14.06.2020

Глава 09 Скучай по мне (Рассел)

Так как я не смог оторвать Аню от моей шеи, я ее обнял, а затем, начал обыскивать второй этаж дома. Спальня в конце коридора вполне подходит для того, чтобы привести себя в порядок, поэтому я сразу пошел в смежную ванну. Все это было таким же миниатюрным как и большинство в Польше... я помнил это, потому что технически, когда раньше я был миниатюрней... или был мужчиной, я никогда здесь не был.

Я включил душ и наблюдал за Аней, чувствуя как щеки заливает краска.
- Эмм, Аня? Нам нужно уехать так быстро, как только это возможно, так что мы должны принять душ и переодеться... чтобы затеряться среди местных жителей, - прочистив горло, произнес я.
Она подняла голову с моего плеча, и ее красивые темные волосы соскользнули с моей руки. Могу сказать, что она все еще волновалась из-за того, что только что произошло с Gancanagh.
- Рас-сел, leh-chi lit…- выдохнула она.
- А? - спросил я, проверяя температуру воды.
- Leh-chi lit, - снова повторила она, нежно касается перьев на моих крыльях.
- Звучит так, словно ты спрашиваешь Новахо? - удивленно спросил я. - Ты только что назвала меня "красный дым"? - спросил ее я, интересуясь, может она имеет ввиду моего клона.
- Расс-ел a-tkel-el-ini, - сказала она, указывая на мою грудь.
- Нарушитель спокойствия, да? - улыбаясь, спросил я, - Черт... что я помню о Новахо... То Альц Хоган - это временное место - лагерь. Мы должны двигаться чтобы снова не попасть в засаду. - Увидев, как ее глаза округлились от страха, я мягко добавил: - Рассел, yah-a-da-hal-yon-ih. Аня... Я позабочусь о тебе.
- Аня yah-a-da-hal-yon-ih Рас-сел, - выдыхает она, прежде чем прикоснуться к моим губам.
- Аня... - пробормотал я, отвернувшись, чтобы избежать ее поцелуя.
- O-zhi, Рас-сел, - шепчет мне в щеку Аня, сказав, что скучала по мне.
Нахмурившись я отвечаю:
- Я тебя не понимаю.
- Рас-сел, na-ne-klah, - мягко произнесла она, окликая меня, называя меня "трудным", снова потянувшись к моим губам.
Я почувствовал как во мне что-то взрывается, словно ее губы во мне что-то подожгли, я прижал Аню к стеклянной дверце душа, целуя так, словно во мне уже очень давно что-то болит. Услышав ее удовлетворенный стон, я срываю с нее рубашку, продолжая целовать ее в шею. Ее кожа была теплой с запахам цветов - который я ощущал только во сне.
Но реальность заставила меня отстраниться от прекрасного существа, находящегося в моих руках. Аня идеальна. Ее лицо совершенно - у нее длинные черные волосы и зеленые глаза, подобные я видел только у кошек. Ее изогнутые брови такие же черные как и ее волосы... а ее тело... Боже! Ее тело создано для самого сладкого греха.
- ФФФ, - пробормотал я, прислонившись лбом к Ане и пытаясь сосредоточиться. - Мы должны остановиться, - сказал я. - Ji-din-nes-chanh, - бормочу я, имея ввиду "нам нужно уходить".
Аня потянулась к моей шее и выдохнула:
- “Na-dzah, - что означает "нам нужно уходить". - Расс-ел to-ho-ne,
Она сказала, что я святой мученик. Я вздохнул.
- Да, все в порядке, я и правда, как святой мученик, - согласился я с ее последним утверждением.
Мои губы скривились в мрачной улыбке. Чувствуя, как она прижалась ко мне своей теплой кожей, я с трудом дышу. Я поставил ее на ноги и подтолкнул в сторону душа.
- Nil-ta, - произнесла она, назвав меня "упрямым".
Не оборачиваясь она начинает снимать остальную одежду. Я почувствовал, как низ моего живота наливается жаром, вынуждая меня отвернуться.
- Пойду поищу одежду, - сказал я, убегая из ванной, чтобы снова не начать ее целовать, потому что я не смогу остановиться.
