05.04.2018

Глава 09 Нечестивая церковь



Пока я падаю, рассекая воздух, чувствую себя крайне несчастной, потому что Деклан отправляется в полет следом за мной Он тоже выглядит не очень счастливым; пока он как ракета летит ко мне, его лицо похоже на маску. На его лице расплывается злорадная усмешка, обнажая острые как кинжалы клыки.

Может быть, он злиться из-за того, что я провела его и спрыгнула с перил, или, может быть, он злится на меня за то, что я заставила его лететь за мной несколько футов. В любом случае, он очень злой.
Я переворачиваюсь в воздухе, раскрывая мои крылья насколько возможно, но меня что-то удерживает.
В то время как Дэклан движется как модернизированная ракета, у него есть шанс схватить меня уже через несколько секунд, и, судя по тому, что несколько Gancanagh спикировали обратно в наш лагерь, наверное, должно было что-то смягчить их падение. Когда мы ударяемся о землю, у меня создается такое чувство, что Дэклан как-то собирается мне помешать. Когда я оглядываюсь через плечо, меня охватывает паника, потому что Дэклан тянется ко мне, пытаясь схватить за лодыжку. Я одергиваю ногу, пытаясь избежать его захвата, надеясь, что он промахнется.
По всем признакам Дэклан опытный скандайвер. Может быть, это потому, что до превращения в Gancanagh он был Фейри. Когда его превратили в нежить, его крылья были уничтожены, но в данный момент он кажется в них не нуждался. Сейчас он мне ухмыляется, потому что знает, что сейчас они ему не нужны.
Чувствуя, что мои как мои крылья улавливают восходящий поток, трепеща в нем, я чувствую в себе какой-то глубокий укоренившийся инстинкт. Я концентрируюсь на этом движении - на этом чувстве – откуда бы оно возникло.  Я с усилием двигаю левым крылом, и оно резко меняет направление.
Дэклан не ожидал, что я буду двигаться, поэтому промахивается на несколько дюймов.
Сосредоточится очень сложно, но я все ровно продолжаю ритмично двигать крыльями. Дальше происходит самая удивительная вещь: я перестаю падать и взлетаю вверх. Смотрю вниз, и вижу, как Дэклан продолжает падать на землю; если бы он не был так зол, его каменное выражение лица выглядело бы почти комично. Но именно потому, что я та, кто я есть, я позволяю ему продолжать падать.
Я продолжаю двигать крыльями, и мне требуется секунда, чтобы понять - что я лечу. Я имею введу, я действительно лечу, не скольжу, как я делала это с Расселом по деревьям в Хоутоне. Хотя я двигаюсь достаточно медленно, хоть уже и продвинулась достаточно далеко, но я определенно лечу. Стараюсь отклониться от скалы на тот случай, если Гобэн и Кефан решат спрыгнуть с беседки и последовать за мной. Когда отлетаю достаточно далеко, оглядываюсь назад.
За мной с перил наблюдают несколько Gancanagh, и одним является неповторимый образ Бреннуса. Когда Бреннус протягивает руку, показывая, что я должна вернутся к нему, меня пронзает страх. Меня притягивает к нему, словно он мой мастер.
Борясь с этим чувством, я отворачиваюсь и начинаю двигаться в противоположном направлении, размышляя о том, как узнать, где я и как далеко я смогу улететь. Полет намного сложнее чем бег - гораздо сложнее. Не то, что на руках Рида, когда он так уверенно взлетает. Это словно ты змей, и тебя просто разрывает ветер, указывая мне то направление, которое кажется выбрал сам. Чтобы продолжать двигаться по прямой траектории, я должна бороться с потоками ветра.
Я почти сразу начинаю уставать, моя голова до сих пор болит от той пыли Фейри, которую на мне применил Бреннус, и я устала уклонятся от бутылок с зажигательной смесью, которые в меня запускает Дэклан. Мне нужно отдохнуть, перегруппироваться - найти телефон и позвонить Риду.
Рид, должно быть, сходит с ума от беспокойства; я смотрю вниз, чтобы сообразить, как мне спустится вниз. Густой лес внизу, вызывает у меня панику, потому что я не могу спустится на ровную землю, а тут лес, но я должна спустится на землю. Когда я приближаюсь к деревьям, то максимально прижимаю крылья, так, большую часть пути к земле, у меня получается лететь между деревьями.  Однако, когда лес становится гуще, я врезаюсь в сосновую ветвь и падаю примерно на двадцать футов вниз. Поток ветра полностью выбивает меня из сил, я несколько секунд просто лежу на земле пытаясь восстановить дыхание. У меня возникает желание навсегда остаться в таком положении.
