20.06.2018

Глава 20 Подарки



На лице Бреннуса появляется любопытство, когда я дала ему в руки зеркальце. Он вертит его в руках, изучая. Мне не нужно держать его в руках, чтобы знать, что это от Казимира. От инкрустированных на крышке драгоценных красных крыльев, мои ноги немеют, как и от Казимира, когда я встретила его.

- Где ты это взяла? - спрашивает Бреннус.
- Думаю, мне это прислал Казимир, - отвечаю я, удивляясь тому, как спокойно я это говорю. - Не открывай. Это маленькая, но очень умная ловушка, - предупреждаю его я.
В моем животе по-прежнему порхают бабочки, обозначая присутствие Рида, но я не могу быть уверена, что он там, поэтому моих рассуждений должно быть достаточно, чтобы я могла продолжать действовать в рамках магического контракта. Я молилась о том, чтобы он был там и поймал ожерелье, которое я просто уронила на него. Еще я надеюсь на то, что он слышит все, что я рассказываю Бреннусу.
- Как работает эта ловушка? - спрашивает Бреннус, ободряюще сжимая мою талию.
- Это портал - связь между двумя пунктами. У этого зеркала есть жилец. Когда они оба открываются, то создают что-то вроде коридора, позволяя ангелу или другому существу двигаться и проходить через коридор другой стороне, - объясняю я.
- Ты думаешь, это Казимир? - спрашивает он, уточняя.
- Я бы сказала, хорошо, что оно металлическое, в противном случае, оно пахло бы гнилым мусором, - отвечаю я. Я быстро рассказываю Бреннусу о том, как случайно открыла портал, который на прошлый день рождения подарил мне Альфред. Рассказываю про тень человека, которая из него выпрыгнула и пыталась задушить меня. - Казимир не должен знать, что Альфред уже использовал этот трюк. Мальчику нужен новый мешок трюков.
- Это идеальная ловушка, потому что я никогда не слышал о ней, - говорит он.
Его глаза с любовью осматривают мое лицо, и я понимаю, что, должно быть, выгляжу как полный беспорядок. Я вся в татуировочных чернилах, которые наверно размазались и текут, потому что я плакала из-за потери Лахлана… и моего дяди. Я прикасаюсь к щеке и вижу на пальцах черные чернила.
- Я думаю, это ангел. Они не выдают свои пути отхода. Мне пришлось открыть, чтобы узнать об этом, - отвечаю я, глядя в сторону, потому что Бреннус такой красивый в короне в виде лавровых листьев.
Мои крылья немного трепещут, а от Бреннуса исходит грохочущий смех.
- Я хочу тебя, mo chroí, - с улыбкой говорит он. - Ты даже понятия не имеешь как много делаешь? Ты никогда не выглядела для меня прекрасней, чем выглядишь сейчас. Ты выглядишь как Фэй - как Фейри, которым мы наносим ритуальные символы как на твоем теле. Ты выглядишь так, словно ты принадлежишь тому времени, когда я еще был парнем. Я бы боролся за тебя что в этом мире, что в другом. Здесь могут быть хоть небеса. Мы могли бы сделать это вместе.
- На этом пути стоит Казимир, - указываю я, чувствуя к Бреннусу сильное притяжение. Мое влечение к нему с каждым днем только возрастает. - Он вернется за мной.
Бреннус держит зеркальце и смотрит на меня.
- Я вижу так много способов, как отправить ему сообщение. Давай вернемся домой и изучим его, - говорит он, отводя меня подальше от края обрыва и моего ангела.
На пути к дому я прислоняюсь к Бренусу. Мы не говорим о зеркале. Я все еще чувствую, словно попала в какой-то ужасный несчастный случай. Я зла и потрясена, а последствие нападения наполнили меня скорбью и печалью. Пытаясь утешить, Бреннус прижимает меня к себе, и к моему великому удивлению, ему это удается.
Когда мы входим в дом, Бреннус останавливается рядом с Финном и говорит:
- Женевьева получила что-то очень интересное. Можешь через несколько минут встретится со мной в моем офисе, я хотел бы с тобой это обсудить.
Финн кивает, глядя поочередно то на меня, то на Бреннуса. Его взгляд смягчается, и он говорит:
- Ты великолепна, Женевьева. Так же, как и Фейри.
