25.10.2019

Глава 06 Анна


Рухнув на пол шикарной спальни, я в агонии открываю рот, прежде чем стиснуть зубы от адской боли. Эйон все еще подо мной: он по-прежнему обвивает мое тело своими ногами словно змея, пока он продолжает рвать кожу и высасывать кровь из моей шеи. Я изо всех сил пытаюсь от него оторваться, но, когда меня пронзает очередная волна боли, перед глазами начинает все расплываться. Пока Эйон все продолжает и продолжает жадно высасывать из меня кровь, мне кажется он разрушает часть моего сердца. Напрягшись, я откланяюсь назад, царапая его глаза ногтями. Чтобы я не выцарапала ему глаза, ему приходится вытащить из меня клыки.
Задыхаясь так, словно он пробежал марафон, он говорит:
- Женевьева, ты невероятна.
Я бью его, отчего его голова откидывается назад, и я слышу, как хрустит хрящ от того, что я сломала ему нос. Его ноги расслабляются, ослабляя хватку на моей талии, и я пытаюсь встать, но вместо этого падаю вперед. Я начинаю отползать к двери спальни, параллельно отпинывая Эйона, который стонет от боли пытаясь снова схватить меня. Он хватает меня за ногу, обнажает свои клыки и вонзает их в мое бедро. От того, что он снова меня пробует, с моих губ срывается крик агонии.
Я хватаю его за волосы выдергивая клок и вытаскиваю его из себя. Бью его по лицу, разворачиваюсь и снова ползу к двери. Почти поднявшись на ноги, чувствую сильное головокружение, я оседаю на пол.
- Намного лучше, когда это происходит без твоего согласия, - позади меня говорит Эйон, намекая на женщин, которые не могут дать отпор. - Неудивительно что он не может жить без тебя. Когда ты сопротивляешься, это так сексуально… в твоей крови я чувствую вкус огня - или может быть у тебя всегда такой вкус. - Возвышаясь надо мной, Эйон выглядит пьяным; он слегка покачивается, а затем прислоняется к столбу кровати. - Мне нужно знать, каково это когда ты сопротивляешься, когда я кормлюсь тобой... можешь ли ты сделать это для меня, ангел... будешь ли ты бороться со мной, пока я буду укрощать тебя? - спрашивает он, подхватывая меня с пола и неся к кровати.
- Эйон - не надо, - глядя на него, слабо говорю я.
- Борись со мной, Женевьева, и я поделюсь с тобой своей кровью. Ты будешь моей Sclábhaí (Gaelic/Irish - рабыня), и ради тебя я убью Бреннуса, - обещает он, целуя меня в весок.
- Эйон, ты сумасшедший. Он уничтожит тебя, - протестую я, чувствуя под собой мягкий матрас.
- Тебя наполнила моя кровь. И теперь Женевьева, когда я попробовал тебя, я скорее умру, чем отдам тебя другому, - отвечает он. Вцепившись мне в волосы, он притягивает мое лицо к своему и снова кусает меня в шею, затем хмурит брови и говорит: - Теперь сопротивляйся.
Он тянет меня за шею, заставляя мою шею выгибаться, Эйон снова вгрызается в мою шею, яд приникает в мою кровь, причиняя мне адскую боль. Выгнувшись, я достаю из набедренной кобуры один из кинжалов. Повернув нож в руке, я по самую рукоять вгоняю его в бок Эйона, вращая его внутри до тех пор, пока он снова не вытаскивает из меня клыки.
Его рука накрывает мою, и он отталкивает ее от себя. Отталкивая Эйона ногой, я достаю еще один кинжал из набедренной кобуры и рассекаю между нами воздух, чтобы он ко мне не приближался. Я перебираюсь на другую сторону кровати и умудряюсь слезть с нее, отгораживаясь от Эйона.
Когда из раны Эйона до меня долетает запах крови, моя голова взрывается от боли.
- Ты чувствуешь запах? - улыбается Эйон, с его клыков капает моя кровь. - Женевьева, ты можешь меня попробовать, я хочу тебя… я всегда тебя хотел. Я не могу без тебя жить. Присоединяйся ко мне... мы завоюем мир.
- Эйон, ты меня не интересуешь, - говорю я, но желание наброситься на него и выпить его крови заставляет меня вспотеть.
- Это может измениться. Я могу заставить тебя хотеть меня, - улыбается он, тем ножом, что я оставила в его боку, он рассекает свое запястье, позволяя просочиться своей крови.
