06.02.2018

Глава 02 Недостающие части

Пока Бреннус продолжает говорить со мной по видеосвязи, я чувствую на себе все те шрамы, что он ранее оставил во мне.

- В замке я упустил тебя - прости меня, я совершил ошибку. Я должен был сам прийти, а не посылать за тобой ребят, - с сожалением говорит Бреннус, по-прежнему не отрываясь от камеры. - Финн думал, мы должны быть осторожны. Он сказал, что, наверное, мне лучше послать посредника - он подумал, что, возможно, я причинил тебе боль, когда попытался превратить тебя. Думаю, он был прав, но тем не менее, я должен был прийти за тобой сам, потому что никто другой не сможет показать тебе, что ты для меня значишь. Женевьева - я тень на твоем полу. - Говорит Бреннус, и на фоне клубной музыки его слова еле различимы. - Я лишился всех целей, кроме одной - найти тебя. Быть к тебе так близко и проиграть - это большее чем я могу вынести.
Бреннус останавливается, а отсутствие света на камере скрывает бледность его кожи. Он выглядит почти нормальным, за исключением того, что он по неземному красив. В полумраке клуба никто никогда бы не узнал, что он нежить - фейри. Он выглядит как модель, и ни один человек не почувствует приторно-сладкий запах его ядовитой кожи, которой обладают Gancanagh. Он идеальная приманка для любой молодой женщины: беспощадный убийца.
Бреннус проводит рукой по своим темным волосам и оставляет руку на шее, а на его лице застыло выражение муки.
- Знаю, ты не поверишь, но я планирую сделать все по-другому. Я не буду пытаться изменить тебя. Ты сама решишь, когда будешь готова стать одной из нас, - говорит он, но я не на секунду ему не верю. Я все еще чувствую боль от его укуса. Вместе с эхом агонии я вспоминаю дикий голод. - Я хочу, чтобы сейчас ты была рядом со мной. Когда ты вернешься ко мне, я сделаю все что угодно. Ты можешь прийти ко мне прямо сейчас, или мы найдем вас. Это твой выбор, но можешь представить что произойдет, если ты заставишь меня насильно вернуть тебя домой. Я люблю тебя mo chroí, ты моя... но ты уже и так знаешь, что ты со мной делаешь, - произносит он последнюю часть, но это было еще не все и я ему верю.
Не знаю почему я это делаю - может быть это Стокгольмский синдром, но я чувствую, как одно из его владений только и ждет, пока его заберут.
- Я немного размышлял над нашей ситуацией, - продолжает Бреннус, небрежно поглядывая через плечо на Молли.
Она выглядит заторможенной, как будто что-то приняла, но я-то знаю, что она этого не делала. Это Бреннус заставляет ее так себя чувствовать. Его токсичная кожа, содержит сильнодействующий препарат, который сейчас делает Молли его рабом. Раз он уже прикоснулся к ней - это конец, она сделает все что он захочет.
Снова повернувшись к камере, Бреннус говорит:
- Я не хочу, чтобы, когда ты вернулась домой, ты чувствовала себя одинокой, поэтому я нашел для тебя друга. Мы проверим ее, и тогда ты сможешь обрести ее на целую вечность. Видишь... я планирую дать тебе все, что ты хочешь... у тебя будет все, что угодно твоей душе. Скажи мне, где ты, Женевьева - и я в любое время заберу тебя домой. Это твоя судьба.
На минуту экран становиться черным, пока снова не появляется окно электронной почты. Когда я снова смотрю на пустое письмо, чувствую, как впадаю в ступор. Я лгала себе. Это больше похоже на притворство, что всего этого не произойдет, но так или иначе это будет предотвращено. Я думала все достаточно просто, я буду держать дорогих мне людей рядом с собой, чтобы они были в безопасности. Но на стороне Бреннуса была целая вечность. Пока будет некому их защищать, он заберет их по одному. Могу ли я попросить его убить меня, чтобы заглушить боль от потери дорогих мне людей?
Не знаю, когда это видео было снято. Или я опоздала чтобы спасти Молли? Меня начинает охватывать паника. Разум говорит мне, что ответ - да. Я опоздала в ту же секунду, как только он коснулся ее. Сейчас Молли жаждет его, и будет преследовать, либо пока он не вырубит ее, либо пока не выпьет ее крови и не убьет. Если ее не излечить, она будет похожа на наркома, который хочет получить еще больше яда, но я даже не знаю, возможно ли излечение для человека.
Я выжила от укуса Gancanagh, потому что Рассел накормил меня оленьей кровью, которая заглушила мою тягу к употреблению крови Бреннуса, но яд его кожи на меня не действует. Бреннус может прикасаться ко мне, и я не восприимчива к нему, в отличие от всех остальных существ, ангелов и людей.
Бреннус не собирается останавливаться. Он придет за мной, но я уже и так это знаю. Эта игра закончиться либо его смертью, либо моей. Это закончится, когда Бреннус перестанет существовать или, когда я стану Gancanagh - королевой нежити. Вопрос только в том, как много моих друзей будет убито, пока наступит этот конец? Может, моя защитная тактика совсем неправильная. Может, я должна найти его прямо сейчас и уничтожить, прежде чем он доберется до кого-нибудь еще. Gancanagh не уважают ничего, кроме силы. Может, я должна показать им, что не в их интересах преследовать меня и моих близких.
Нажав кнопку "Ответить", я начинаю формулировать ответ.
Бреннус
- ты кажется забыл, что я не похожа на других; твои чары на меня не действуют. Моя душа не принадлежит тебе, и я никогда тебе ее не отдам. Если ты действительно хочешь дать мне то, чего действительно хочет мое сердце - не изменяй Молли. Если это в твоих силах - тогда я хочу, чтобы ты отпустил ее. Меня не сделает счастливым то, что она мой Gancanagh питомец. Меня сделает счастливой только то, что ты оставишь меня в покое и никогда больше не побеспокоишь. Если ты не сделаешь этого, тогда я заставлю тебя оставить меня в покое, и, возможно, тебе не понравиться то что произойдет, когда я покажу тебе то, насколько ты временен. Если ты не послушаешь меня и все-таки решишь пойти за мной, я расценю это как объявление войны и без сожаления убью тебя. Не заставляй меня делать это. Ты не моя судьба. Я твой враг.
ТАК ЧТО Я СОВСЕМ НЕ ТВОЯ ЭВИ.

