10.06.2018

Глава 18 Мой ангел



- Зи, блокируй дверь. Рассел, помоги Зи, встречаемся наверху в башне Эви, - отдает приказы Рид.

Он поднимает меня на руки и сильнее прижимает к груди. Так как я сейчас рядом с Ридом, то не могу двигаться, и в условиях контракта заперта внутри себя.
- Мы позаботились об остальных Werree, - целуя мою щеку, говорит Рид, а меня окутывает его невероятный аромат.
Интересно, как он сделал это без магии, я хочу спросить его об этом, но не могу. Я заключена внутри себя, поэтому вяло лежу на руках у Рида. Сильные крылья Рида поднимают нас с пола, и мы летим к дверям с ангельскими крыльями: в мою комнату в башне.
Он открывает дверь, Рассел и Зи следуют за ним. Рид, кажется, знает куда идти, он снова поднимается в воздух и летит на самый верхний ярус: в мою спальню. Мы легко приземляемся на ярус, и он идет к кровати, опуская меня на нее. Он разрывает мою футболку, обнаруживая там порезы и кровотечения, словно кто-то пырнул меня ножом. Вытащив из-под меня простынь, Рид разрывает ее на части и обертывает один кусок вокруг моей талии. Затем он перевязывает мое плечо.
 Даже крепче чем это необходимо, - думаю я. В своих мыслях я кричу, но вслух не могу произнести и звука.
- Это остановит кровотечение. Ты должна исцелиться, - укрывая меня одеялом, шепчет мне Рид.
Я борюсь за воздух. По сравнению со страхом за Рида, Рассела и Зи, моя боль от ранения полный пустяк. Что они здесь делают? Они должны выбраться отсюда прежде, чем нас обнаружат Werree или Gancanagh
- РЫЖИК! - немного задыхаясь орет Рассел, врываясь в мою комнату. Я не могу видеть его, так как моя голова повернута в другую сторону, но только услышав его голос, часть моей боли исчезает, заменяясь беспокойством. - Как она? - спрашивает Рида Рассел, опускаясь на колени на уровень моих глаз, чтобы я могла его видеть.
Но я не могу видеть его красивых карих глаз, потому что их закрывает длинная челка. Я хочу взять расческу, зачесать их назад и сказать ему, что он должен постричься.
Рид встает на колени рядом с Расселом так, чтобы я могла видеть их обоих. Глядя на их милые лица, я хочу протянуть к ним руки и сказать, как сильно я по ним скучала... что я люблю их, но я не могу этого сделать.
- Мы должны были позволить этому жуткому Gancanagh укусить ее. Тогда мы могли бы убить его и забрать ее отсюда, - говорит Рассел Риду.
Рид быстро говорит Расселу:
- Я думал об этом, но она ранена. Я не хочу рисковать тем, что он может быстро ее выпить, потому что она уже потеряла много крови. Он один из ее личных охранников. Это значит, что он элита и отличается от воинов. Мы должны найти Gancanagh рангом пониже: тот, который недавно был обращен. Если мы возьмем его, и несколько дней поморим голодом, он укусит все, что мы дадим ему, даже воспрещенную королеву. Тогда, мы легко оттащим его от нее и убьем прежде, чем он сможет навредить ей, но мы должны быть уверены, что мы сможем убедить ее выпить кровь, пока мы будем защищать ее и сбежим.
- Я понимаю, но я не могу прикасаться к ним, поэтому я не смогу захватить этого вонючего ублюдка, - мрачно глядя на Рида, говорит Рассел.
Ни Рид, ни Рассел не носят броню от прикосновений Gancanagh. Похоже они были застигнуты врасплох, и не успели надеть его.
- Зи, они идут? - спрашивает Зефира Рид, который находится где-то рядом с нами.
- Пока нет, - отвечает Зефир. - Я дам знать, когда они появятся в коридоре Западной башни.
- Рассел, думаешь, ты сможешь сделать это сейчас? - спрашивает Рид. - Ты должен быть быстрым. Я сомневаюсь, что у нас много времени. Бреннус знает, что она истекает кровью, и знает, что должен добраться до нее прежде, чем это сделают его парни.
- Да, я готов, - говорит Рассел, садясь передо мной и закрывая глаза.