Я поднимаю руку, чтобы прикрыть рот и нос от ее запаха. От голода мой желудок скручивается, я хнычу и хватаюсь за живот. Мой взгляд зацепляется за ярко красные крылья, в то время, когда Рассел проскальзывает мимо меня, кувыркаясь на полу с привязанной к нему бледной нежитью. Рассел поднимается на ноги с Киифом на спине. Он выгибается и тянет на себя Киифа словно тряпичную куклу. Схватив Киифа за шею, с громким треском Рассел ломает ее и бросая безжизненное тело на пол.
- АУ, ЭТО НИЧТОЖНОЕ ЖИВОТНОЕ УКУСИЛО МЕНЯ! - выглядя как разъяренный бык, сердито кричит Рассел, затем разворачивается и видит Эйона. - ГДЕ ОНА? - кричит он Эйону, угрожающе выгибая крылья и шагая к нему.
Эйон поднимает кинжал, чтобы отогнать Рассела, но Рассел бросается на него, вырывая кинжал из рук Эйона и наставляя его на него.
- Она здесь, - говорит он, указывая в моем направлении.
Взглянув на меня, выражение лица Рассела меняется от гневного, до безумного. Мой окровавленный вид отвлекает Рассела, и это позволяет Эйону вонзить клыки в его руку.
Он крепко сжимает руку Рассела, высасывая из него кровь. Рассел протягивает другую руку, сокрушая шею Эйона.
- Рассел! - на одном дыхании говорю я, наблюдая за тем, как он бросает труп Эйона на пол. - Как? - спрашиваю я, не понимая, как он смог сюда прийти.
Предполагалось, что он должен был быть с Брауни. У них такие же парные порталы, как у Зефира и Булочки. В этом доме, со мной должен быть Рид.
- Ауч, эти укусы так горят! БОЖЕ ЭТО ОТСТОЙНО! - говорит Рассел, зажимая руку, которую укусил Эйон.
- Как много у тебя укусов? - слабо спрашиваю я, прислоняясь к стене.
- Не знаю, - говорит он, а затем покачивается.
Нагнувшись и уперевшись руками о кровать, я могу сосчитать пять или шесть следов от укусов из которых сочиться кровь.
- Рассел, развернись, - бормочу я. Когда он разворачивается, я задыхаюсь, видя на его спине под крыльями еще десять следов от укусов. - Что произошло? - спрашиваю я, адреналин так зашкаливает, что я становлюсь более бдительной.
- Когда Эйон схватил тебя, Рид бросил мне детонатор, а потом попытался последовать за тобой. Он активировал свой портал, - глядя в пол, произносит Рассел.
Лихорадочно озираясь вокруг, я пошатываясь иду к двери, в поисках Рида, который может быть где-то в доме. Я его не слышала. Он может быть на другом этаже и ему может понадобиться наша помощь.
- Рыжик, его здесь нет, - говорит Рассел, выглядя виноватым.
- Где он? - спрашиваю я, чувствуя, как мой мир крениться и кружиться под разными углами.
- Несколько дней назад, я поменял местами наши порталы. Я не мог просто отвернуться и позволить Риду просто забрать тебя у меня, поэтому, когда вы купались, я заменил его часы на свои. Когда Рид покинул остров с моими часами, он отправился на тайную квартиру к Брауни, - быстро объясняет Рассел.
- О Боже, Рассел! Он убьет тебя! - выдыхаю я, ковыляя к стулу у камина.
Схватившись за него, я пытаюсь удержаться на ногах.
- Что произошло потом? - спрашиваю я, не желая думать о том, что Рид сделает с Расселом, когда найдет нас.
- Ну, я не мог сразу же отправиться за тобой, чтобы помочь тебе, потому что у меня был детонатор. На меня напала кучка вонючих дьяволов, которые считали что я на вкус как "Рай", - объясняет он, его голос звучит хрипло и напряженно, он проводит рукой по волосам. - Зи добрался до меня, сбросив с меня этих ублюдков. Он взял детонатор и сказал мне идти, так что я пошел. Он планировал взорвать остров и прыгнуть в свой портал. А этот ждал, когда я пойду, - стонет Рассел, показывая на тело Киифа.
- Что это за запах? - спрашивает он, сгибаясь так, словно у него болит живот.
- Это Эйон... и, наверное, Кииф... их кровь, - задыхаясь отвечаю я, - Пахнет...
- Деликатесом, - заканчивает за меня Рассел.
- Рассел, мы должны уйти прежде, чем попытаемся съесть их, - задыхаюсь я, чувствуя, как по лицу стекает капля пота.
- Нам нужно найти чистую кровь... кровь животных, чтобы обуздать жажду крови.