Я должен был остановиться, потому что точно знал, что все, что произошло или произойдет, для нее будет значить одно, а для меня совсем другое.
Я побежал наверх и постучал в дверь хозяйской спальни. Рид открыл мне дверь и впустил меня внутрь. Он уже избавился от трупов и сжег их в камине. Они хорошо горят, но запах такой, словно кто-то поджег конфету.
- Проблемы? - в своей резкой военной манере спросил Рид.
- Женская одежда, - ответил я. - Еще, нам тоже нужны паспорта.
- Одежда есть, а о документах мы побеспокоимся позже, - произнес он, подойдя к шкафу и вытащив оттуда охапку женской одежды, которую он, вероятно, купил для Эви.
Протянув ее мне, он подошел к другому шкафу и достал другую одежду, для меня.
- Спасибо, - сказал я.
- Как Аня? - с ничего не выражающим лицом, спросил он.
- Она немного говорит на языке Новахо... совсем немного, всего несколько слов. Можно тебя кое о чем спросить?
С любопытством посмотрев на меня, Рид произнес:
- Да.
- Эти штуки с бабочками... ты чувствуешь их, когда ты рядом с Эви... это похоже на... у тебя в животе словно копошатся сверчки? - спросил я.
Лицо Рида расплылось в улыбке.
- Да Рассел, это ощущается именно так.
- Как ты думаешь, что это означает? - спросил я.
- Это может быть один из способов... узнать кого-то, даже если ты не помнишь ее, - ответил Рид, выглядя таким счастливым, каким я никогда его прежде не видел.
- Да, но... это заставляет тебя желать сорвать с нее одежду? - с раздражением спросил я.
- Да, это так, - подтвердил Рид, выглядя еще более взволнованно.
- Ладно... хорошо поговорили, - неловко сказал я, чувствуя себя еще более растерянным чем раньше.
- Очень хорошо поговорили, - согласился Рид, наблюдая за тем, как я уходил.
Сбежав вниз по лестнице, я снова зашел в спальню и положил одежду на кровать. Я обыскал шкаф и нашел чемодан. Положив и его на кровать, я остановился, увидев, как Аня выходит из ванны мокрая и абсолютно голая.
- Tkoh, - произнесла она слово, которое обозначает воду, показав, что она капает с нее.
- Боже! Что ты со мной делаешь? - глядя на обнаженную и мокрую ее, выдохнул я.Такое ощущение, что кто-то нацепил на меня огнемет. - Ты не испытываешь неловкости, за тебя это делаю я.
Она стучит зубами и говорит:
- Tkin, - что означает "лед".
Я быстро прошел мимо нее в ванную, чтобы взять полотенце. И накрыл ее им.
- Вот, - произнес я, - Одевайся, пока я принимаю душ. Мы должны покинуть это место, da-de-yah... мы должны уехать.
Она кивнула и медленно пошла к кровати, подобрала одежду и критически ее осмотрела. Вздохнув, я быстро закрыл дверь в ванную и начал умываться. Схватив полотенце, я быстро обернул им бедра, провел руками по волосам и вернулся в спальню.
При виде стоящий у изножья кровати Ани и натягивающей джинсы поверх кружевного белья, я спотыкаюсь. Сейчас ее крылья убраны, и она наконец поняла для чего нужен бюстгальтер, но он ей немного маловат.
- Мне нужно было принять холодный душ, - пробормотал я, подбирая одежду с кровати и стараясь не смотреть на Анну
Я нашел подходящий мне свитер, а вот брюки мне все малы. Заглянув в шкаф, я нашел еще одежду. Вытаскиваю джинсы, которые мне немного велики, за исключением того, что они немного коротковаты.
Присев на кровать, я прикрыл глаза рукой. Я чувствую себя так, словно меня переехал грузовик, затем перевернул, сбросил в канаву и облил бензином, а затем сожгли, - знаю, я должен быть голоден, но это не так.
- Рас-сел tso, - произносит Аня, забравшись на кровать и прижавшись ко мне.
Услышав, как Аня называет меня "большим", я улыбаюсь, даже несмотря на то, что чувствую себя плохо.
- Да, Рассел tso.
- Рассел, - произнесла Эви, заходя в комнату.