Я наблюдаю за тем, как лицо Рассела понемногу расслабляется и успокаивается. Из Рассела сразу вырывается золотистый образ и поворачивается ко мне. Когда оно входит в мое тело, я слышу, как громко в моей голове разносится его голос.
- О, рыжик, черт... Рид, ей нужны обезболивающие, и, пожалуйста, ослабь повязку на ее плече, она нарушает циркуляцию крови. - Произносит он словно стерео.
Рид сразу же ослабляет повязку на моем плече, и говорит:
- Прости любимая. Так лучше?
Да, спасибо тебе, - думаю я.
- Она говорит - да, спасибо тебе, - говорит Рассел, Риду.
Ты слышишь меня, Рассел, - на меня накатывают волны восторга.
- Да, я слышу тебя, - произносит в слух Рассел. - Так же, я чувствую все, что чувствуешь ты, - кривиться он.
Ок, - думаю я, мои мысли начинают скакать с бешеной скорость, когда я думаю, с чего бы начать, чтобы объяснить, что происходит. В моей голове мгновенно вспыхивают картинки того, что недавно произошло... Молли и Финн, Бреннус и собрание в зале, оружейная комната Gancanagh, пение оружия, моя встреча с Казимиром и его попытка заключить сделку, получение клона Рассела, в то самое время, пока была в объятиях Бреннуса, стратегическая встреча с Бреннусом и ребятами, о том, как утром лежала в объятиях Рида, завтраке с Бреннусом и атаке Werree.
В моих мыслях мелькает картинка за картинкой, и это негативно сказывается на Расселе. Он выглядит бледным и шокированным.
- Рыжик, ты меня так убьешь… помедленней, - с болью шипит Рассел.
- Что там? - тут же спрашивает Рид Рассела.
Рассел качает головой.
- Рид, я даже половины из этого знать не хочу, - хмуро говорит Рассел. - Ты знаешь про Казимира? - спрашивает его Рассел.
Из Рида вырывается рычание.
- Он приходил сюда? Он знает, что ты здесь? - спрашивает меня Рид, положив руку на мой лоб и убирая волосы.
Он внимательно смотрит на меня своими зелеными глазами, и я понимаю, что должна объяснить, что происходит. Я говорю Расселу:
 Он приходил сюда и торговался за меня, но Бреннус сказал, что я не продаюсь. Казимир предупредил Бреннуса, что он должен отдать меня ему. Я думаю - это он послал Werree. Они пришли сюда, чтобы вправить мозги Бреннусу, но вместо этого напали на нас. Бренус думает, что Казимир пойдет на все, чтобы взять контроль надо мной, либо убьет меня, чтобы я перестала быть угрозой для Падших. Но мы еще не выяснили почему они так мне угрожали, - думаю я и слушаю, как Рассел слово в слово пересказывает это Риду.
Рид сводит брови.
- Пока мы готовились к тому, чтобы Рассел прислал к тебе свой клон, видели, как утром прибыли Werree. Зи, Рассел и я видели, как они покрывали свою плоть костюмами. Они желают это только тогда, когда планируют атаковать. Он долго не могут находится без них, они им нужны чтобы выжить, но без них они намного ловчее, - объясняет Рид.
Как ты уничтожил их без магии? - думаю я.
- Она интересуется как мы убили тех, что были в ее башне, - говорит Рассел.
- Их убивает солнечный свет. Вот почему они пришли до восхода солнца, они не могут находится на солнце без своих плотных костюмов, - объясняет Рид. Он достает из кармана зеркало и поднеся его к моему лицу, мигает лампочкой, расположенной в его углу. - После того как мы увидели их, у нас не было времени надевать наши бронежилеты. Мы просто должны были использовать этот шанс
Это было глупо. Никогда не используйте такие шансы, - думаю я.
- Она только что назвала тебя тупицей, - ухмыляясь говорит Рассел.
- Приближается компания, - произносит Зи снизу. - Они вошли в Западную башню.
- Хорошо, Зи, - говорит Рид через плечо. - Ты должен расслабиться и уйти Рассел. Я последую за тобой через минуту.
- Я люблю тебя, Рыжик, - вслух произносит Рассел, и это находит отголоски в моей голове.