- Спасибо Финн, - улыбаюсь я, копируя его акцент. - Посмотри хорошо, потому что я сейчас собираюсь подняться и все это смыть.
- Сегодня, ты заставила нас гордиться тобой, - улыбаясь, отвечает Финн, в то время как я, краснея, опускаю голову.
- Не привыкай к этому, - советую я, увидев его улыбку, я качаю головой.
- Я провожу тебя наверх, mo chro, - направляя меня к лестнице, говорит Бреннус.
Моя свита следует за нами. Деклан оставляет меня в коридоре, подмигивает и идет проверять мои комнаты. Когда мы остаемся одни, Бреннус говорит:
- Сейчас ты идешь и принимаешь душ. Когда ты закончишь, я хочу с тобой кое-что обсудить.
Подумав о том, что он может сказать мне, куда мы поедем дальше, я стараюсь как можно скорее пройти в душ. Чтобы смыть хну с кожи у меня занимает больше времени, чем я думала. Остаются еле заметные линии, но я сдаюсь и одеваю шелковый халат, прежде, чем высушить волосы. Чувствуя усталость, я выбираю штаны для йоги и майку, которая приспособлена к моим крыльям. Возвращаюсь в комнату и сажусь на диван, перед которым стоит стул Бреннуса.
- Ты хочешь поговорить со мной? - спрашиваю я, когда он ничего не говорит.
- Да, - ища мое лицо, говорит Бреннус. - Я просто не знаю, стоит ли говорить об этом сейчас.
- О чем? - спрашиваю я, и видя, как он серьезен, мое сердцебиение ускоряется.
- Ты помнишь записку, которую я написал тебе? Когда ты была в Китае? - спрашивает он.
- Да, - отвечаю я.
- В этом письме я кое-что тебе обещал. Сейчас я хочу дать тебе это, но не знаю, хорошо это, или плохо, - объясняет он. - Я планировал, что это будет частью твоего подарка на день рождения.
Я копаюсь в своей памяти, пытаясь вспомнить что он мне обещал. Мысленно пробегаюсь по тексту письма:
Я знаю все твои потребности, которые ты прячешь глубоко в себе. Больше всего ты хочешь семью. Я обеспечу тебя семьей. Ты хочешь и другое, то, о чем ты никогда никому не говоришь. Когда-нибудь, я найду твоего отца, я обещаю...
- Ты нашел моего отца, - говорю я, одновременно напуганная и взволнованная.
- И да, и нет, - говорит Бреннус. - Я уверен, я знаю - кто он, но я понятия не имею, где он сейчас находится.
- Кто он? - слабым голосом спрашиваю я, не в состоянии посмотреть на Бреннуса.
- Его зовут Тау, - говорит он, и я поднимаю голову.
- Ты шутишь? - спрашиваю я, вспоминая о своем свидетельстве о рождении. В том месте, где должен быть указан отец, указана только буква "Т". Я всегда думала, что это просто способ не оставлять документ пустым. Все это время это было имя. - У меня есть отец, - выдыхаю я. Когда я снова смотрю ему в лицо, Бреннус улыбается мне. - Ты о нем что-нибудь знаешь? - спрашиваю я, наклоняясь к нему и ища его лицо.
- Да. Он хорошо известен, - говорит он.
В моей голове сразу возникает сотни вопросов, пока один, не бьет меня прямо в живот.
- Он зло? - спрашиваю я прежде, чем успеваю остановить себя.
- В зависимости от того, с кем ты говоришь, но вообще нет. Он Божественен. Ты это имеешь ввиду, не так ли? - спрашивает Бреннус.
Я неловко киваю, чувствуя облегчение от того, что худший сценарий, который долгое время рисовала в своей голове, оказался только сценарием.
- Он Божественен, - шепчу я. - Ты знаешь, что он из себя представляет? - спрашиваю я, надеясь, хоть немного узнать, кто он - маленький кусочек информации, который я могу хранить как тайное сокровище.
- Конечно, он Серафим, - улыбаясь, говорит Бреннус. - Некоторые его подвиги хорошо известны. Он элита. Тау командир.
- Он храбрый? - спрашиваю я.
- Позволь мне сказать тебе кое-что. Когда между адом и раем происходят переговоры, Тау идет в Ад и разговаривает с ними. Совершенно один, - говорит Бреннус.