- Оу, прости.... - смущенно заикается она, развернувшись и выйдя из комнаты.
- НЕТ! Рыжик, не уходи! - приказываю я поднимаясь. - Мы уходим?
- Эм... да... если ты готов, - сказала Рыжик, покраснев и отведя взгляд.
- Тебе неловко из-за этой задницы, или из-за меня? - спросил я, потирая глаза.
- Нет, нет... это из-за задницы, - соглашается она, выглядя такой же мрачной, каким я себя чувствую. - Рассел, она меня ненавидит, - прошептала Рыжик, глядя на Аню, которая смотрела на нее так, словно готова была наброситься на нее.
- Рид на меня всегда так смотрит, - указав на хмурый взгляд Ани, сказал я.
- Уфф, и что же мне делать? - снова шепотом спросила она.
- Думаю, например, ты можешь перестать шептаться. Ее кажется это беспокоит, и она тебя не понимает, так что в этом нет никакого смысла - ответил я.
- Это еще хуже, чем с Кэндис, - сказала она. - Кэндис по крайней мере, не могла разорвать меня на части.
- Рыжик, ты очень сильная и хитрая. Ей было бы трудно запрыгнуть на тебя, - ответил я.
- Рассел, она действительно твоя невеста? - бледнея, спросила Эви.
- Рыжик, не имею понятия. Но на данный момент все возможно, - пожав плечами, сказал я.
- Она действительно очень хорошенькая, - сказала Рыжик, указывая на Аню, которая проводила руками по волосам пытаясь их распутать.
Эви быстро прошла в ванную и принесла для Ани расческу. Аня осторожно взяла у нее расческу, все еще глядя на рыжика так, словно хочет разорвать ее на части.
Аня больше чем хорошенькая... она сексуальная. Даже надетые на ней рубашка и свитер, не скрывают ее изгибов. От одного воспоминания о ее обнаженном теле, мне снова стало жарко.
- Да... она хорошенькая, - согласился я.
- Что ты собираешься делать? - спросила Рыжик, наблюдая за тем, как Аня расчесывала свои волосы.
- Не знаю - возможно нам стоит пойти и отправиться в Китай, - саркастично сказал я.
- Ок, то есть у тебя нет плана, так? - нахмурившись спросила она.
- А ведь должен же быть какой-то план, правда, Рыжик? - возразил я, потирая глаза. - Я никогда раньше не был в такой ситуации. И мне бы не помешала поддержка.
- Точно. У нас есть Булочка и Брауни, - согласилась она, словно я не был саркастичен.
Аня зарычала, и в то же мгновения в дверях появился Рид, начав с ней разговаривать. По звукам их разговор был похож на то, что они обсуждают какой-то зловещий план. Затем Рид улыбнулся Ане, переводя взгляд то на Эви, то на меня.
- Что Рид? - спросил я, гадая о том, что же они обсуждали.
- Аня меня спрашивает, как я могу спокойно стоять и смотреть на то, как взаимодействуют ваши души. Ее бесит то, что вы так близки друг с другом, - ответил Рид.
- ЧТО? - в унисон с Эви произнесли мы.
- Я уже давно понял, что вы не осознаете, что у вас двоих есть ауры, которые очень сильно переплетаются, когда вы рядом друг с другом. Поэтому я это игнорирую, а Аню это раздражает, - ответил Рид, снова улыбаясь Ане.
Аня снова задала Риду вопрос, и он, прежде чем ответить, внимательно ее выслушал.
- Что она говорит? - спросил я.
- Она говорит, что ты и Эви очень опасны, что делает вас мишенью. Она хочет знать, что я делаю для твоей защиты и что она должна сделать, чтобы помочь мне, - сказал он.
- Ты сказал ей, что сейчас мы неплохо защищены? - так же сдержанно ответил я.
- Я сказал ей что у нас есть друзья, которые нам помогают, и пообещал, что скоро она с ними встретится.
- Ты не должен был ей этого обещать. Ты должен был сказать ей, чтобы она отправлялась домой, - ответил я.
- Я тебе уже говорил, что она не может вернуться домой? - парировал Рид.