Я тоже люблю тебя, Рассел, - мысленно произношу я. - Пожалуйста, передай Риду, что его я тоже люблю… и Зи и Булочку, и Брауни.
И потом мой разум говорит Расселу то, что я никогда не сказала бы вслух, потому что я знаю, что неправильно им это говорить... отчаянные, умоляющие вещи. Я прошу его остаться со мной, и чтобы Рид остался со мной, а не уходили и не оставляли меня снова одну. Я говорю ему, как боюсь победы Бреннуса, и что за мной придет Казимир.
А затем случается самое страшное: моя душа говорит ним, просит его остаться со мной - любить меня - никогда не отпускать. В следующее мгновение связь с Расселом разрывается, и он открывает глаза. Отражающаяся в них боль очень жестока. Пока мы смотрим друг на друга в них отражается в них отражается намного больше того, что я когда-либо видела.
Зефир опускается на ярус и встает передо мной на колени. Поцеловав меня в щеку, он отстраняется, смотрит мне в глаза и говорит:
- Я скучаю по тебе, Эви. Я вернусь за тобой - клянусь. Потерпи немного. Будь храброй. Булочка просила передать тебе, что она любит тебя, и что вы скоро увидитесь. И Брауни тоже.
Зефир выпрямляется и берет Рассела за руку, чтобы вылететь отсюда. Когда Зи пытается его забрать, Рассел выдергивает руку из его захвата и делает шаг назад.
- Нет, я остаюсь здесь, - сдвигая брови говорит Рассел, упираясь, пока Зи снова его тянет. Крылья Рассала выгибаются дугой, а он продолжает хмуро смотреть на Зефира.
- Не глупи, Рассел, ты не можешь здесь остаться, - спокойным тоном объясняет Зи, словно он разговаривает с маленьким ребенком.
- Она нуждается во мне! Я не могу оставить ее здесь одну! Я остаюсь, - в отчаянии говорит он. Он снова отдергивает руку из руки Зефира и хмуриться. - Ты не понимаешь! Она боится. Они хотят причинить ей боль, сломать ее! - утверждает он, отходя так, чтоб Зефир не мог его схватить и уйти.
Зефир хмуриться.
- Рассел, у нас нет выбора, - говорит он. - Если мы останемся, они убьют вас. Я не позволю, чтобы Gancanagh меня схватили. Если они получат меня, я превращусь в смертоносного монстра. Я должен удостовериться, что этого не произойдет и увидеть, что они не сделают тебя монстром. Так что надо идти. Я не хочу уводить тебя силой, - низким тоном говорит он.
- Я НЕ ОСТАВЛЮ ЕЕ ЗДЕСЬ ОДНУ, - кричит Рассел, показывая на меня пальцем.
С моих ресниц капают слезы и бегут по щекам. Я не хотела, чтобы Рассел так поступал.  Я не знаю, как сделать так, чтобы он не слышал меня. Умоляя его остаться, это не что иное, как пытка для него. Он должен уйти отсюда прежде, чем сюда придет Бреннус. Если он останется, то нет никаких сомнений, что в этот раз Бреннус его убьет, а возможно, и Рида с Зефиром тоже, если сможет до них добраться.
Меня пугает громкий звук, открывающийся внизу двери. Пришло время. Они должны уйти немедленно.
- Прости Рассел, - бормочет Зефир, перед тем, как бьет его по лицу.
Когда Рассел падает без сознания, он ловит его в свои руки. Зи поворачивается и строго ему говорит:
- Следуй за мной. Не заставляй меня возвращаться за тобой.
Рид кивает Зи. Прижимая Рассела к себе, Зефир поднимается в воздух и летит к окну на потолке. Стекло в дребезге разбивается, а Зефир и Рассел оказываются снаружи.
Опустившись на колени, Рид снова смотрит мне в глаза и шепчет:
- Я буду наблюдать за тобой. У нас есть план, как разорвать договор, - говорит он, в то время как внизу раздается еще один треск. - Я найду для тебя кровь какого-нибудь животного. Ты должна найти такое место, где ты можешь спрятать ее и при необходимости быстро найти ее, если тебя укусят прежде, чем мы сможем осуществить свой план. Я не отдам ему тебя. Ты моя. Мы единое целое. Я люблю тебя, Эви, - выдыхает он возле моих губ и нежно прикасается к ним.