P.S. Я хочу вернуть себе все свои вещи. Ты жуткий сталкер.

Не думая о последствиях своего действия, я нажимаю кнопку "Отправить", и отсылаю письмо на адрес Молли. Смотрю на экран и у меня сжимается горло. Мои глаза застилают слезы.
Молли, наверное, уже мертва. Не мертва, она превратилась в нежить, думаю я, в то время как мне в голову приходит образ опустошенных клеток в логове Бреннуса. Они больше не в Хоутоне, поэтому он не сможет запереть Молли в одной из этих клеток, как он сделал это со мной.
Доминионы знают о медном руднике Gancanagh, так что, наверное, они убрались оттуда. Они в любом случае не смогли бы там остаться, после гранат, которые сбрасывал Рассел. От воспоминаний как Рассел пришел в рудник чтобы спасти меня, на глаза наворачиваются слезы. Он был великолепен, вытирая слезы, думаю я. Он столкнулся с Бреннусом и не позволил мне сдаться ему. Я обязана ему жизнью, и я оставила его, чтобы он позаботился о себе сам.
Так же, как я оставила Молли совсем одну. Грудь сжимает дикая печаль. Я еще новичок во всем этом: слишком наивная и глупая, но я могу ссылаться на незнание. Знаю, на что способен Бреннус, и все равно я отказалась прислушиваться к своему внутреннему голосу, который говорит мне, что Бреннус придет.
Смотрю в окно впереди себя, когда снова мелькает оповещение электронной почты. Увидев во всплывающем окне яркое освещение, у меня внутри все холодеет и волоски на теле встают дыбом. Навожу курсор на иконку почтового ящика, нажимаю кнопку на клавиатуре. В моей почте одно письмо. Снова с аккаунта Молли, но тема письма не указана. Они ведут активный мониторинг почты Молли. Я думаю - это не просто автоматический ответ системы. Бреннус ждал меня, чтобы связаться. Вдруг, я начинаю чувствовать себя как бабочка, попавшаяся в сети.
Открываю письмо.

