной и тоже моет руки. Я иду к холодильнику, открываю его проверяя содержимое.
- Яйца? - спрашиваю я, глядя через плечо, и вижу, как Рид наблюдает за мной.
- Да, - отвечает он, подходя ближе и сексуально кладя руку на дверцу холодильника.
Наши глаза встречаются, от чего я краснею и отворачиваюсь.
Вытащив яйца, молоко и сливочное масло, я несу их на стол.
- Ты любишь сыр? - спрашиваю я, подняв глаза, что увидеть кивок Рида.
Беру сыр и возвращаюсь к столу. Встаю на носочки пытаясь достать с верхний полки миску.
Рид подходит ко мне, обвивая руку вокруг моей талии; он наклоняется и дарит мне знойный поцелуй в шею, а другой рукой хватает миску с верхней полки. От реакции моего тела на него я прикусываю губу.
- Спасибо, - принимая от него чашку, выдыхаю я.
- Всегда пожалуйста, - низким тоном, отвечает он, прежде чем обхватить губами мочку моего уха, посылая дрожь по моему телу.
- Ок, - выдыхаю я.
Рид убирает руку с моей талии, и я двигаюсь к столу, на который положила яйца. Пока я ставлю миску на стол, мои щеки заливает румянец. Я беру яйцо, разбиваю его о край стола и заливаю в миску. За ним следует еще несколько яиц, затем я смотрю на лицо Рида и вижу, как он наблюдает за моими действиями. Найдя в ящике венчик для взбивания яиц, я кладу его в миску и передаю Риду.
- Взбей это пожалуйста, - говорю я, пока иду за сковородой.
Ставлю сковородку на плиту, включаю горелки, заливая сковороду подсолнечным маслом. Смотрю на Рида, он не двигается, продолжая смотреть на меня. Я поднимаю брови, кивая в сторону чашки. Секунду он смотрит вниз, кажется наконец понимая, что он не делает то, что я у него просила. Поставив чашку на стол, он начинает взбивать как пятилетний ребенок. Улыбнувшись, я подхожу к нему, кладу свою руку на его и показываю, как нужно взбивать яйца венчиком.
- О, есть техника, - говорит он, наклоняясь ко мне, от чего мое сердцебиение ускоряется.
- Только не говори мне, что я наконец нашла то, о чем ты не знаешь, - говорю я.
Взяв миску, я иду к плите и выливая ее содержимое на шипящую сковороду. С помощью лопаточки выгребаю остатки и добавляю немного сыра.
- Эви, ты только что открыла для меня новый мир. Мы должны всегда это делать. Это очень... интимно, - говорит он, наблюдая за моей реакцией на мои слова.
- Рид, это просто яйца. Ты должен увидеть лазанью, - поддразниваю я.
- Не знаю, смогу ли я справится с лазаньей... что ты наденешь, когда будешь готовить ее? - спрашивает он, обвивая руки вокруг моей талии.
- Тарелки, пожалуйста, - приказываю я, поднимая сковородку и выключая плиту.
Рид нехотя отпускает меня, чтобы достать тарелки. Я раскладываю яйца и расставляю тарелки на островке напротив табуреток. Пока мы сидим рядом друг с другом и едим, между нами кажется проскакивает энергия.
Собрав наши тарелки, Рид несет их к раковине, начиная мыть, пока я убираю остальной бардак. Затем вытирает руки о полотенце и движется ко мне, пока я стою, облокотившись о стойку и наблюдаю за его действиями. Взяв меня на руки, он сажает меня на столешницу и целует с той огненной страстью, которая искрила между нами всю трапезу. Меня переполняет страсть, но, когда Рид резко прерывает наш поцелуй, она угасает.
У меня перед глазами все вращается, а в следующую секунду у меня перехватывает дыхание, когда он перебрасывает меня через плечо. Его крылья тут же выстреливают наружу, защищая меня, Рид встает передо мной оборонительную позицию. Инстинктивно, мои крылья тоже выстреливают наружу, в то время как я стараюсь выглянуть из-за спины Рида.
Рид рычит, и через несколько секунд в дверях кухни появляются Зефир и Рассел. Они останавливаются и смотрят на стеклянные двери, ведущие на патио.