Затем отстраняется и смотрит в мои глаза. Я стараюсь запомнить каждую черточку его лица, чтобы, когда он уйдет, я смогла вспоминать об этом.
- Я скучаю по твоему телу, прижатому к моему, и ощущению твоего дыхания на моей шее, пока ты спишь. Я скучаю по звуку твоего голоса. Я нуждаюсь в тебе. Мне нужно уходить, но я вернусь за тобой, обещаю. Я покажу тебе все красоты мира, а не будущее, полное отчаяния... обещаю, я это сделаю, - говорит он прижимаясь к моей щеке, мое сердце сжимается. - Прежде чем я уйду, я хочу поговорить с твоим начальником. Не волнуйся за меня. Я никогда не позволю ему прикоснуться ко мне, - говорит он, пытаясь меня успокоить.
НЕТ! - в мыслях кричу ему я. Это же полное безумие! - думаю я, но ничего не могу делать, кроме как обездвижено лежать.
БУМ! дверь в мою башню распахивается, и я перестаю дышать.
- ЖЕНЕВЬЕВА! - в панике кричит от двери Бреннус.
- Она все еще излечивается. Будет лучше, если ты и твой брат остановитесь там, где стоите, - стоя возле перил моего балкона, спокойно отвечает Рид.
Тоном непоколебимого милостивого хозяина, Бреннус говорит:
- Смотри Фин, это тот ангел. Я не помню, чтобы приглашал тебя сюда, но теперь, когда ты здесь, почему бы тебе не спустится вниз и познакомиться надлежащим образом.
- Я бы очень этого хотел, но боюсь, что сейчас мне придется от этого отказаться. Надеюсь, что мы познакомимся лучше, когда договор Эви будет расторгнут. Я разрушу тебе праздник.
- Не спи, я пришлю тебе приглашение, - отвечает Бреннус.
Его голос звучит все ближе, когда он идет к комнате и встает под балконом на первом этаже.
- Я уже получил несколько твоих приглашений. Они не очень захватывающие, - отвечает Рид.
- Я заметил, что ты убил моих посланников, - отвечает Бреннус, и я понимаю, что Бреннус посылал ребят чтобы убить Рида. - Я надеюсь, что ты захочешь прийти на другую мою вечеринку. Я боялся, что ты откажешься после того, что я устроил для тебя в Китае, - с улыбкой в голосе, говорит Бреннус.
- Я просто должен был прийти на твою супервечеринку, но Werree напали на тебя. Это была идея Казимира? - без эмоций спрашивает Рид.
- Прямо сейчас мы работаем над этим вопросом, - отвечает Бреннус, и его голос звучит все ближе. - Глава Werree хочет мне все рассказать, но пока он этого еще не знает. Парни работают с этим и напоминают ему об этом. Я поручил им напасть на него, потому что он может испытать боль прежде, я узнаю все, что мне нужно.
- Бреннус, кажется у нас есть общий враг, - бормочет Рид
- Это правда, - соглашается Бреннус. Сейчас он действительно звучит очень близко.
Мое сердце бешено колотится о стенки грудной клетки. О чем думает Рид, позволяя Бреннусу так близко к нему подобраться.
- Если это Казимир, то вы нуждаетесь в нас. Ты только должен сказать нам, когда и где, - говорит Рид
Бреннус поднимается к перилам, оказываясь напротив Рида, левитируя в воздухе. Он по-прежнему одет в темный костюм, и его волосы в полном порядке. Бреннус игнорирует Рида, плавно левитируя перед ним. Затем его глаза встречаются с моими.
Я не могу даже сесть в кровати и защитить Рида от магии Бреннуса и от злорадства в его глазах.
- Что заставляет тебя думать, что я нуждаюсь в твоей помощи, ангел? - спрашивает Бреннус
Атмосфера в комнате меняется, аура вокруг Бреннуса начинает потрескивать.
- Колотые раны в моем ангеле, - отвечает Рид, оборачиваясь ко мне, стоя между мной и Бреннусом.