Сердце мое

если бы я уже не знал, что ты идеальна для меня, тогда твои изящные слова сказали бы мне это. Надеюсь, ты не возражаешь, но я показал твое письмо парням, и теперь они еще больше хотят вернуть свою королеву. Когда ты вернешься домой, возможно, тебе придется мириться с некоторыми подколами, потому что, возможно, ребята не смогут помочь себе; ты просто слишком значима.

Прости, что разочаровываю тебя mo chroí, но несколько дней назад мы уже обратили твою подругу Молли. Это не заняло много времени, потому что она больше всего хотела стать Gancanagh Она очень довольна, но немного раздражена из-за того, что ты не рассказала ей, кто ты есть на самом деле. Я объяснил ей, что таким образом ты пыталась ее защитить. Она не понимала кто такой Серафим.

Как и для меня, это все временно, и я могу тебя заверить, что ты моя судьба. Ты забываешь, что я попробовал твоей крови. Я знаю все твои потаенные желания. Знаю все твои потребности, которые ты скрываешь глубоко внутри себя. Больше всего ты хочешь иметь семью. Я дам тебе семью. Ты хочешь и другие вещи, вещи, о которых ты никому не говоришь. Когда-нибудь я все равно найду вас, ваше величество, я обещаю. Я сделал несколько запросов в поисках твоего отца. Если он где-то здесь, мы найдем его.

Я не боюсь за себя. Я боюсь за тебя. Ты вступила в союз с неверной стороной. Ты не можешь доверять ангелам. Они ополчаться на тебя. Если есть хоть один намек на то, что они увидят в тебе зло, для тебя все будет закончено. Мы всегда готовы защитить тебя.

Это ты отказываешься слушать меня. Я перестал задавать тебе вопросы Женевьева, теперь говорю. Вернись ко мне прежде, чем я приду за тобой. Я тебе не враг. Я люблю тебя, и со временем ты тоже меня полюбишь.

Весь твой Бреннус.
P.S. Все твои вещи ждут твоего возвращения мой прекрасный ангел.


Когда мой мозг переваривает информацию о смерти Молли, меня поглощает ярость. Это та же злость, которую я чувствовала, когда узнала, что Альфред сделал с моим дядей. Альфред жестоко убил дядю Джима, и я не смогла этому помешать. Я держу этот гнев в секрете, потому что, когда он поднимается во мне, я чувствую, как сжимается мой желудок.
Мои пальцы дрожат, когда порхают по клавиатуре ноутбука, печатая ответ со всей той ненавистью, которую я чувствую в этот момент.

Дорогой Ходячий Труп,

я никогда не прощу тебя за Молли. Пришли мне своих мертвецов, и я разорву их на куски. Я изложила тебе смысл и готова встретится с тобой лицом к лицу. Приди и умри.

С ненавистью к тебе,

Эви.


Жду несколько секунд, пока письмо архивируется, и приходит ответ от Бреннуса..

Дорогая темная ночь.

Я уже мертв, но буду рад увидеть тебя в... Китае. Я буду там в ближайшее время.

Люблю тебя,

Бреннус.