- Рид, тогда скажи ей, что она должна найти безопасное место и оставаться там до тех пор, пока все не закончится, - в отчаянии сказал я.
- И когда это будет, Рассел? - спросил он.
- Я не знаю, - ответил я. - Но с нами тусоваться опасно. Для кого-то вроде Ани - слишком опасно.
- Рассел, это ее выбор. Она проделала весь этот путь из Рая ради тебя. Ты знаешь, что означает эта жертва? - спросил Рид, выглядя ошеломленным.
- Я не просил ее приходить, - указал ему я.
- И все же она пришла, - сказал Рид. - Если для тебя мужество имеет хоть какое-то значение, то оно у нее есть.
Мои брови сошлись на переносице
- Ей понадобится мужество, не так ли, Рид? - задал я ему риторический вопрос, вставая с кровати.
Я даже не знаю, почему чувствую такую злость. Аня - ангел, и она наверняка очень хорошо может о себе позаботится. Еще, вероятно, она древняя - очень древняя и в состоянии принимать свои собственные решения. Так почему же я все же чувствую за нее ответственность?
- Давай обсудим это где-нибудь в другом месте, - хмуро сказал Рид.
- Когда я связывал концы с концами, то нашел это. Это твое? - спросил он, держа в руках мобильный.
- Не-а... вот дерьмо! - сказал я, слезая с кровати. - Как долго мы еще здесь пробудим?
- Несколько минут, - сказал Рид, схватил Эви за руку и потащил вниз по лестнице.
Я взял Аню за руку и увлек за собой.
- Думаешь Бреннус отслеживает этот телефон? - спросил я. -Думаешь он послал польских уродов задержать нас?
Рыжик судорожно вздохнула.
- Будем надеяться, - ответил Рид. - Наверное он не сразу понял, что мы не погибли на острове, иначе был бы здесь еще несколько часов назад. Теперь он знает. И он придет.
- У тебя здесь есть машина? - с надеждой спросил я.
- Да, но мы оставим ее здесь, - сказал он, подавая нам из шкафа пальто, а потом потащил нас через кухню в дальнюю комнату.
Увидев на столе свои лук и колчан, Аня схватила их, прикрепила на спине, а поверх надела пальто.
- Куда мы идем? -спросил я Рида, забрав у него нож и надев пальто, которое он мне подал.
- Рассел, я как раз собираюсь спросить тебя об этом, - глядя на меня, ответил Рид.
-Да? - спросил я, уже привыкший к тому, что это он обычно раздает приказы.
- Мне нужна твоя помощь. Для Бреннуса я слишком предсказуем, - ответил Рид. - Я хорош в сверхъестественных инстинктах и тренировках. Мои сверхъестественные инстинкты говорят мне, что мы должны улететь отсюда, но я почему-то знаю, что это неправильно.
- Думаешь они здесь? - спросил я, чувствуя, как по спине бегут мурашки.
- Да, - признался Рид. - Ты можешь еще разузнать? - спрашивает он.
- Да, - не дожидаясь указаний, ответил я, создав свой клон и отправив его через заднюю часть дома.
Он залез на крышу по водосточной трубе, находясь в тени. В лунном свете, я вижу, как на другой стороне улицы копошатся люди, наблюдая за домом Рида. Осматривая окрестности, мой клон приблизился к крыше соседнего дома.
Приглушенные снежным потоком, до меня доноситься неразборчивый ропот похитителей тел. Рядом с ним, прямо на открытой местности, стояли три мертвеца. Если они даже не пытаются спрятаться, значит их здесь намного больше, от этого в моей душе воцаряется хаос...
Вернувшись в свое тело, я сообщил:
- Мы в беде. Это то, от чего волосы на моих руках встают дыбом.
- Кевев? - спросил Рид.
- Нет, какие-то другие, они словно заплесневелые мертвецы, они ходят по кругу как зомби, но когда они преследуют тебя, они бегут очень быстро на четвереньках. Говорят, они так, словно у них во рту вода, - описал я, чувствуя, как через мое тело бьет адреналин.
- Inikwi, - в унисон произнесли Рыжик и Рид.
- Это они - я насчитал тринадцать. Пять через дорогу, по четыре на каждой крыше по бокам от этого здания, - сказал я. - И пять Падших, даже не пытаются скрываться.