Я не могу понять то, что Рид планирует делать дальше. Когда он смотрит на то, как Бреннус парит перед ним, он выглядит расслабленным и сосредоточенным. С другой стороны, я чувствую, как в панике сжимаются мои легкие.
- Она существует многие годы. И ты был достаточно силен, державшись за нее, - со злобной улыбкой отвечает Бреннус.
- Освободи ее от контракта, и посмотрим, кого она выберет, - отвечает Рид.
- Королева, которую ты считаешь своей собственностью, моя - и всегда будет моей, - улыбается Бреннус. - Если она твоя, тогда ты должен забрать ее, - мягким тоном, говорит он. - О... и ты не прав, потому что она сама отдалась мне. Дай мне с ней еще пару месяцев, и я освобожу ее. Тогда мы и увидим, прав ли ты, - говорит Бреннус, при этом не выглядя расстроенным.
- Через несколько месяцев все твои фейри превратятся в пыль, - спокойно говорит Рид. - Тебе нужна помощь с Казимиром. Эви знает, как с нами связаться. Прими предложение, оно истечет с ее контрактом.
Бреннус снова улыбается, а потом начинает что-то шептать. Затем он быстро отводит руку назад, и что-то со скоростью пули бросает в Рида. На мгновение мое сердцебиение замирает, но Рид практически не реагирует, потому что между ним и Бреннусом возникает огромная, серая гаргулья. Он издает душераздирающий вопль, а с острых белых клыков капает слюна, от чего мое сердце замирает. Порывы ветра от его крыльев, убирают волосы с моего лица, а его когти тянутся, чтобы схватить тело Рида. Крылья гарпии оборачиваются вокруг Рида, отрезая его от моего взора. Горгулья издает мягкий, ласковый смешок, в то время как его могучие тело плавится словно воск свечи, от соприкосновения с Ридом.
Когда я понимаю, что заклинание Бреннуса не коснулось Рида, то снова могу делать небольшие вздохи, но сейчас я чувствую себя намного хуже чем, когда меня ранили.
- Бреннус, ты же знаешь, что твоя феерическая магия не действует на ангелов, тогда зачем? - с недоумением спрашивает Рид. - Вот почему ты заставил Сафиру заморозить нас, потому что не мог сделать этого сам. Однако, мне нравятся твои чары, как и те, которые использовали в замке твои люди, которых ты послал для того, чтобы они забрали Эви. Это было здорово, но это ни чему тебя не научило.
- Мне просто нужно было понять, изменилось ли что-то. Похоже в последнее время это не так хорошо работает на ангелах. Мне было интересно, потерял ли ты эту услугу... или появился новый вид, который заменит всех вас, - говорит Бреннус, глядя сквозь Рида прямо на меня - Но, чтобы убить тебя сейчас, нам нужна магия. Но кажется на ангельские ульи хорошо действуют ракетные установки. И да, ты еще умеешь обрабатывать раны, - отвечает Бреннус.
Магия Бреннуса не действует на ангелов! Он никогда не говорил мне этого! Она отлично действует на других существ, таких как... Werree и Ифриты. Но если эта магия не действует на Рида, тогда она не может действовать на Казимира, - думаю я, все еще чувствуя себя очень уязвимой. Это значит, что Падшим Серафимам не стоит бояться Gancanagh, кроме того, что их нельзя касаться, что тоже является препятствием, но у них есть способ бороться с этим. Вспомнив, насколько быстр был Рид, когда боролся с Gancanagh в Китае, я не сомневаюсь, что Падшие почти так же хороши в этом.
- Моя магия хорошо работает на полукровок, ангел, - кивая в мою сторону, говорит Бреннус. - Этот контракт не позволяет ей даже говорить с тобой. Интересно, будет ли та магия, которой она овладевает действовать на всех ангелов. Она контролирует не только низшую энергию, но и чистую энергию тоже. Будет интересно увидеть, что она сделает с вашим родом, когда я закончу с ней работать, - говорит он, с нетерпением ожидая этого дня.
- Твой план заключается в том, чтобы обрушить ее на своих врагов? - холодно спрашивает его Рид.
- Я планирую обрушить ее силу на моих врагов, - отвечает Бреннус, приближаясь к платформе. - Она будет очень могущественна. Ей может подчиниться весь мир.