Мое тело болит, и мне нужно отдохнуть, но заставляю себя подняться с земли и на негнущихся ногах продолжаю идти. Я должна найти город, чтобы понять, где я нахожусь. Тяжело дыша, я прислоняюсь к камню.
Двигаясь вперед и спотыкаясь на каждом шагу, я прохожу мимо очень больших деревьев и слышу, как кто-то говорит:
- Эви.
Я уже собираюсь сорваться на бег, как мне в голову приходит осознание.
- Федор! - быстро выдыхаю я.
- Как ты меня нашел? - поворачиваясь и спотыкаясь подходя к нему, спрашиваю я.
Я прислоняюсь к его груди, он обнимает меня и прижимает к себе. Когда смотрю в его черные глаза, он улыбается мне, убирая с меня сосновые иголки.
- Когда моя цель нуждается во мне, у меня есть способы ее нахождения. Грубая посадка? - спрашивает он, продолжая удерживать меня.
- Немного, - отвечаю я, кладя голову ему на плечо и чувствуя кожей мягкость его крыльев.
Он растирает мои руки, пытаясь меня согреть, потому что я все еще в шоке от того, что произошло.
- Эви, нам лучше начать двигаться, - обнюхивая воздух, говорит Федор. - Я чувствую их запах. - Увидев тревогу в моих глазах, он добавляет: - Сейчас они не здесь, но совсем недавно - были.
И это заставляет меня нервничать. Федор берет меня за руку, уводя с того места, где я приземлилась. Достав из кармана батончик, он с улыбкой протягивает его мне.
Со слезами на глазах, я говорю:
- Как ты узнал?
Он пожимает плечами,
- В моем ведении ты выглядела голодной.
Вскрыв упаковку, я засовываю весь протеиновый батончик в рот и быстро пережевываю. После того, как проглатываю, я спрашиваю:
- Когда ты начал видеть меня в своих видениях?
- Прошлой ночью, - отвечает он, - Я видел, как тебя забрал Gancanagh. Я уже возвращался в комплекс, потому что у меня были видения, которые заставили меня беспокоится о тебе. Я связался с Ридом и Зефиром. Они планируют атаковать Gancanagh, как только узнают, где они находятся, и забрать тебя. Я не знал, что ты сбежала, пока у меня не возникло видение. Они не знают, - говорит он.
- Где они сейчас? - в панике спрашиваю я.
- Они все еще в комплексе. Они убили большинство Gancanagh, после того, как Бреннус забрал тебя. Они не знали, куда он забрал тебя, так что они допрашивали выживших Gancanagh, пытаясь узнать это.
- Что на счет Брауни и Рассела? Ты нашел их? - спрашиваю я.
Его губы превращаются в тонкую линию.
- Мы думаем, что знаем, где они находятся. У нас есть план, но я расскажу тебе о нем, когда мы встретимся с Ридом и Зефиром, - загадочно говорит Зефир. - Мне нужно вывести тебя отсюда, а потом найти телефонную вышку, чтобы мы могли позвонить. Сейчас мы не зоны доступа.
Я замедляюсь, тяну его за руку и останавливаю.
- Что случилось? Ундины на самом деле вернулись обратно? - спрашиваю я. - Из-за того, что сделала Сафира?
Он смотрит на меня, а потом снова мягко тянет меня.
- Эви, это все сложнее, чем кажется, - говорит он, петляя между густыми деревьями и острыми камнями.
- Я уверена, что это так, но почему бы тебе не рассказать мне об этом, - следуя за ним, говорю я.
- Рид почти убил Сафиру. Если бы Зефир не вмешался, она бы..., - он умолкает. - Я слышал, большинство Gancanagh не выжили после всего этого. Зефиру пришлось запретить Риду допрашивать пленных, потому что он просто взбесился и стал резать их по одному.
- Ого, - шепчу я, понимая, что я должна вернутся к нему, так он будет знать, что я в порядке. - Значит он немного взбесился.
Федор искоса на меня смотрит таким взглядом, который говорит, что я сильно занижаю ситуацию.
- Ему станет лучше, когда он увидит тебя. Я сомневаюсь, что теперь он тебя куда-то отпустит, так что наслаждайся пейзажам, пока у тебя есть возможность, - пытаясь разрядить напряжение, полушутливо говорит Федор.
Я все еще не взяла руку Федора. Нет, рядом с опасностью, Рид никогда не выпустит меня из поля зрения, тем более теперь. Теперь он всех убьет и без помощи Ундин; у них почти нет шансов на выживание. Вот почему Федор оставил их, чтобы найти меня - мне он может помочь, им нет.