- Готовы прыгнуть на нас, если мы попытаемся взлететь, - рассеяно произнес Рид - Эви, мы должны незамедлительно отсюда уйти. Ты можешь придумать заклинание, которое нас скроет? - потирая ее руки, спросил он
- Почему они не нападают на нас? - спросила Эви.
- Они следят чтобы мы не ушли. Сюда идет Бреннус, - сказал Рид, а Рыжик выглядела так, словно вот-вот упадет в обморок.
- Как долго мне нужно удерживать заклинание? - спросила она, выглядя при этом усталой и испуганной.
- Рассел, куда мы идем? - спросил через плечо Рид.
- Чуть дальше по кварталу. Потом срезаем пару кварталов. Там есть паб, - сказал я.
- Почему туда? - нахмурившись спросил Рид.
- Потому что это последнее место куда бы ты пошел, особенно сейчас. Если здесь Inikwi, то предполагаю, что они перекрыли как дороги, так железную дорогу и реку. Пойдем выпьем по пинте. Они подумают, что мы проскользнули, и уйдут.
Потирая глаза так, словно он думает, что я совсем спятил, Рид пробормотал:
- Из нас всех, ты самый человечный, и ты прав, это последнее место, куда бы я пошел.
- Рид, тебе понравиться. Я угощу тебя пивом, - пытаясь улыбаться, произнес я.
- Любимая, ты готова? - мягко спросил Рид Рыжика.
- Эээ, да, расскажи Ане наш план, - кивнула Рыжик.
Рид что-то очень быстро говорит Ане, и, кажется, она даже побледнела, но к ее чести она только кивнула.
Я собрал энергию и вытолкнул ее в Рыжика, в то время пока она бормотала свое заклинание. Когда Рыжик медленно выталкивает энергию, она исчезает вместе с Ридом и Аней.
- Пожалуйста, скажи мне что ты все еще здесь, - прошептал я, протянув руку и чувствуя, что Аня все еще рядом со мной.
Я провел кончиками пальцев по ее руке, ища ее ладонь.
- Да, - в один голос ответили Рыжик и Рид.
- Моя очередь, - мрачно сказал я. - Рыжик, возьми Аню и Рида за руки. - Словно мы снова в детском саду, мы снова будем ходить парами. - Рид, ты как каботажник , твоя задача убедиться, что наши следы скрыты.
- Ок, - ответил мне голос Рида.
- Ну вот - пошли, в коридорах никаких разговоров, - приказал я.
Я медленно шел впереди, стараясь не издать не звука. Когда мы добрались до тротуара, я замер.
Через дорогу из нас стояли несколько Inikwi. Они не разговаривали, просто смотрели на дом, а их тела были неестественно вывернуты - все мышцы в их теле непроизвольно дергались. Один из Inikwi втянул воздух, а затем на своем ломанном языке говорит что-то своему товарищу. Он наверняка ограбил могилу и забрал тело себе, потому что у него синее тело, глаза сухие, а радужки в глазах застыли. Прыгая на четвереньках, Inikwi направляется к нам.
Я затаил дыхание, не зная, как мне поступить - выйти из укрытия и отвлечь его, или остаться на месте и ждать что будет дальше. Ветер поменялся, начав дуть в нашу сторону. Он снова принюхался и ,сидя на четвереньках как собака посреди улицы, выглядел растерянным.
Аня крепче сжала мою руку, заставляя меня немного отодвинуться от существа, от которого у меня по телу бегут мурашки. С колотящимся сердцем, я медленно веду всех вниз по дороге. Когда мы добрались до угла, я тут же свернул за него и увеличил скорость. Услышав за спиной вздох Рыжика, я почувствовал, как она выталкивает энергию, которую до этого сдерживала.
Мгновенно вы все снова становимся видимыми.
- Прости, - прошептала Рыжик, ее голос звучал слабо.
- Нет, Рыжик, это круто. Мы уже почти пришли, - прошептал я, обняв Аню за плечи и увлекая ее вверх по улице, мы держимся за руки, поэтому не привлекаем особого внимания.