- Я помню... Я просто не знаю... это…, - он пытается встать.
- Агония, - заканчиваю за него я, стискивая зубы и отталкиваясь от стула.
- Да, - соглашается он, - кажется, я начинаю спотыкаться, Рыжик, - говорит Рассел, отмахиваясь от кого-то кого видит в воздухе. - Или то место кишит огромными комарами размером с Крипси Кремс? - наклоняя голову спрашивает Рассел.
- Нет, у тебя галлюцинации, - отвечаю я, чувствуя удушье, потому что едва могу двигаться. - Рассел, у тебя так много укусов.
Меня охватывает ужас, я знаю, что должна попытаться помочь Расселу прежде, чем он окончательно взбеситься. Как только он потеряет чувство реальности, я, наверное, буду выглядеть для него как его враг. Он может убить меня даже не зная, что это я… а я могу убить его.
Пытаясь думать, я говорю:
- Рассел, сними все свое оружие и выброси его.
- Зачем? - спрашивает Рассел, даже не делая того, о чем я его попросила.
- Потому что скоро, мы станем друг для друга худшим кошмаром, и я не хочу, чтобы мне отрубили голову твоим мечем, - отвечаю я.
- О... хорошая мысль, - отвечает он, снимая свое оружие и бросая его возле окна.
Я делаю тоже самое со своим, бросая его в огонь.
- Ок, теперь... мы должны уйти. Мы должны уйти как можно дальше от крови Gancanagh, - говорю я, а мой рот наполняется слюной.
- Рыжик, на улице снег, - говорит Рассел, глядя в окно на ночное снежное небо.
- Может быть, здесь у Рида есть одежда, - говорю я, вяло поднимаю руку, указывая на платяной шкаф.
Номер очень красивый, с архитектурной лепниной арабески и архитектурой в стиле барокко. Это самая элегантная комната, в которой я когда-либо была.
- Рыжик, это не имеет значения, - пошатываясь и идя ко мне, отвечает Рассел. - Я не собираюсь убирать крылья. Я даже пальто не могу надеть, - схватив меня за руку, он ведет меня к двери спальни. - Ты знаешь где мы?
- Тарун, Польша, - отвечаю я.
- Ты не шутишь? - спрашивает Рассел, в уголках его губ появилась легкая улыбка.
- Нет, зачем? - прислоняясь к нему, возражаю я.
- Потому что я уже раньше бывал здесь... около шестисот лет назад - я был дочерью одного из городских торговцев. ((видимо Рассел в одной из своих жизней был девочкой) прим пер.).
Пошатываясь выйдя в холл, Рассел врезается в стену. Я хватаюсь за перила и на лестничной площадке вижу, что мы находимся на третьем этаже городского дома. Деревянные крепления перил по всему периметру винтовой лестницы были сделаны в виде ангелов.
Положив руку на стену, Рассел оставляет на ней кровавые следы от ладоней.
- Прости, Рыжик, - стонет Рассел.
- Случайность, - шепчу я, чувствуя, как он снова берет меня за руку и ведет меня к лестнице.
- Рыжик, я начинаю подозревать, что в этом нет ничего случайного, - говорит Рассел, садясь на самый верх перил и притягивая меня к себе. Он как ребенок скатывается по перилам, таща меня за собой. - Рыжик, а что, ангелы на перилах плачут? - отпрыгивая от балюстрады, спрашивает он.
Я рассматриваю резные перила, которые дрожат и тают.
- Нет, - отвечаю я. - Ты видишь каких-нибудь злобных эльфов, которые жуют крылья летучих мышей? - бормочу я, проезжая по перилам следующий пролет.
- Нет, - потрясенно озираясь, отвечает он.
- Нет? Никаких маленьких существ с острыми зубами, одетых как эльфы Санты? - снова осторожно спрашиваю я, в то время как над моей головой пролетает злобный эльф, свирепо на меня глядя.
- Нет, - качает головой Рассел. - Как по-твоему, Рид хорошо подготовился? - спрашивает Рассел, таща меня за собой.
- Эм... Рид? По сравнению с ним, бойскауты выглядят бездельниками.
- А когда дела касается тебя, он супер параноик, - добавляет Рассел.
- Защищает, - соглашаюсь я.
Рассел быстрее тянет меня по оставшийся лестнице. Внизу Рассел поднимается на ноги. Я пытаюсь встать, но не могу. Упав на пол, я лежу и смотрю на него.
- Как думаешь, в какой стороне кухня? - мрачно спрашивает Рассел.