Делая шаг в сторону, я по-прежнему вижу шеф-повара Хайти и сотрудников, стоящих снаружи. Все они бледные как зомби с колотыми ранами в разных частях тела. Глядя только на меня, Хайти спотыкаясь входит на кухню, и приближается ко мне. Она не похожа на обычных жертв Gancanagh, ее лицо обветренное и морщинистое, но её выбрали, потому что она знакома со мной. Укус на шее выглядит особенно глубоким, из раны на шее до сих пор сочится кровь. Глаза Хайти остекленели, она покачивается из стороны в сторону, словно наркоман нуждающийся в лечении.
- Мой хозяин приказал передать тебе сообщение, - с ее южно-техасским акцентом шепчет Хайти.
Увидев, как она это делает, меня пробивает дрожь, потому что я знаю, что она находится в плену у Gancanagh и не может противится их приказам.
- Бреннус сказал, что будет держать тебя в своих объятиях, пока ты будешь умолять его о смерти и ты поймешь, что это твое собственное решение. Он убьет твоего любовника - твоего Ангела, и в его смерти будешь виновата ты... во всем будешь виновата ты. Он все ближе - и ближе. Ты можешь его почувствовать? Он идет и несет с собой боль, которой не будет конца, - выдыхает она, вытаскивая из кармана нож.
- Нет! Пожалуйста! - бледнея шепчу я.
Я наблюдаю за тем, как она с блаженной улыбкой на лице вонзает в себя нож и падает на кухонный пол. Смотрю на улицу, остальная часть персонала Зефира следует ее примеру закалывая себя до смерти перед нами. Мой мозг хочет притвориться, что все это сон, но я знаю, что только что проснулась. Все что раньше я думала о Бреннусе - было выдумкой, а это реальность.
Мои глаза наполняются слезами сожаления, потому что он открыл их, и теперь я хочу закрыть их. Он знает, как привести меня в ужас; ему были известны все мои глубочайшие тайны.
Когда ранее я спросила его, что может привести меня в ужас, он сказал:
- Печаль, в смысле горе.
Потеря Рида была бы смертью для моего сердца, это было бы даже хуже, если бы Бреннус собственноручно его остановил, и он это тоже знал.
- Эви... любимая, - осторожно говорит Рид, беря меня за подбородок, заставляя смотреть на него, а не на трупы. - Это психологическая война, вызывая твой страх, он пытается ослабить твою защиту.
- Паук... - оцепенело говорю я.
- Что, любимая? - ища мое лицо, спрашивает он
- Он паук... ему нравится, когда я борюсь в его сети. От этого он хочет меня еще больше, - отвечаю я, чувствуя холод в сердце.
- Твое сердце слишком чистое, чтобы попасться в его сети, - говорит Рид. - Ты вырвалась из его паутины, и он плачет из-за смерти своего собственного сердца. Здесь, он показывает нам свою ярость. Мы очень скоро покончим с ним, и все будет кончено.
- Рид, он так развращен, - говорю я, чувствуя, как из глаз текут слезы. - Я не знала - не видела, я... - Рид притягивает меня к своей груди.
- Души, - входя в кухню, говорит Булочка.
Когда они с Брауни пытаются подойти к распростертым на полу телам, Зефир удерживает ее в дверях.
- Стой, - предупреждает Булочку Зефир, проходя вперед, чтобы исследовать дворик.
Вылетев на улицу, он осматривает окрестности. Рассел следует за ним по пятам, тоже высматривая Gancanagh.
Булочка и Брауни приклоняют колени перед Хайти:
- Что произошло? - спрашивает Рида Брауни.
- Они все были под воздействием Gancanagh, - отвечает Рид.
- Тебе нужно вытащить отсюда Эви и Рассела. Спрячь их, пока мы не договоримся о их душах, - командным тоном произносит Брауни, вставая на ноги.
- Ты сделаешь это прямо сейчас? - гладя меня по волосам, спрашивает ее Рид.
- Конечно, - говорит Брауни.
- Милый, это наша работа, - отвечает Булочка. - Мы Жнецы.
Рид хмуриться.