Когда я представляю, какое мужество требуется для того, чтобы в одиночку идти в ад и разговаривать с врагом, каждый волосок на моем теле встает дыбом.
- Теперь мы знаем, откуда ты получила все свое мужество, - говорит Бреннус.
Я ощетиниваюсь.
- Да, моя мама и мой дядя Джим, - возражаю я, не понимая, откуда во мне такой сильный гнев.
- Я знаю, что сейчас, это не очень похоже на подарок, но это то, чего ты желаешь. Эта потребность заложена в твоей крови, - мягко говорит Бреннус. - Ты не можешь скрывать это.
Я засыпаю Бреннуса вопросами о том, что ему известно о Тау. Все что он может рассказать - это о нескольких битвах против Падших, в которых участвовал Тау. Он не может рассказать мне о том, почему он решил сойтись с моей мамой и завести ребенка, или почему он не остался и не помог в моем воспитании. Он не может рассказать мне, почему я осталась в полной тьме и почему я наполовину ангел.
- Что мне теперь делать, Бреннус? - спрашиваю я, чувствуя растерянность и отчаяние. - Я не знаю, чего они от меня хотят. Ты знаешь, что им от меня нужно?
- Не имеет значение, что они от тебя хотят, - отвечает он, садясь рядом со мной. Он притягивает меня к себе, позволяя мне положить голову на его грудь в то время, как он гладит меня по спине. - Имеет значение только то, что ты сама позволяешь им. Мы - твоя защита. Ты королева.
Его слова снова затрагивают мое темное местечко - заставляя его чувствовать себя менее безболезненным.
- Бреннус, бывают такие времена, когда мне кажется, что ты говоришь именно то, что я хочу услышать, - шепчу ему в шею я.
Он крепче прижимает меня к себе, и в этот момент я чувствую себя в безопасности.
- Не знаю, как я жил без тебя так долго, mo chroí, - отвечает Бреннус.
- Спасибо за подарок, Бреннус, - шепчу я, чувствуя себя ребенком, потому что я никогда ни давала ему ничего взамен.
Знаю, я должна быть здесь заложницей, его заключенной, но сейчас я так во всем запуталась. Он соблазн во плоти. Он продолжает находить все, чего я желаю, и отдает это мне. Это мощный наркотик. Пока он меня не знал, ему было легче сопротивляться, но сейчас он делает это намного сложнее. Я должна что-то сделать, чтобы снова вернуть себе эту силу, потому что сейчас он забирает ее у меня.
- Бреннус, у меня есть для тебя подарок, - отстраняясь от него, говорю я.
- Да? - выглядя удивленным, спрашивает он.
- Да. Подожди здесь, а я возьму его, - говорю я, вставая с дивана.
Иду в свою ванную. Беру флакон с моей кровью и иду обратно в гостиную.
- Что это? - спрашивает Бреннус, пока я протягиваю ему флакон и жду, пока он возьмет его у меня.
- Мой страховой полис, - отвечаю я, в то время как он протягивает руку и берет у меня бутылочку.
Не останавливаясь, он медленно подносит ее к носу. В то же мгновение его клыки вдвигаются.
- Это... ты даешь мне свою кровь? - с чувственным взглядом, спрашивает он.
- Я даю тебе свое доверие. Я планировала пить эту кровь, чтобы остановить жажду в случае, если меня укусят. Ты можешь делать с моей кровью все, что захочешь. Я просто прошу не предавай мое доверие, которое я тебе оказываю, - говорю я, наблюдая за тем, как темнеют его глаза, когда он закрывает бутылочку.
- Ты знаешь, с тех пор как я умер, мне никто ничего не давал? - спрашивает он, протягивая мне свою руку. Я снова сажусь рядом с ним. - За все, что у меня есть, я сражался или зарабатывал.
- Ты заслужил мое доверие, - говорю я, слыша его смех.
- Да, и это было самым сложным из того, что я делал, - улыбаясь соглашается он.
Когда он забавляется, его клыки не кажутся такими страшными, но в других случаях они все еще пугают.
- Что ты будешь делать с тем, что у тебя теперь есть? - устало спрашиваю его я, положив голову на его плечо.
- Попробую не потерять еге, - бормочет он прежде, чем поцеловать мою макушку.
- Хорошо, - зевая от изнеможения, говорю я.