Я беру ноутбук и швыряю его через всю комнату. Он ударяется о соседнюю стену и разлетается на куски. Бью кулаком по столу, круша древесину. Он раскалывается на куски, падая у моих ног.
Оглядываюсь вокруг, передо мной все еще лицо Молли, после того как к ней прикоснулся Бреннус - не думаю, что смогу спасти ее. Конечно, она была целью. У Бреннуса все мои фотографии, и Молли, наверное, на половине из них.
Комната начинает кружиться у меня перед глазами, и я тру их кулаками, пытаясь избавиться от картинки ее смерти. Это было страшно. Они пили ее кровь, прежде чем один из них позволил ей накормить себя. Интересно, кто из них превратил ее. Возможно, это был Бреннус или Финн... Это может быть любой из них... Может быть, Дэклан или Лахлан. Я выясню кто это был, и убью его медленно... мучительно.
У меня в голове крутится несколько сценариев убийств, словно кто-то включил блендер и делает пюре. Головокружение заставляет меня пошатнуться. Убрав руки с глаз, я чувствую будто должна двигаться - должна ехать к Молли - помочь ей - хотя уже слишком поздно для помощи.
Я должна поехать к Брауни и Расселу. Их нужно предупредить, что Бреннус отследил мою электронную почту и сейчас на пути в Китай. По крайней мере, он знает, где находятся точки доступа, через которые я отправляла свои электронные письма. Он найдет меня. Если он будет находится достаточно близко, он учует мой запах, думаю я, и от этого меня начинает тошнить.
Я должна предупредить Зефира, Булочку и Федора - если Бреннус прикоснется к ним, они тоже станут его рабами.
Рид, - думаю я, в то время как комната снова расплывается. Чувствую, как проваливаюсь в бесконечность. Не в силах контролировать свое головокружение, я опускаюсь на одно колено, и кладу голову на другое. Мои руки падают на пол, в то время как я пытаюсь успокоиться. Я должна предупредить Рида.... Рассела... Зи, - думаю я.
Когда из меня что-то поднимается, через меня проходит неестественное чувство легкости. Смотрю вверх и мой живот скручивается, когда я вижу свой образ. На несколько секунд он парит надо мной как светящийся призрак. Я смотрю на свой мерцающий идеальный образ, вижу, как он поворачивается и оказывается прямо передо мной. С мрачным выражением лица мой светящийся образ так быстро передвигается, что я едва замечаю, как он выходит из комнаты.
Внутри меня вспыхивает другая волна. Из меня выходит мой второй светящийся образ словно восходящая душа и сразу вырывается из комнаты. Когда из моего тела вырывается третье светящиеся "я" и выходит из комнаты, мое головокружение немного утихает.
Я еле стою на трясущихся ногах, пытаясь осмыслить все то, что только что произошло. Плетусь к кровати, прислоняюсь к раме и падаю на нее. Делаю глубокий вздох и поднимаю трясущуюся руку ко лбу, но останавливаюсь, когда меня отвлекает движение за дверью.
Из дверного проема нашей комнаты на меня смотрит Рид. Его лицо пустое, а в глазах боль. Он идет вперед и заключает меня в свои объятия. Он не надел рубашку, и его темно-серые крылья грозно возвышаются над ним. В то время как он прижимает меня к своей груди, я вдыхаю его мужской сексуальный запах.
- Ты жива, - дышит он в мое ухо, в то время как его руки держат меня, словно я хрупкий цветок.
Он с грохотом бросает все оружие, которое до этого держал в руках. Это звучит так, словно на землю падает меч, издавая тяжелый металлический лязг.
- Что? - в шоке спрашиваю я, отодвигаясь, чтобы снова видеть его лицо.
- Я видел тебя. Ты прошла сквозь меня, и я почувствовал такую боль и печаль, а потом ты просто исчезла, - тихо говорит Рид, все еще держа меня в своих объятиях и не желая отпускать.