- Ты думаешь, она этого хочет? - спрашивает Рид.
- Она хочет быть в безопасности. Это подарит ей безопасность, - отвечает Бреннус
- Нет, это сделает ее единственной целью, к которой стоит идти, - отвечает Рид.
- Она уже... или меня бы здесь не было, - говорит Бреннус, вставая на платформу моей комнаты, вынуждая Рида отойти от него.
- Я пришел бы сюда и без этого. Я здесь, потому что, когда она улыбается, мне словно светит Рай. Я здесь, потому что она любит меня без каких-либо оговорок. Она не требует ничего взамен, но отдает все, словно кроме меня во Вселенной никого не существует. Она не знает, что она единственное уникальное существо, - отходя в сторону объясняет Рид, пока Бреннус движется в направлении моей кровати.
Бреннус эффектно проходит между мной и Ридом, заставляя мое сердце сжаться, потому что Риду приходится отойти от меня. Рид зевает, словно ему скучно, а Бреннус плотно заворачивает меня в одеяло.
- Первая любовь подобна этой, - устало говорит Бреннус - Но когда ты взрослеешь, то находишь более глубокую любовь, созданную только для тебя. Она никогда не забудет тебя - ее первую любовь, так что в этом ты можешь быть спокоен, ангел. Теперь ты должен уйти. Я хотел бы с ней поговорить, но я не могу этого сделать, пока ты здесь.
- Она в моей крови. Я никогда не перестану бороться за нее, - обещает Рид, но теперь в нем звучит боль, потому что он не способен остановить Бреннуса от прикосновений ко мне.
- Тогда мы снова увидимся, - говорит Бреннус.
Бреннус садится на кровать рядом со мной, нежно притягивая меня в свои объятия.  Рид рычит, но не двигается в нашу с Бреннусом сторону. В нем борется осознание того, что, если он навредит Бреннусу, это навредит и мне.
- Рид, - говорит позади него Зефир. Должно быть, он вернулся через люк в потолке. - Время уходить, - властно приказывает он, в то время как его крылья непрерывно били в перила моего балкона.
Рид снова рычит. Клыки Бреннуса с щелчком вылетают наружу, пока он ждет, что Рид, и Зефир будут делать дальше.
- РИД! - рявкает Зефир.
Я вздрагиваю от звука его голоса, потому что Зи, при желании, может быть очень страшен. Рид наклонился достаточно, чтобы шепнуть мне,
- Я вернусь, Эви, обещаю.
Рид взмывает в воздух, а Зефир взлетает прямо за ним, видимо, чтобы убедится, что Рид не передумает и не вернется к нам. В тот же момент как Рид уходит, я глубоко вздыхаю, а затем мгновенно плачу за это, когда стреляющая боль в животе и плече, напоминает мне, что мое сердце, это не единственное, что в данный момент кровоточит.
- Ах Женевьева, действительно прости меня, девочка, - притягивая меня крепче к себе, шепчет Бреннус мне в волосы. - Этого никогда не должно было случиться. Я пропустил все признаки. Я был эгоистичным и невнимательным. На меня никогда не нападал главарь. Поэтому я не принял надлежащих мер предосторожности против Werree, - поглаживая мои волосы, произносит он. Он откидывается на подушки на моей кровати и притягивает меня к своей холодной груди. - Если бы ты не отправила ко мне Фаолана..., - начинает говорить он, но останавливается.
Его холодная грудь хорошо действует на мое пульсирующие плечо, поэтому я прижимаюсь к нему еще сильнее.
- Бренн, думаю, с этих пор тебе нужна личная охрана. У тебя конечно есть Эйон, но я хочу, чтобы Фаолан вернулся, - шепчу я. - Как Лахлан, - мягко спрашиваю я, поминая иссиня-черные стрелы.
 - Лахлан ушел... мы не спасли его, - отвечает Бреннус, крепче прижимая меня.
- Что! - шепчу я, чувствуя, как горлу снова подступает ком и мне становится трудно дышать.
Меня шокирует моя реакция. Лахлан когда-то успел стать мне другом, даже если просто следил за тем, чтобы я хорошо себя вела. Во мне восстают чувства, которые я отрицаю.