Я услышал пение и успокаивающий звук человеческих голосов, когда я открыл двери в паб, оттуда вырывался теплый воздух. Придержав дверь для остальных, я веду их вниз по лестнице в клуб на нижнем уровне. Расположенный в Старом городе, этот клуб находится в подвале и состоит из трех комнат. В двух комнатах стоят круглые диваны и частные альковы. В третьей комнате был танцпол и бар.
Рид двинулся к приватному алькову. Он наклонился и начал говорить с людьми, и они без единого слова начали подниматься со своих мест, освобождая его нам. Знаю, что, чтобы заставить людей уйти, он использовал свою силу убеждения.
Я сел на мягкий диван и пригласил Аню присесть рядом со мной. Сняв пальто, я сказал:
- Рид, напомни мне, чтобы я взял тебя на следующую вечеринку с бочонками. (п.п я так понимаю, это он про игру в боулинг) Ты очистишь для нас дорожку.
- Ну и что теперь, Рассел? - спросил Рид, глядя на меня со своего места на диване.
- Теперь мы немного отдохнем, - ответил я, наблюдая за тем, как Рид привлекает Эви к себе, от чего я снова почувствовал укол ревности от того, что он может к ней прикасаться.
- И это все? - спросил он, выглядя расстроенным.
- Послушай, план состоит в том, чтобы просто притвориться людьми, - ответил я. - В нескольких своих жизнях я был моряком. Я понял, что, когда ты не можешь управлять кораблем, иногда лучше бросить якорь. Мы действуем по-человечески. Мы выясняем где находится ближайшее молодежное общежитие и занимаем пару кроватей. Мы держимся подальше от всего транспорта. Бреннус соберется выпустить свои щупальца, и он ничего не найдет, потому что у него не будет нужных людей. Просто убедись в том, что Рыжик не поранится, и все будет отлично.
- Рассел, мы же избегаем молодежные общежития, - мрачно сказала Эви. - Gancanagh часто посещают их как столовую. Молодые женщины, путешествующие за границей... очень вкусные.
- Фуу, это ужасно, - хмуро сказал я. - А куда же нам тогда идти? - спросил ее я.
- Ты случайно не увидел мебельных магазинов? - произнесла она.
- Зачем? - удивился я.
- Там выставлены самые мягкие матрасы... может устроим бой матрасами? - с веселой улыбкой спросила она.
Когда я вспомнил, что был с ней на Хеллуин еще до того, как мы узнали о Gancanagh, я хрюкнул, а мои губы скривились в неохотной улыбке.
- Вы голодные? - впервые взглянув на Аню, спросил я.
Она осматривает все вокруг словно турист и улыбается, проводя пальцами по хрустальной бахроме, свисающей с подсвечника стоявшего в центре стола.
- Да, - сказал Рид, протянув мне меню.
Заказав еду и напитки, мы спокойно ели, а вокруг нас сновали завсегдатаи клуба. Мы с Ридом по очереди проверяли наши позиции, пытаясь тайком наблюдать за уродами, находящимися всего в нескольких кварталах от нас.
Возвратившись после очередной проверки, я спотыкаюсь и останавливаюсь возле арки, которая ведет в комнату с танцполом. Судя по тому, как из колонок бьются басы, вечеринка была в самом разгаре, но именно увидев возле танцпола Аню, я остановился.
Держа в руке стакан с водой, она наблюдала за танцорами, двигающимися под музыку. Она не осталась незамеченной. Мужчины определенно обратили на нее внимание, вокруг нее собралась небольшая толпа. Особенно один кружил вокруг нее, показывая все остальным за ее спиной как она горяча и намекая, что она его.
Чувствуя, как во мне разгорается гнев, я направился на танцпол, вместо того чтобы вернуться за стол. Я начал преследовать глупого мальчишку, который преследовал меня.
- Рассел, - позади меня произнес Рид, - и какого положение дел?
- А? - ответил я, остановившись, но не перестав наблюдать за Аней.
Человечески фрик пошел с ней на контакт, наклонился и стал что-то шептать ей на ухо, взглядом блуждая по ее телу. Чувствуя, как горит моя шея, я провел руками по волосам.
- Ты что-нибудь видел наверху? - спросил Рид, проследив за моим взглядом.