В следующее мгновение Бреннус поднимает меня на руки и идет вместе со мной по направлению к моей спальне.
- Что ты делаешь? - немного паникуя, спрашиваю я.
- Укладываю тебя в постель. Ты выглядишь так, словно можешь уснуть в любую минуту. На сегодняшнюю ночь я планировал оставить тебя здесь, но я отложу это до тех пор, пока тебе не станет лучше. Иногда я забываю, что жизнь настолько хрупкая, - поддразнивая, говорит он.
- А ты пытался сделать бессмертный звук привлекательным? - в ответ дразню его я.
- Нет. Теперь у меня новый план, - говорит он, прикасаясь губами к моей шее.
- Оу? И что же у тебя за новый план? - спрашиваю я, чувствуя как от его поцелуя укоряется мое сердцебиение.
- Старый план был сосредоточен на времени, после которого я смогу обратить тебя в нежить... сделать одной из нас, - признается он, ложа меня на огромную кровать. Он укрывает меня одеялом, садится рядом со мной и смотрит мне в глаза, в которых вероятнее всего застыл страх. - А новый план сосредоточен на том, чтобы ты никогда не становилась нежитью.
- Мне нравится твой новый план, - шепчу я.
Даже несмотря на то, что я уже знала его старый план, то, что он произносит его вслух, пугает меня. Он проводит пальцем по моей щеке.
- Я думал - ты в курсе, - уныло отвечает он, прикасаясь своими губами к моим. Он отстраняется, встает с кровати и направляется к двери. - Финн и я будем обсуждать зеркальце. После того, как ты отдохнешь, мы тебе все расскажем. С днем рождения, мой сладкий ангел.
- Спасибо, - говорю я, чувствуя, что засыпаю.
Услышав, как закрывается дверь, я ложусь в кровать.
- Рыжик, - слышу я, как кто-то мне шепчет в сумерках, между сном и реальностью.
Я открываю глаза и понимаю, что смотрю в шоколадно-карие глаза Рассела.
- Рассел, - мямлю я.
Перевожу взгляд к двери, чтобы убедится, что никто не идет.
- Что ты здесь делаешь? - спрашиваю я, когда убеждаюсь, что рядом никого нет.
- Рыжик, что ты делаешь? - отвечая на мой вопрос, спрашивает Рассел. - Ты закрыла одну из дверей от Казимира, а другую открыла для вампира? - спрашивает он, садясь рядом со мной на постель и неодобрительно качая головой.
- Рассел, ты не можешь быть здесь, - опираясь на подушки, говорю я.
Рассел озадачено хмуриться.
- Технически, меня здесь нет. Это просто клон, - объясняет он. - Какой у тебя план? Ты собираешься открыть портал и позволить Казимиру прийти за тобой?
- Наверное, что-то подобное - я не знаю. Мы не говорили об этом, - отвечаю я, потирая лицо, пытаясь проснуться.
- Теперь они позволяют тебе принимать решения? - скептически спрашивает он меня.
- Мы обсуждали стратегию, - но говорю я, потому что по некоторым причинам, я не хочу ему рассказывать о наших планах.
- Знаешь, я думал - ты умнее, но ты меняешь свое мнение, не так ли? Они не твои друзья, они монстры. Мы твоя семья, а не они, - категорично шепчет он, указывая на дверь моей спальни. - Без "высокого, темного и вонючего" ты бы обедала, а может быть и перекусывала.
Я хмурю брови.
- Думаю, я для тебя лучшей показатель того, кто я для них, - угрюмо говорю я, не довольная тем, что мне говорит Рассел.
- Может быть твое восприятие немного изменилось, потому что для меня, ты становишься довольно "маленькой королевой", - глядя на меня, говорит он. - Рыжик, ты помнишь Хоутон, и все что с ним связано? - спрашивает меня он. - Он пытал тебя почти до смерти. Когда я нашел тебя, ты едва могла говорить. Ты помнишь, как он гнался за нами?
- Ты помнишь Рассел, как он спас нашу жизнь? - сурово шепчу я. - Он не позволил Валентину разлучить нас.
- Я не собираюсь спорить с тобой насчет него. Мы собираемся приехать и забрать тебя отсюда. У нас один из твоих новых приятелей. Зефир и Рид поймали его, и он уже довольно проголодался. Зи просто хочет убедиться, что он укусит тебя так, чтоб тебе не нужно было долго быть "девушкой в коме", - наблюдая за моей реакцией, говорит Рассел.