- Федор, у нас небольшое изменение в планах, - говорю я, уже зная, что ему не понравится то, что я скажу.
- Мы не можем вернутся в лагерь или встретится с Ридом. - Почти проглатывая слова, добавляю я.
- Нет? - растеряно спрашивает Федор.
- Ты вернешься, чтобы спасти Брауни и Рассела? - низким тоном спрашиваю я.
Он мрачнеет.
- Я должен делать то, что я делаю, - говорит он.
- Ну, я тоже, - отвечаю я.
Федор хмурит брови.
- Нет, меня послали сюда, чтобы защищать тебя, - решительно заявляет он.
- Ты в этом уверен? - спрашиваю я. - Почему ты думаешь, что не мог найти их раньше? Тебе нужна моя помощь, поэтому я иду с тобой. Это единственный способ их спасти.
- Ты не Добродетель - ты Серафим. Ты не творишь чудеса, - упрямо говорит он.
- Нет, вот почему ты будешь рядом. Просто посмотри на меня как на запасной козырь, - говорю я.
Федор мрачнеет еще больше.
- Я никогда не торгуюсь со злом, так как они никогда не доходят до конца, - отвечает он мне так, словно я невинный ребенок.
- Если им дать то, что им нужно, они будут - а я уверена, что они будут, - нерешительно говорю я, закусывая губу. - Это на стоит того, если при этом мы спасем Рассела и Брауни.
- Что, если это цена - ты? - спрашивает он.
- Я каждый день развиваюсь. Уверена, что скоро не будет клетки, которая сможет удержать меня, - серьезно говорю я. - Если я выживу, то смогу уйти. Ты уже видел, что я умею, и это еще не все, ты видел еще не все, что я могу.
- Что-то другое? Что, например? - спрашивает он, прищуриваясь.
- Повернись, - говорю я Федору.
Его черные глаза расширяются.
- Я...
- Просто сделай это, - вздыхаю я.
Когда Федор отворачивается, я снимаю одежду. Отхожу к ближайшему вулкану и прижимаюсь к нему. Закрываю глаза, представляю себе Бреннуса, который выходит ко мне из-за деревьев, что вызывает во мне панический ужас.
Про себя шепчу "Спрятаться".
- Ладно - поворачивайся, - мгновенно мои конечности твердеют, сливаясь с серым камнем покрытым мхом и папоротником.
- Ты нимфа, фея..., - шокировано выдыхает он, а его рука прослеживает мой силуэт.
Мне нужно несколько секунд, чтобы немного перестроиться и ответить ему.
- Рид сказал, что я как хамелеон. Я развиваюсь, чтобы выжить. Позволь мне помочь тебе, это моя миссия, - умоляю я.
Федор снова отворачивается, а я начинаю принимать свою обычную форму. Я быстро собираю свою одежду и одеваюсь. Когда заканчиваю, подхожу к Федору, смотрю на него, чтобы посмотреть на его реакцию. Он целое мгновение смотрит на меня, потом запускает руку в волосы.
- Вот что я готов сделать. Я отведу тебя к Булочке и Прэбэну. Оттуда мы свяжемся с Ридом и Зефиром, но я не возьму тебя с собой. Слишком многое может произойти.
Я угрюмо киваю его новым планам. Которые занимают мои мысли большую часть пути. Когда мы будем ближе, я смогу найти их сама. Если для этого мне придется сбежать, я сделаю это. Что-то мне подсказывает, что мой враг Ифрит все равно найдет меня. Бреннус сказал мне, что специально для меня блокировал магию Ифрита. Сейчас его никто блокировать не будет. Он найдет меня, и тогда я спасу своих друзей.
Я попыталась заблокировать свои мысли от Федора, потому что, если он узнает, о чем я думаю, тогда он никогда не позволит мне пойти с ним.




Мы с Федором путешествуем по Китаю в основном пешком, но иногда и летим, но не комфортабельными авиаперевозками, а на своих крыльях. Я думала, что когда я научусь летать, то будет так круто, но тяжелая работа и от этого ломает руки, спину, плечи. Я могу лететь час или около того, а потом мне нужно передохнуть. Федор это поощряет, пытаясь показать мне способы по улучшению техники. Я благодарна за то, что он здесь не только из-за советов, но и за то, что он в самом начале поймал меня, когда мои крылья отказали мне, и я чуть не упала на землю.
У Федора тоже есть доступ к деньгам, что тоже сильно помогает. Мы можем снять автомобиль. Хочу сказать "арендовать автомобиль", потому что прежде чем прежде чем мы взяли ее из гаража, где-то недалеко от аэропорта в России, мы оставили им деньги на приобретение новой.