- Не-а, - рассеяно пробормотал я. - Все хорошо. Где Эви? - спросил я.
- В уборной, - ответил он.
Как по команде, рядом с Аней появилась Рыжик. Теперь каждый мужчина в этой комнате смотрел на моих девочек. Как будто в замедленной съемке парень говорит с Аней, двигает рукой и проводит пальцами по изгибу ее груди. В следующую секунду Рид обхватил меня поперек талии, в то время как я напрягаюсь всем телом, готовясь прыгнуть на того бедного парня, прикасающегося к Ане.
Пока я пытался высвободиться из его захвата, Рид прошептал мне на ухо:
- Рассел, ты не можешь убить его. И посмотри.
Напрягшись, я смотрю, как Аня, схватив его за мизинец, отогнула парня назад так, что тот падает у ее ног. Она посмотрела на него сверху вниз, помахала указательным пальцем другой руки перед его лицом, а затем отпустила его.
Тяжело дыша, я немного расслабился и почувствовал, как Рид ослабил на мне хватку, но полностью меня не отпустил.
- Что это было? - спросил я, чувствуя, что мне нужно что-то сломать.
- Инстинкт, - спокойно ответил Рид.
- Что? - спросил я.
- Ты Серафим. Ты защищаешь свое, - объяснил он.
- Рид, она не моя, - начал возражать я.
- Она твоя - она точно твоя. Какая-то часть тебя помнит ее, иначе ты бы не был готов убить того парня, - ответил он, кивая на парня, поднимающегося с колен.
- Я все еще хочу убить его, - скрипя зубами, сказал я.
- Вот, - произнес Рид, протянув мне со стола пустую бутылку из-под вина.
Сжимаю ее в руках так, что к моим ногам посыпались осколки.
- Спасибо, - бормочу я.
- Теперь ты себя контролируешь? - спросил Рид.
- Да… Наверное… не знаю, - ответил я, и Рид отпустил меня, но по прежнему наблюдал. - Пойдем отпугнем их.
Рид ухмыльнулся.
- Ок, - соглашается он, шагая рядом со мной.
Подойдя к наблюдающим за Аней и Эви мужчинам, я хмуро возвышаюсь над ними, вторгаясь в личное пространство некоторых из них.
Они отступили от меня, развернулись и направились к бару. Позади меня раздался музыкальный смех. Я повернулся и увидел, как Аня мне улыбается. Что-то в моей груди сжимается, а колени подгибаются.
- Что? - невинно спросил я.
Медленно приблизившись ко мне, Аня положила руку на мою грудь. Она пристально на меня посмотрела, а затем изогнув бровь, сказала:
- Ne-ol. - Что означает "Буря".
- Да, там что-то происходит, и это не очень хорошо, - согласился я, наблюдая, как она проводит пальцем по моему свитеру.
Меня снова обволокло тепло, и я остановил ее, накрыв ее руку своей.
- Они скоро закроются, - произносит Рыжик рядом с нами. - Что же нам делать?
- Ничего, - ответил я. - Мы останемся здесь. Рид, внушил персоналу что нас не существует. Мы можем спать на диванах. Скоро взойдет солнце. Я предлагаю остаться здесь на весь день. Когда снова стемнеет, мы двинемся в путь.
Рид снова улыбнулся мне и кивнул.
- Я в офисе нашел компьютер. Пока вы с Эви будите спать, я займусь поисками Брауни, Зи и Булочки. Вы оба выглядите измученными.
- Со мной все хорошо, - пробормотал я, снова потирая глаза.
Потом Рид снова говорит с Аней, она взяла меня за руку и провела обратно к дивану. Отодвинув наши вещи, она предложила мне сесть на длинный диван. Я опустился на диван, и она мягко подталкивает меня, чтобы я лег. Она накрыла меня своим пальто и села рядом.
Достала из колчана, спрятанного под пальто стрелу с золотым наконечником, вставила в лук и положила его на колени. Накинув сверху пальто Рида, она спрятала оружие от чужих глаз. Она меня охраняла.
Я вопросительно посмотрел на нее. С решительным видом она сказала:
- Anya yah-a-da-hal-yon-ih, Рассел, - она сказала, что позаботится обо мне.