- Когда ты меня видел? - спрашиваю я, сдавшись увидеть его лицо, обнимая его в ответ.
- Секунду назад - я думал..., - он замолкает.
- Ты подумал, что я умерла? - спрашиваю я, а он просто усиливает свою хватку до тех пор, пока я не начинаю хрипеть, тогда он ослабляет ее, и я снова могу дышать, но он по-прежнему не отпускает меня.
- Как ты это сделала - отправила ко мне частичку себя - свои чувства? - спрашивает Рид.
- Я - мои эмоции? - сконфуженно спрашиваю я.
- Сначала, когда она подошла ко мне - я подумал, что вижу твою душу, но, когда она прошла сквозь меня, я не знаю, что это было, потому что это не ощущалась как душа. Это была чистая эмоция - паника и агония, но запах... я почувствовал твой запах, он оставил твой запах на моей одежде, - говорит он, и отстраняет меня от себя, так что я наконец-то могу увидеть его глаза. - Как ты это сделала?
Я в оцепенении качаю головой.
- Я... не знаю, - говорю я, глядя на его прекрасное лицо, его глаза ищут мои.
- Я хотела предупредить тебя - это Молли - они обратили Молли, а сейчас они идут сюда, - быстро говорю я. - Я не смогла защитить ее, и теперь она у них - он выследил ее в клубе - он сказал, что уже обратил ее - они превратили ее в монстра, а я позволила им это...
Мой голос срывается, и я утыкаюсь лицом в его грудь.
- Бреннус? - мрачно спрашивает Рид, упираясь щекой в мою макушку. - Как он связался с тобой?
Я снова киваю, но у меня занимает несколько минут, прежде чем я могу произнести:
- Я отправила Молли сообщение, в котором написала, что жива, и тогда узнала, что это не она. - У меня из глаз потекли слезы. - Бреннус превратил ее в Gancanagh. Он знает, что мы в Китае. Он идет. Прости, я раскрыла наше прикрытие.
- Шшш.., - Рид держит меня несколько минут, а потом спокойно спрашивает. - Это то, что ты чувствовала, когда узнала, что Молли - гнев... и печаль?
- Угу, - киваю я.
- Твои человеческие эмоции... мучительны, - мягко произносит Рид. - Я понятия не имел что ты так много всего чувствуешь. Когда ты ударила в меня такими эмоциями, я не мог ни о чем думать, кроме как найти тебя.
- Ты почувствовал их не так... глубоко? - пытаясь сдержать слезы, спрашиваю я.
- Также, но я не знал, что и ты тоже, - отвечает он. - Когда я подумал, что ты можешь уйти, это было почти невыносимо.
Я зажмуриваюсь и крепче его обнимаю.
- Это было неумышленно, я даже не знала, что делаю. Я думала о том, что должна рассказать тебе, что только что произошло, а потом вдруг передо мной появились мои образы, - попыталась объяснить я.
- Эта твоя версия луча света? Как тогда в Seven-Eleven? Только ты отправляешь свой образ в виде луча света, чтобы предупредить нас о том, что происходит? - серьезно спрашивает Рид.
Я по-прежнему держу его в своих руках. Это то, что я только что сделала? Я отправила их из себя? Интересно чувствовать себя поддавленной от всего того, что со мной произошло.
- Не знаю, Рид. Я бы не отказалась от руководства по использованию, или что-то типа того.
Поглаживая меня по голове, Рид говорит:
- Эви, это книга, которую я бы тоже хотел прочесть. Просто наш график немного сдвигается. Мы планировали схватку с Gancanagh с тех пор, как приехали сюда. У нас будет превосходная позиция. Каждый угол был проанализирован. Они придут и будут убиты. - Я закрываю глаза, потому что из-за страха, мне сложно услышать то, что он мне говорит. - Хотя, это меняет дело, я должен позвонить Зефиру и попросить его вернуться сюда. Теперь мы должны созвать сюда наше подкрепление. Мы скажем Доминионам, где находимся, ранее они выдвигали такое требования, чтобы отправить команду для нашей защиты.