Мы подумывали о том, чтобы попытаться лететь, но у меня нет документов, и риски быть замеченными "недружелюбными", которые могут быть любыми от Gancanagh до Падших или даже не просвещенный божий ангел - были слишком высоки. По пути, мы останавливались только в маленьких городках, я покупала нам еду, газ для заправки машины и сменную одежду.
Ну, Федору я одежду не покупала, потому что он объясняет это тем, что там все равно нет "специальной одежды". Для меня его одежда выглядит обычной, но она определенно не из этого мира, потому что люди такую никогда не видели. Либо люди не могут видеть Федора. Он Добродетель, поэтому, чтобы приобрести все, что нам нужно, мне нужно действовать очень аккуратно. Все что касается языков, я полагаюсь на него, потому что в этой части мира, у меня языковой барьер.
Пока я сплю, Федор за рулем. Хотя я не особо устала, так как в последний раз я бегала от Gancanagh, и это порядком уже начало надоедать. Каждый раз, когда у Федора звонил телефон, он просто смотрел на дисплей и клал его обратно в карман. Мы оба знаем, что это один из нашего внутреннего круга, пытается узнать у него свежую информацию о том, не нашел ли он меня.
Мы не говорили об этом, но это негласное соглашение, им лучше думать, что я у Бреннуса. Мы оба знаем, что с Бреннусом, наши шансы на выживание хоть немного, но улучшаются, поэтому мы решили не говорить другим ангелам правду о том, что пойдем за Ифритам.
Федор с жалостью смотрит на меня, словно пересматривает свое решение, чтобы вернуться вместе со мной. Скрывать от него свои мысли становится практически невозможно, потому что я едва могу держать глаза открытыми, не говоря уж о том, чтобы остановить поток своих мыслей. Может быть, ему сложно читать мои мысли, потому что рассеяна или, может быть, легче читать потому что я.., я не знаю. К сожалению, в этой поездке Федор, не единственный мой спутник.
Через некоторое время, после того как мы покидаем Россию, в мой сон снова вторгается Ифрит. Его голос приходит ко мне, когда я нахожусь между сном и бодрствованием. Он просит показать мне, где я, но я смогла остановить его, чтобы он не увидел наше местонахождение. Он расстроился. Он колебался между угрозами и сладкими обещаниями удовлетворить все мои мечты. На данный момент, думаю, что мои самые смелые мечты, это хотя бы пару дней поспать в мягкой постели рядом с Ридом.
Когда мы покидаем Киев, становится уже совсем темно, мы делаем остановку, чтобы немного перекусить и сходить в туалет. Федор и я едем на юг.
- Мы уже близко, - низким тоном говорю я.
Городские огни исчезли, а пейзаж стал более сельским. Рядом с дорогой растянулась огромное поле, усыпанное небольшими мельницами, которые я узнала их видения, которое мне послал Ифрит.
- Да, сейчас мы уже очень близко, - соглашается Федор.
- Ты знаешь, что я должна пойти к нему, - говорю я, глядя на проносящийся мимо меня пейзаж.
Федор некоторое время молчит.
- Я в курсе твоего плана, - помолчав, говорит он. Ты говорила об этом снова и снова, когда мы уехали из Китая. Я знаю все твои причины - все твои аргументы. Самым болезненным для меня были - твои разговоры с Ифритом.
Он пристально смотрит на меня, и меня передергивает. Я знаю, что не говорила этого слух. Все эти планы были у меня в уме. Он все время читал мои мысли.
- Извини. Я не знала, что ты все слышал, - грустно отвечаю я.
Я облизываю губы, зная, что я должна убедить его в том, что должна сделать это в одиночку. Ифриту нужна я - не он. Он раздавит Федора. А я этого не хочу. Я все равно буду вести переговоры, чтобы спасти двух членов своей семьи. Я не хочу, чтобы в этот список добавился еще и он.
- Я должна пойти одна, - глядя на него, говорю я.
- Все это неправильно, - говорит Федор, вцепившись в руль и стискивая зубы. - Я ничего не понимаю, я чувствую...
- Что? - спрашиваю я, удивляясь, что он выглядит таким расстроенным и злым - мрачным.
Обычно он такой спокойный, будто его ничего не может вывести из себя.
- Чем ближе мы к Ифриту, тем больше я чувствую холод, - говорит он, глядя на меня со страхом и ужасом. У меня занимает пару секунд, чтобы понять, о чем он говорит.
Когда он приближается к цели, он чувствует тепло - для него становится теплее. Тот факт, что ему становится все холоднее, значит он отдаляется от своей истиной цели.