- Да, но это не стабильная ситуация. Мы не собирались обострять нашу ситуацию Падшими. Можно и просто... не вызывая Жнеца отправить их в Рай? - обеспокоенно спрашивает Рид.
- Эээ, нет, - быстро говорит Брауни, даже не рассматривая этот вариант. - Мы наслаждаемся дыханием.
- Что плохого, если ты попрощаешься с людьми? - с любопытством спрашивает Рассел, входя с Зефиром внутрь.
- В лучшем случае они нас уничтожат, - отвечает Брауни. - А Раю только Власть и их Херувимы. Мы даже не хотим думать о том, что Ад может сделать с нами.
- Мы не можем больше ждать - мы должны отобрать у них их тела. Если мы этого не сделаем, они сами найдут способ избавиться от них. Как только это случиться, придут Падшие, - с волнением говорит Булочка.
- Здесь холодно. Пока это не закончится, полукровки найдут место где можно спрятаться, - протягивая мне руку, говорит Рассел. - Давай Рыжик, пойдем, пока Падшие уроды не узнали, что мы здесь.
Рид в защитном жесте крепче прижимает меня к себе.
- Я останусь с вами обоими. Зефир, следи за Жнецами, - обнимая меня, говорит он. Затем он обращается к Булочке и Брауни. - Ничего не принимайте как должное. Это тактический ход Бреннуса. Теперь, когда Эви вернулась, мы не знаем, союзничают ли Падшие с Gancanagh. Зи, если падший Жнец сделает что-то плохое, не стесняйся прикончить его.
- Зи, ты не можешь этого сделать, - с возрастающей паникой, говорит Булочка. - Даже если это саботаж, ты рискуешь нарушить баланс.
- Булочка, все уже вышло из равновесия, - указывая руками на бойню, отвечает Зефир.
- Просто позволь нам с Брауни разобраться с этим. Мы профессионалы, - говорит Булочка, так, словно пытается что-то доказать ребенку. - Ты пойдешь с остальными. Люди были в плену. Они могут не помнить то, что только что произошло, и поэтому они не смогут сказать зачем они пришли сюда и сделали то, что сделали. Если вокруг нас будут находиться Войны, это будет выглядеть подозрительно.
- Очень жаль, но ничего не поделаешь, - отвечает Зефир, скрещивая на груди руки и не обращая внимания на то, что она только что сказала. - Я предпочитаю это - альтернативе.
- Милый, все будет хорошо, - слегка улыбаясь ему, отвечает Булочка, глядя на суровое лицо Зефира.
- Будет - потому что я не уйду, - отвечает Зефир. Глядя на Рида поверх ее головы, он добавляет: - Возьми их. Я остаюсь.
- Зи... - начинает Булочка.
Зефир обнимает Булочку и целует ее. Он прерывает поцелуй только после того, как Рид откашливается.
- Остаюсь, - бормочет Зефир. Не отводя взгляда от Булочки, он говорит Риду: - Оружейная комната - подходящее место.
- Согласен, - ведя меня к двери, говорит Рид.
Глядя на Рассела, Рид кивает ему в сторону двери, показывая, что он должен идти с нами.
- Как ты говоришь, "Ура на Ангельском"? - спрашивает Рассел Зефира.
Ухмыляясь, Зефир произносит слово на ангельском, которое звучит как "грубый автомобиль".
- Ну... "грубый автомобиль", Зи, - потирая костяшки пальцев, отвечает Рассел.
Ударяя по ним, Зефир добавляет:
- Держи глаза открытыми.
- Зная этих вонючих дьяволов, не мои глаза учуют их приближение, - возражает Рассел.
Рид на ангельском что-то говорит Зефиру, Булочке и Брауни. Они кивают, затем Булочка и Брауни нервно касаются своих ожерелий.
- Что ты сказал? - спрашиваю я, позволяя Риду вывести меня из кухни и убедившись, что Рассел следует за нами.
- Грубо говоря, я пожелал им в их миссии отсутствия страха и Божественной скорости, - отвечает Рид.
Пройдя по коридору, мы добираемся до галереи, когда раздается раскат грома, от которого на свободу вырывается ад.