- Что? - удивленно расширяя глаза, спрашиваю я.
- Телохранители, - лицо Рида мрачнеет. - Доминионы требовали прислать их сюда для твоей защиты, - немного кисло говорит он, как будто мысль о том, что меня будет защищать кто-то другой, причиняет ему боль.
- Ты им доверяешь? - спрашиваю я, в то время как в моей голове эхом раздаются слова Бреннуса.
- Нет, - отвечает он. - Там будет кое-кто, кто готов отдать свои жизни чтобы защитить тебя, но будут и другие, у которых будут совсем другие цели.
- Какие другие цели? - спрашиваю я.
- Я могу назвать несколько, - избегая смотреть на меня, отвечает он - Они думают о тебе как о оружии. Ты идеальная приманка для зла. Они хотят использовать тебя, когда посчитают нужным, чтобы выманить Падших. Я мешаю им, потому что не позволяю Доминионам подойти к тебе. Я считаю, что некоторые из них, хотят, чтобы ты вернулась к Доминионам по своей воле или без нее.
- О, - говорю я. Доминионы хотят меня вернуть, и некоторые из них не упустят момент, чтобы сделать это. - Итак, при правильно сложившихся обстоятельствах, мои телохранители могут превратится в моих тюремщиков?
- Да, - отвечает он, как будто он горд тем, что я поняла то, о чем он говорит.
- По этой причине мы и не позволяли им приблизиться к тебе, но так как наш график был немного изменен, сейчас нам может понадобиться их помощь.
Я киваю.
- Что насчет Брауни и Рассела? - отходя от Рида, спрашиваю я.
Вышагивая перед ним взад-вперед, я говорю:
- Они не должны возвращаться сюда, не тогда, когда сюда идет Бреннус. После того, что Рассел сделал с Уилтоном и Дрисколом, он убьет его. Если Бреннус найдет Рассела, то будет пытать, потому что, когда Рассел спасал меня, он убил несколько Gancanagh. Ну и еще тот факт, что похоже Бреннуса действительно беспокоит тот факт, что Рассел моя родственная душа.
- Когда они приедут сюда, мы сможем защитить их, - уверенно отвечает Рид, но паранойя все еще не отступает.
Я чувствую слабость и уязвимость.
- Давай уедем Рид. Давай уедем отсюда прямо сейчас, только ты и я. Мы можем увести отсюда Бреннуса, - говорю я. - Таким образом, он будет вынужден последовать за нами, и мы сможем сбить его со следа - я знаю, что сможем.
По крайней мере тогда Зефир, Булочка, Брауни и Рассел будут в безопасности, - говорю себе я.
- Нет, - отвечает Рид. - Это для нас лучшая позиция. Мы будем сражаться здесь, и ты будешь в полной безопасности также, как и Рассел. Мы будем защищать его, - читая мои мысли, говорит он.
- Я хочу поверить в это, Рид, ты не представляешь, как я хочу в это верить, но я видела, что он может сделать. Они спокойно зашли в мою комнату в замке Доминионов, и никакие Воины не смогли им помешать, хотя они там были. Бреннус одержим. Он как избалованный ребенок, который всегда получал все желаемые игрушки, а теперь он не может смериться с отказом.
- Ты не игрушка, - рявкает Рид, и я вздрагиваю.
- Нет, я не игрушка, - соглашаюсь я, останавливаюсь и смотрю на него.
Я слышу тихий звук, доносящийся от деревянных ворот соединяющих нашу погоду со всеми остальными, а в следующее мгновение в нескольких дюймах от меня материализуется высокая фигура Зефира. Он протягивает ко мне руки, хватает меня и приподнимает над полом, чтобы я оказалась перед ним. Его коричневые крылья расширяются, закрывая все пространство позади него, но открывает устрашающий меч, прикрепленный к его спине.