- Когда ты планируешь прийти за мной? - спрашиваю я.
- Почему? - спрашивает он. - Ты расскажешь ваши новые планы?
- Нет! - защищаясь шепчу я. - Я просто... я просто не знаю, смогу ли я уйти, - отвечаю я, отводя глаза.
- Ты ведь просто шутишь, да? - спрашивает он, поглаживая себя по волосам, он так делает, когда действительно расстроен. - Мы не оставим тебя здесь! Мы придем забрать тебя. Мы не должны были говорить тебе. Это должно было успокоить тебя, а не убеждать.
- Ты не понимаешь, Рассел. Если ты позволишь мне остаться, тогда я смогу встретится с Казимиром и убить его. Он не знает, что я знаю о портале. Он ждет, что я буду податливой, ничего не подозревающей, такой же, какой я была в последний раз, когда уже открывала, один - объясняю я, пытаясь объяснить ему так, чтобы он понял причину. - Я бы предпочла сделать это здесь. Gancanagh очень хороши в стратегии. Мы могли бы вывести Казимира из игры.
- Знаешь, я почти готов сказать Зи, что я думаю об этой стратегии, но мне нравится моя жизнь, - шепчет Рассел, выглядя ошеломленным. - Рыжик, послушай меня внимательно. На днях мы проникли в их службу безопасности. У них везде огромные дыры. Они не так быстры, как мы, и их магия не действует на ангелов. Единственное воздействие, которое у них есть, это их кожа, но мы наблюдаем за ними на расстоянии. Рид и Зи, захватили всех Падших, которые были посланы, чтобы посмотреть это гнездо. Они так же забрали Падших, которые собрались здесь в ожидании каких-нибудь действий. Рид почти не спит. Он просто работает, - говорит Рассел, и мое сердце падает.
- Что он делает? - удивляюсь я. - Если я вернусь сейчас, Казимир будет и тебя преследовать, - шепчу я, чувствуя вину за желание остаться так же, как вину за желание уйти.
- Хорошо, мы будем готовы к этому, - отвечает Рассел.
- Нет, Рассел, ты не понимаешь. Если ты заберешь меня, мы упустим шанс заполучить Казимира. Если я буду с ангелами, то Казимир поймет, что я знаю про портал, потому что меня предупредили Воины. А так как я с Gancanagh, он думает, что я не в курсе и продолжает действовать по плану. Если ты сейчас меня заберешь, мы упустим наш шанс. - Я вижу, что Рассел начинает колебаться, поэтому продолжаю гнуть свою линию. - Это люди Казимира. Я не знаю почему, но думаю, что Казимир сам за мной придет. Может быть, он знает моего отца Тау, - говорю я, подумав о том, что может быть Казимир знает кто он и его историю.
- Этот вонючий дьявол нашел для тебя твоего отца? - уточняя спрашивает Рассел.
- Его зовут Тау, - шепчу я.
- Подожди... я все это расскажу ангелом. Подожди секунду, - с сосредоточенным выражением лица, говорит Рассел.
- Они с тобой? - спрашиваю я, чувствуя, как краснеют мои щеки, потому что по какой-то причине я думала, что этот разговор только между мной и Расселом. Знание, что Рид с ним, заставляет меня свернутся в клубочек и уйти в себя.
- О, черт, Рыжик, - говорит Рассел, видя, что я снова обездвижена. Его клон движется и входит в мое тело, так, что мы снова можем общаться. - Рыжик, я ненавижу этот контракт, - звучит в моей голове голос Рассела.
- Ты словно проповедный хор, Рассел. Попробуй быть субъективным, - отвечаю я.
- Рыжик, разве они не позволяют тебе спать? - спрашивает Рассел. - Ты истощена и голодна. Ты должна есть. Как ты живешь? Пожалуйста, закажи себе гамбургер или что-нибудь еще.
Я расслабляюсь, и у меня возникает желание засмеяться.
- До того, как ты пришел, я пыталась заснуть.
- Да, и закажи аспирин, потому что ты все еще болеешь, - обеспокоенно говорит он. - Подожди, Булочка мне что-то говорит.
Я жду, одновременно пытаясь заглушить вопросы, пульсирующие в моей голове, чтобы не мешать ему, но очень сложно совсем не думать.