Когда я пожимаю плечами, Рассел хватает меня за руку и тащит по полу. Протаскивая меня из комнаты в комнату, он наконец находит то, что искал - кухню. Он отпускает мою руку, и она падает мне на грудь. Пошатываясь, Рассел идет и открывает холодильник.
Он смеется, а затем кричит:
- РЫЖИК, ГРУБАЯ МАШИНА! - Он держит большую красную банку кровавого цвета. Он встряхивает банку, чтобы содержимое было больше похоже на кровь. Он заглядывает в холодильник и хмуриться. - Черт, - говорит он.
- Что? - спрашиваю я, садясь и прислоняясь к стене.
- Вот оно, - говорит он. Этой крови... хватит для одного из нас. - Вот, - говорит Рассел, беря в руки бутылку и протягивая ее мне.
- Нет,- качаю головой я и поднимаю руку, чтобы он не подходил ко мне. - Не дай мне почувствовать запах. Я могу начать борьбу с тобой... могу начать бороться с тобой за это.
Я зажимаю рот и нос рукой.
- Мы можем поделить ее, - говорит Рассел, и я качаю головой.
- Этой порции недостаточно для нас обоих. Это должен выпить ты, - начинаю я.
- Нет, - говорит Рассел, начиная хмуриться. - Это твое!
- Подумай об этом, Рассел, - говорю я, чувствуя себя очень плохо.
- Ты сильнее... если я выпью это, а ты продолжишь галлюцинировать, но скорее всего, в конечном итоге даже если я верну тебе кровь, ты убьешь меня. Ты только что сказал, что был здесь раньше.
- ТО БЫЛО ШЕСОТ ЛЕТ НАЗАД! ВЕРОЯТНО, ЭТО МЕСТО ИЗМЕНИЛОСЬ! - кричит на меня Рассел.
- Рассел, я так слаба, что не могу даже встать. Думаю, Эйон выпел половину всей моей крови. Это твоя кровь, потому что ты можешь пойти, и раздобыть еще, а… я подожду тебя здесь, - вяло говорю я, чувствуя, что вот-вот расплачусь.
- НЕТ! - упрямо кричит Рассел.
- ДА! - настаиваю я. - И привяжи меня, так я не буду шататься и не причиню вред ни себе... ни тебе. Привяжи меня ремнем к стулу - подойдет один из этих кухонных стульев.
- Нет! Я заберу тебя с собой, - настаивает он с болью в глазах.
- Да, странно это будет выглядеть, ты идешь по городу, неся ангела на руках в поисках крови. Что если нас увидит Падший? - спрашиваю я. Рассел издает стон нерешительности, а я продолжаю использовать свое преимущество. - Поспеши, Рассел. Пока ты сидишь на своей ЗАДНИЦЕ, мне не становиться лучше!
- ХРЕНЬ! - цедит Рассел сквозь зубы.
- Ты самая трудная - раздражающая - упрямая! Все должно быть по-твоему! - говорит он, прежде чем открутить крышку бутылки и поднести ее к губам, залпом выпивая половину порции.
Мой рот наполняется слюной, а глаза следят за ним. Впиваюсь ногтями в ладони, я отвожу взгляд, чтобы не встать и не отобрать у Рассела бутылку. Когда он заканчивает с кровью, я, опираясь на стену, поднимаюсь на ноги и пошатываюсь иду к стулу.
- Теперь привяжи меня, - тяжело дышу я, садясь на него.
- Рыжик, - начинает говорить Рассел.
- Когда закончишь, отодвинь стул, чтобы я не смогла встать. БЫСТРЕЕ! - приказываю я, чувствуя, что я могу напасть на него в любую минуту и отобрать у него кровь.
Сняв ремень, он наматывает его на спинку стула, затем обматывает им мои руки, в то время как я изо всех сил стараюсь не двигаться.
Рассел подходит к стулу. Он отодвигает его так, что я опираюсь на руки.
- Рыжик, не умирай, - тихо просит Рассел. - Пообещай.
- Не буду, - слабо говорю я пытаясь улыбнуться, но сквозь пелену слез не вижу его лица. - Обещаю.
Рассел отходит в сторону и исчезает из дома, хлопнув входной дверью за несколько комнат от кухни. Я закрываю глаза. Дом погружается в гробовую тишину; единственным звуком остается мое прерывистое дыхание, вырывающиеся из моих пересохших губ. Тишина все нарастает, а мое дыхание начинает замедляться, и я произношу одно единственное имя:
- Рид... Рид... Рид...