- Ты жива, - между тяжелыми вздохами заявляет он, пока его глаза осматривают каждый дюйм моего тела на предмет любых изменений.
- Да, - кивая, мягко говорю я, смущенно улыбаясь, глядя в леденисто-голубые глаза Зи.
- Ты получил мое сообщение? - добавляю я, кусая нижнюю губу и сужая глаза.
- Объясни, - рявкает он, но Рид встает между нами и нежно забирает меня из рук Зефира.
- У Эви появилась новая сила, которую мы не ожидали. Она может посылать своих клонов, - стоя между мной и Зефиром, говорит Рид
- Если твое сообщение было примерно, как мое, то...
- Это то, как ты это называешь? Сообщение? Это было больше похоже на эмоциональный терроризм, - бурявя меня взглядом, отвечает Зефир.
- Прости, что, когда все это случилось, я испытывала такие чувства, - отвечаю я, и вспомнив лицо Молли опять чувствую себя плохо.
Я кратко излагаю Зефиру все то, что произошло. Зефир расспрашивает меня обо всех деталях нашей с Бреннусом переписки. Вижу, как уголки его рта немного приподнимаются, когда он просит меня повторить ту часть, где я назвала Бреннуса "ходячим трупом". Когда я заканчиваю, Зефир хрюкает. Глядя на Рида, он спрашивает.
- Булочка появится здесь в любую минуту. После того как клон Эви побежал на мня, я не стал дожидаться ее. Булочка пыталась убедить меня, что это определенно не душа Эви, но ты тоже это почувствовал, не так ли? - спрашивает Рида Зефир, и тот кивает. - Я никогда так себя не чувствовал. И мне это не понравилось.
- Прости Зи, я была в шоке, - глядя на свои ноги, говорю я.
Рид пальцем поднимает мой подбородок, таким образом, чтобы он мог видеть мои глаза.
- Да, и я теперь точно знаю - что значит страшно, - отвечает Зефир. - У тебя больше мужества, чем я думал.
- Милая! - кричит Булочка прежде, чем касается земли за приделами нашей комнаты.
Когда она шагает в комнату, ее золотые крылья бабочки грациозно шевелятся за спиной. Подойдя ко мне, она ненадолго сжимает меня в своих объятиях.
- Этот твой новый трюк просто убийственный, - говорит она.
- Спасибо Булочка, - отвечаю я, видя, что она пытается заставить меня выглядеть меньшей идиоткой, чем я себя чувствую. - Это произошло случайно, я даже ничего не делала.
- Ну, это очень зрелищный трюк. Ты можешь клонировать себя, а затем мы можем заставить всех догадаться, кто из них настоящая Эви, - говорит Булочка, улыбаясь мне своими васильково-синими глазами, убирая мне за ухо выбившуюся прядь. - Можешь повторить это прямо сейчас? Можешь отправить ко мне одного клона?
- Не знаю, - колеблюсь я, прикусывая нижнюю губу и неуверенно глядя на Рида, который смотрит на меня.
Он с одобрением кивает мне.
- Попытайся, - говорит Рид.
Медленно кивнув, я закрываю глаза и глубоко вздыхаю. Теперь, когда я знаю, что Бреннус идет сюда, это может быть мой последний шанс, сказать каждому из них, что они для меня значат.
Когда я думаю о Бреннусе, мое сердцебиение ускоряется, создавая во мне те же чувства, которые я испытывала, когда это произошло в первый раз. Думая о Булочке, о том, как я ее люблю, чувствую, как начинаю проваливаться, попадая в водоворот. Открыв глаза, я снова раскачиваюсь. Пытаюсь удержать равновесие, понимаю, что это невозможно, и мне снова приходится опустится на одно колено, чтобы не рухнуть на пол. Толчок внутри меня, заставляет ощущениям легкости расшириться в моем теле. Из меня выходит свет, и моя форма отделяется от меня. Вижу перед собой свое подобие, которое ракетой бежит к Булочке и исчезает в одно мгновение.