- Хорошо, Булочка говорит, что твой папа так же популярен как рок звезда в Раю - у тебя очень звездная родословная, Рыжик, - говорит Рассел.
- Рассел, я как-то с трудом представляю его героем, - чувствуя гнев и боль, говорю ему я. - Он так долго заставлял меня стыдиться того, кто я. Он оставил меня и заставил пережить все это в одиночку.
- Рыжик, ты достала! Я думал, ты будешь рада узнать, что он не такой падший урод, как Альфред, - говорит Рассел.
- Я больше не хочу о нем говорить. Его ведь здесь нет? - задаю я риторический вопрос.
- Ладно, подожди еще немного. Я расскажу Риду и Зи о том, что ты сказала "что ты хочешь остаться с вампирами, чтобы поймать Казимира", - рассеянно говорит Рассел. - Рид только что раздавил свой стакан... он немного пугает... сильно пугает... осторожней, Рид, я на твоей стороне... Ок, ок! Кхм... Рыжик, Рид говорит: "Нет".
Я чувствую тревогу.
- Это моя миссия, Рассел, - отвечаю я. - Расскажи Зи. Он поймет мою точку зрения. Я могу это сделать. Не стой на моем пути. Убирайся!
- Я не верю, что ты мне это говоришь! - с недоверием в тоне, говорит Рассел. - Последний раз, когда я здесь был, ты умоляла меня остаться - не оставлять тебя здесь одну. Рид был прав, когда сказал: Я пинком открою это осиное гнездо, а потом буду стоять и ждать, что же произойдет дальше.
- Я заполучу Казимира, - с досадой произношу я в своей голове, в то время как в темном уголке между моей душой и сердцем разгорается переполняющая меня ярость. - Он убил моего дядю Джима, где был мой настоящий отец, когда он послал за мной Альфреда. Он мой, и GANCANAGH помогут мне в этом. Ты понимаешь? Я устала от этих злодеев, падших из ада. Они продолжают ходить и угрожать мне, что убьют мою семью. И я должна спрятаться за Рида и Зи и позволить им взять его? Кого еще Казимир отправит за мной? Армию Ифритов? Пока я не сделаю это Рассел, даже не смей приходить за мной. Теперь убирайся из моей головы, - говорю я, выталкивая из нее Рассела и чувствуя себя очень злой и опустошенной. Связь с Расселом разрывается и его клон исчезает из моей комнаты.
Мне требуется всего минута для того, чтобы в меня ударила огромная волна вины. Я притягиваю к себе подушку, обнимаю ее и стараюсь не плакать. Я устала плакать. Медленно расслабляюсь и, должно быть, засыпаю, потому что следующие, что я знаю, это как меня обнимают теплые руки. Не раздумывая, я поворачиваюсь и нахожу теплые, идеальные губы моего ангела, и целую его, вкладывая в поцелуй всю накопившуюся во мне тоску. К сожалению, это ненадолго, потому что я полностью просыпаюсь и снова замыкаюсь в себе, потому что вступает в силу заключенный мною магический контракт.
Рид негромко стонет, выражая экстаз нашего общего поцелуя и разочарование от его окончания. Он прислоняется своим лбом к моему и крепче прижимает к себе. Должно быть, я совсем сошла с ума, раз думаю о том, что больше не смогу прожить без него и минуты.