- Я больше не твоя цель, - шепчу я, глядя на него, и вижу в его взгляде - страх. - Рассел и Брауни, тоже нет. Это не твоя миссия.
- Нет, ты не моя миссия, и я чувствую, что собственноручно везу тебя на казнь, - не глядя на меня, говорит Федор. - Я знаю, что должен отпустить тебя, но я просто не могу. Позволь мне отвезти тебя к Прэбэну. У него есть план - он может помочь.
- Нет, он не может помочь, - быстро говорю я. - Этому Ифриту нужна я. Ты слышал, как он говорил со мной. Ты знаешь, что, если я приведу Прэбэна, Ифрит убьет его. Я должна идти одна.
- Может быть, Прэбэн заставит тебя не ходить туда, - трезво говорит Федор, пытаясь найти способ держать меня подальше от Ифрита.
- Тогда они умрут, - мрачно говорю я.
- Может быть, они уже умерли, ты не думала об этом? - спрашивает он.
- Нет! - сердито восклицаю я. - У тебя есть новая цель? - стараясь не показывать страха, спрашиваю я.
- Да, - с неохотой говорит он.
- Я знаю твою цель? - спрашиваю я и вижу, как он угрюмо кивает. - Кто? - шепчу я.
- Рид, - говорит он, а я закрываю глаза.
- Останови машину, - шепчу я, меня тошнит и кружится голова. Я прислоняюсь лбом к прохладному стеклу и жду, когда машина замедлится. Когда Федор останавливается у обочины, я говорю: - Я выйду здесь. Ты должен идти к нему.
Я открываю дверь и вылезаю из машины, когда в меня ударяет холодный ветер, я обнимаю себя руками, убирая с лица волосы. Когда я начинаю ходить по обочине дороги, Федор открывает дверь и следует за мной.
- Эви, - со страхом говорит он.
- Где он? - с паникой спрашиваю я.
Мы оба знаем, что я спрашиваю о Риде.
- Он рядом с тем местом, где я нашел тебя. Он и Зефир были рядом с местом обитания Gancanagh, где Бреннус держал тебя, но сейчас там его уже нет. Он обезумел, но не представляет реальной опасности, которую вижу я, - говорит он.
- Если он вне опасности, почему ты должен быть с ним? - ничего не понимая, спрашиваю я.
- Иногда, Добродетели отправляются к свой цели, не только чтобы помочь им своими чудесами - иногда нас посылают, чтобы утешить других.
- Я вижу, - пытаясь сдержать слезы, говорю я. - Федор, спасибо тебе за всю твою помощь. Я бы не смогла сделать это без тебя, и я должна сделать это одна. Я люблю тебя. Позаботься о Риде - убедись в том, что он знает, что я тоже его люблю.
- Подожди! - бросаясь ко мне, в отчаянии говорит Федор.
Он снимает свою куртку, и накидывает ее на мои плечи, а потом притягивает меня к себе и обнимает.
- Федор, все будет хорошо, - шепчу я. - Я сильнее чем кажусь.
- Нет, ты не такая, - низким тоном говорит он.
- Как ты думаешь, как далеко? - спрашиваю я.
- Миля - может быть, немного больше. Недалеко есть церковь - я считаю, что они там, - шепчет он мне в волосы.
- Если сможешь, держи его подальше, - говорю я. Он знает, что я имею ввиду, чтобы он держал Рида подальше от Ифрита, и, возможно, я тоже, если этот монстр решит удержать меня, а не убить. - Если смогу выбраться, я дам тебе знать.
Он кивает. Я отстраняюсь и отворачиваюсь от него, собираясь идти вниз по сельской местности, туда - где расположена церковь. Когда слышу, как закрывается дверь машины, я не оборачиваюсь. В течении длительного времени он не запускает двигатель, наблюдая, как я ухожу в темную ночь, он включает фары. Наконец, двигатель начинает работать, машина двигается по дороге - Федор направляется к своей новой цели.
Я грустно опускаю голову, когда понимаю, что я действительно одинока. Как он и сказал, я чувствую, что иду на свою казнь. Потом я снова продолжаю двигаться вперед. Перепрыгиваю каменную ограду и пересекаю поле, усыпанное кружевами Королевы Анны. Мои руки покрываются мурашками, когда я прохожу мимо ветреных мельниц, которые видела во сне. Поле пахнет не тем теплом, что был в моих видениях – у него какой-то сладкий запах. Я смотрю с холма на выбеленные дома, уже зная, что там. Темная, мрачная церковь с облупившимся деревянным фасадом и куполами, уходящими в небо. Словно показывая мне дорогу над крышами собираются черные зловещие тучи.