Словно в ответ на мою мантру, из всех углов кухни доносится
«Женевьева... твоя борьба... заставляет нас хотеть тебя еще больше».
Снова открыв глаза, я вижу, как по стенам снуют ужасающие, тени похожие на Werree.
- Не здесь... ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕТ! - снова кричу на них я со слезами на глазах, мое дыхание снова становиться прерывистым.
С верхних этажей до меня доносится запах крови Эйдона, от чего мои глаза закатываются в агонии. Я рвусь вперед, борясь с сковывающим мои руки ремнем - желая оказаться рядом с ним, чтобы питаться от его трупа. Пару раз сильно ударяясь о спинку стула, чтобы вырубиться, перестать вырываться и остаться здесь. Голова такая липкая, словно я ее вскрыла, дезориентация снова заставляет меня откинутся на спинку стула. Шум, доносящийся из коридора за кухней, заставляет меня съежиться, когда я представляю, что его источником являются все обитающие здесь монстры. Со стоном, я снова пытаюсь поднять голову чтобы посмотреть в дверной проем.
Деревянную раму дверного пробивает отблеск золотого наконечника стрелы. Следя взглядом от наконечника стрелы до пальцев рук, натягивающих тетиву лука, мои глаза расширяются. Когда на меня обращается красивое, бледное лицо женщины-ангела, смотрящая на меня через отверстие своего лука своими зелеными глазами, из меня вырывается судорожный вздох. Когда она мрачно смотрит на меня, ее чернильно-черные крылья угрожающе поднимаются. Она шагает на кухню все еще удерживая лук, еще немного отводя назад руку и сильнее натягивая тетиву.
- Ты не реальна, - бормочу ей я, уставившись в потолок и ожидая, когда она превратится во что-то другое или просто исчезнет.
С ее губ срывается мягкая, сладкая музыка, словно она говорит со мной на Ангельском языке. Но если она действительно здесь, выражение ее лица говорит мне, что она ко мне далеко не дружелюбна.
- Бла - бла - бла, - слабо бормочу я. - Ты моя галлюцинация. Ты должна знать, что я не говорю на Ангельском языке.
Она подходит ко мне и смотрит сверху вниз. Она ногой цепляется за основания моего стула и опрокидывает его. Она накланяется таким образом, что наши глаза оказываются на одном уровне. Ее черные волосы падают вперед, пока она снова говорит на ангельском. Кончик ее стрелы указывает на мою голову.
- Ок, - облизывая губы, говорю я, - это кажется немного реальным.
Нахмурившись, черноволосый ангел снова ставит ногу на мой стул. Она ударяет по нему ногой, он падает, вращается и ударяется о стену, больно придавив мне руки.
- Сука! - я съеживаюсь, мои крылья двигаются, пытаясь заставить меня двигаться, но мои руки все еще связаны за спиной. И снова с ее губ срывается прекрасная музыка. - Я НЕ ГОВОРЮ НА АНГЕЛЬСКОМ! - кричу ей в ответ я, напрягая руки чтобы освободиться.
Ее палец расслабляется, ослабляя тетиву, и она с огромной скоростью выпускает в меня стрелу. Я опрокидываю стул, отбрасывая тело влево, уклоняясь от стрелы, направленной мне в сердце. Она врезается в стену позади меня. Ударившись об пол, стул ломается, освобождая мои руки.
- РАССЕ-ЕЛ, - кричит она, вытаскивая из колчана, привязанного к ее боку еще одну стрелу.
Она похожа на обученного убийцу; ее черный наряд из плотной такни, обтягивает каждый изгиб ее тела, так что при борьбе никто не сможет схватить ее за ткань.
- Подожди, - говорю я, спотыкаясь, поднимаюсь на ноги и потираю отекшие руки.
Меня одолевает головокружение, я снова падаю на стену и сползаю на пол.
-Рас-сел, - снова рычит она сквозь стиснутые зубы, ослабляя тетиву лука и снова направляя мне в голову свою золотую стрелу.
- РЫЖИК! Я НАШЕЛ КРОВЬ! - слышу я крик Рассела, когда он с грохотом распахивает входную дверь и бежит по направлению к кухне.
- РАССЕЛ, НЕТ! - кричу я.
Услышав голос Рассела, черноволосый ангел наклоняется ко мне и кланяется. Войдя на кухню, выражения лица Рассела меняется от облегчения к замешательству.
- Это онааа, Рыжик, - видя ангела посреди комнаты, вздыхает Рассел.
Его рука легонько касается живота. Он переводит взгляд на меня, он видит, что я вяло сижу на полу.
- Рассел, - шепчу я. - Беги.