- Я скучаю по тебе, Эви... ты не представляешь, как я жду твоего ответа - любого ответа, - стараясь скрыть боль в голосе, бормочет он. - Не волнуйся, я здесь не для того, чтобы заставлять тебя пойти со мной. Я пришел сюда, чтобы сказать тебе, что мне нужно, чтобы ты вернулась ко мне, - дышит он возле моей щеки, а его запах благотворно влияет на мои внутренности. - Я просто не могу без тебя. Я схожу с ума, не слыша твой голос, не видя твоей улыбки, не чувствовуя твоих ласк. Я понимаю, что единственное, что имеет для тебя значение - это долг. Ты чувствуешь, что должна попытаться убить Казимира за то, что он с тобой сделал. У тебя на это есть сорок восемь часов, - глядя в мои глаза, шепчет Рид. – Все, что ты планируешь, должно быть сделано в этот промежуток времени, потому что это все, что я готов дать. Вот и все. Я больше без тебя не могу. Булочка и Зи, думают, что я должен дать тебе немного времени и довериться твоим инстинктам. Это единственная причина, по которой я не забираю тебя отсюда прямо сейчас. Если бы я не командовал тобой, тогда бы ты вернулась ко мне, вместо того, чтобы одной отправляться в эту церковь, - с мрачным выражением лица говорит Рид, заставляя меня утонуть в собственной вине за то, что я такое с ним сделала. - Я пытаюсь измениться, но ты должна понять, что я привык контролировать каждую ситуацию. Для меня трудно не защищать от всего, что тебе угрожает - это почти невозможно, - с мрачной улыбкой говорит он. - Когда дело доходит до тебя, всегда кажется, что риск слишком велик. Одна только мысль о том, что ты здесь с ним... для меня просто мучение. Если с тобой что-нибудь случиться прежде, чем все это закончиться…, - он умолкает, его челюсти сжимаются, а крыло обволакивает меня. - Знаю, у тебя есть работа - миссия, но ты все еще новичок в этом, и не так разборчива, - говорит Рид, поцеловав меня в шею, он прижимает меня к себе, от чего мое сердцебиение ускоряется, а щеки краснеют. - Когда дело доходит до Казимира, подумай о том, что ты делаешь. Он старше меня. Он сделает все, чтобы получить этот шанс. Подумай, он высокомерен, и ты говоришь, что веришь, что это его и погубит. Рассел объяснил нам, что ты была с Казимиром. Он видел все это в твоей голове, и я думаю, ты права - ты напугала Казимира. С этого момента я буду поблизости. Иногда ты сможешь чувствовать меня здесь. Зи тоже здесь, и некоторые из Доминионов - среди них Прэбан, Сорин и Элан. Мы захватываем Падших, как только они приходят, но после того, как ты захлопнешь свою ловушку на Казимира, нам стоит ожидать возмездия. Как ты могла видеть, у Падших много союзников, которые не подчиняются Gancanagh, - говорит он, наклоняясь и целуя меня в плечо, туда, куда я была ранена волшебным ножом. - Бреннус был слишком сосредоточен на тебе. Это его ослепило, и он не в курсе того, что грядёт, - говорит Рид, поглаживая мое крыло, о чего я чувствую себя уязвимой перед ним. - Мы защищаем Gancanagh. Когда магический контракт между тобой и Бреннусом разорвется - это закончиться. Тогда я похороню его в глубинах шеола и над ним будет царствовать ад.
Через меня проходит холод. Я должна желать этого - я должна желать страданий Бреннуса, но я не желаю. Он тоже в моей крови, не важно, хочу я этого сейчас или нет - теперь мысль о его страдании, заставляет страдать и меня. Выбора нет; я должна быть с Ридом. Он то, чего я хочу - то, что мне нужно, но Бреннус это...
- Я принес оленью кровь. Она под твоей кроватью. Если тебя укусят... если они превратят тебя... - сквозь зубы шепчет он, сжимая меня почти до боли. - Тогда ты найди меня - я буду хорошей первой жертвой. Для меня блаженство умереть в твоих руках, - говорит он, и от того, что с ним происходит, у меня сжимается горло. Прежде чем отпустить меня, он нежно прижимается к моим губам. Рид встает с моей кровати и, жестом указывая на столик в моей комнате, говорит: - Рассел сказал мне, что ты была голодная, так что я принес тебе поесть. - Глядя на меня, он колеблется, его руки сжимаются в кулаки. Я впервые замечаю, что у него на пальце кольцо, которое я подарила ему. Когда я бросила его сегодня, он поймал его. - Сорок восемь часов, Эви... я люблю тебя, - шепчет он, и в долю секунды исчезает.
Когда я сажусь в постели, то хочу крикнуть его имя, чтобы он пришел и забрал меня с собой. Это безумие. Я сошла с ума. Месть так же важна - как и Рид, думаю я, упершись лбом в колени. Но это больше чем просто месть. Это разрушит Казимира прежде, чем он уничтожит еще кого-то из моих любимых...
Я встаю с кровати и подхожу к столу. Когда открываю коробки меня наполняет ароматом макарон с сыром. Еще на столе лежит коробка Твинкис. Я ставлю макароны с сыром и беру Твинкис. Развернув его, я стараюсь не плакать, но, когда я откусываю его, из моих глаз все равно текут слезы.