У меня нет времени, чтобы оценить ее реакцию, потому что в меня бьет еще одна волна, вызывая другой образ. Она бежит к Зи и исчезает в нем. Теперь, сосредоточив всю свою любовь и желание, которое я испытываю к Риду, во мне вспыхивает жар, подобный огню, когда свет из меня становится более интенсивным. Из меня вырывается мой яркий образ и сразу же поворачивается к Риду. Когда мое головокружение, от которого я опускалась на колено, немного утихает, я наблюдаю за тем, как свет от моего клона обволакивает Рида, прежде чем исчезнуть в нем.
Он закрывает глаза на его лице появляется выражение чистейшего блаженства. Затем медленно их открывает и в его глубоких, зеленых омутах тлеет глубочайшее желание.
- Милая, я была не права... это не часть трюка, - с трудом добираясь до кровати и садясь на нее, говорит Булочка. - Это - я чувствую тебя! - замечает она, ее глаза расширяются, и она протягивает прядь своих меловых волос к своему носу и вдыхает их запах. Она говорит со мной на своем музыкальном языке, потом улыбается не и говорит: - Это было, как видеть любовь глазами другого. Я не забуду этого.
- Доминион, - не отрывая от меня глаз, говорит Зефир.
На его лице было выражение чистейшего благоговения, которое я видела у него только один раз в жизни и это было от того, как я в спарринге с ним порезала его руку своим кинжалом.
- Мы должны собрать их здесь и сейчас, - заканчивает за него Рид, но он не смотрит на Зи, он с тем же выражением блаженства на лице, смотрит на меня. - Я приму меры, пока ты будешь договариваться с Брауни и Расселом, чтобы они прибыли сюда как можно раньше.
- Я не могу сейчас уехать. Они должны проделать этот путь вдвоем. Я пока не рассказал Расселу о Доминионах. Мы сможем защитить его, только когда он окажется здесь, но я не доверяю Доминионам, чтобы они доставили их сюда, если я расскажу им о них. Если я попрошу их защищать Рассела, они могут захватить его, а это большой риск, - заканчивает Зефир.
Когда я вижу, что я наделала, у меня от страха начинают потеть ладони. Я разрушила все их планы. План, заманить сюда Бреннуса по их тщательно спланированной стратегии по обеспечению безопасности Брауни и Рассела теперь откладывается, потому что я снова все испортила.
- Нет, Зи, ты должен поехать за ними! - категорично заявляю я.
- С ними все будет хорошо. Брауни - Жнец, она может любому надрать задницу. Она сможет с этим справится, - уверенно говорит Булочка, но я вижу, как она поглядывает на Зефира.
Она ищет в нем успокоение. Я наблюдаю за Зефиром, и от чего-то в его поведении чувствую холод. Он не уверен в них, поэтому и хочет, чтобы они были здесь.
- Зи, пожалуйста, отправляйся за ними, - шепчу я.
- Он не может, Эви. Сейчас он должен остаться с нами, - твердо говорит Рид. - Мы должны положиться на Брауни и Рассела, чтобы обойтись без посторонней помощи.
Я хочу поспорить с ним, но по его напряженной челюсти вижу, что он не собирается менять свое решение. Он твердо настаивает на режиме "Защита Эви" и не отступиться от этой миссии, чтобы я не сказала.
Сжав руки в кулаки у меня возникает желание что-нибудь сломать. Я продолжаю думать о том, что все это моя вина. Схватив свой телефон, я выхожу во двор, под бесконечные просторы бескрайнего неба. Набираю номер Рассела, но он сразу переключается на голосовую почту. Когда его короткое сообщение предлагает мне оставить сообщение, я говорю:
"Это я. Позвони мне, как только получишь это сообщение"
Повесив трубку, я начинаю думать о том, вдруг я влияю на Рассела так же, как Бреннус влияет на меня. Интересно, а если звук моего голоса разбередит все шрамы, что я оставила в нем.