- Я убью Казимира, я обещаю, - шепчу я, когда во мне поднимается ярость. - Мы должны отомстить за Лахлана.
По моим щекам снова текут слезы, обрызгивая куртку Бреннуса.
- Mo chro, ты как сон. Я не могу поверить, что ты существуешь, - выдыхает он мне в волосы, успокаивающе поглаживая меня по спине.
- Бренн, - нежным тоном произносит Финн, балансируя возле ближней платформы. - Тебе нужно поесть, чтобы ты мог исцелиться. Я останусь с Женевьевой и присмотрю за ней. Никто из ребят не зайдет сюда. Дэклан и Молли охраняют двери. Теперь уже все хорошо.
- Я не оставлю ее, пока она не исцелиться, - отвечает Бреннус, и я впервые понимаю, что он сломлен так же как и я.
Я засовываю руку под его пиджак и чувствую, как сквозь его рубашку просачивается липкая кровь.
- Бренн, она сдула с десяток или больше Werree, словно они бумажные куклы. Так что последнее, о чем мы должны беспокоиться, это о безопасности Женевьевы. Она в любом случае не сможет исцелиться, пока этого не сделаешь ты, помнишь? - спрашивает его Финн, с беспокойством в его бледно-зеленых глазах. - Она начинает бледнеть так же, как ты. Ты должен что-то сделать, пока ей не стало намного хуже.
- Принеси еду сюда. Я не оставлю ее одну, - говорит Бреннус, оценивая мое лицо. - Поторопись.
- Хорошо, - соглашается Финн, наблюдая за тем, как я плачу на груди бреннуса.
Он подает сигнал Дэклану, который стоит в дверях, затем оборачивается ко мне и говорит:
- Скоро станет легче, Женевьева.
Как только Бреннус покормиться, боль уменьшиться.
- Нет, это не из-за этого. Они убили Лахлана, - шепотом отвечаю я, видя как удивился Финн, что я плачу из-за мое друга. Повернув голову на груди Бреннуса, я пытаюсь сдержать рыдания. Я вытираю слезы о куртку Бреннуса и шепчу: - Отныне у нас будет "Серебряное правило": Убить всех их прежде, чем они убьют тебя.
- Ничего, не может мне понравится больше чем это, mo chroí, - выдыхает в мои волосы Бреннус.
- Мы должны найти слабое место Казимира, - говорю я, чувствуя усталость из-за того, что продолжаю терять кровь.
- Он скоро будет искать тебя, - сообщает мне Финн, - он не добился успеха, так что ему нужен еще один шанс.
Я закрываю глаза и представляю в мыслях лицо Казимира, чувствуя себя вялой и бесполезной. Чувствую, как плыву прочь от безопасности моего дома, и меня больше ничего не удерживает.  Как в ответ на мою молитву, Бреннус отвечает:
- Держись за меня. Я здесь.
Он скользит пальцами по моей щеке и убаюкивает, в то время как боль в моем плече балансирует между тяжелой и тупой.
- Любимый, кто это? - прорезает воздух женский голос из моей спальни. Немного приоткрыв глаза, я пытаюсь приподнять голову, но у меня перед глазами все расплывается, так что я безвольно кладу ее обратно. - Почему ее руки на тебе? Разве она не знает, что ты мой?
Полураздетая женщина грациозно подходит к кровати. Его рука тянется вверх и гладит ее по щеке, от чего она перестает ощетиниваться. А на ее губах появляется маленькая, вялая улыбка.
- Я скучала по тебе... любимый, - выдыхает она.
Она наклоняется вперед, упираясь ему в грудь, чтобы поцеловать его, а ее темные волосы падают на меня.
- Ты не любил меня с самого утра. Где ты прятался?
Должно быть это ад, думаю я, в то время как Бреннус вонзает клыки в стоящую рядом девушку. Она в экстазе вздыхает, и это продолжается всего несколько минут, прежде чем ее бездыханное тело падает на пол.
Бреннус прижимает меня крепче и говорит:
- Теперь все в порядке, Женевьева. Останься со мной mo shíorghrá.
Мой расплавленный мозг удерживают его слова, потому что теперь я знаю, что они означают. Он только сказал:
- Отдыхай, моя вечная любовь.
 И я ничего не могу сделать, кроме как подчиниться.