07.09.2018

Глава 23 Океан

Чтобы не свалиться с крутой лестницы и не улететь вниз в чернеющую тьму, которая ведет к морю, я прижимаюсь к груди Казимира.
От жгучей боли, пульсирующей в бедре, я хочу закрыть глаза. Пуля прошла навылет, но горит все так, словно она застряла в мышце. Слезы застилают глаза, я стискиваю зубы, чтобы не упасть в обморок.
Казимир говорит холодным голосом:
- Это было предупреждение, полукровка. То, что ты сделала со мной, вернется к тебе вдвойне, - Казимир снова стреляет в меня, но уже в другое бедро.
Когда он хватает меня за него, я едва не перестаю дышать. Боль просто невыносима, я больше не могу стоять. Он разворачивает меня таким образом, чтобы я его прикрывала, и тянет меня чуть выше на несколько ступенек ко входу в Рыцарский бар. Казимир тащит меня за лестницу. Его свита следует за нами, занимая места в комнате. С ним около пятнадцати ангелов; все они с головы до ног закрыты броней, чтобы защитится от прикосновений Gancanagh. Должно быть, они тоже не из Преисподней, потому что у них не очень резкий запах; иначе бы я почувствовала их еще до того, как увидела.
Ангелы, превосходившие по численности Gancanagh, направили на них свое оружие. Бреннус, у которого так же, как и у меня кровоточат бедра, до сих пор стоит самостоятельно. Когда Бреннус видит меня бледной и сломленной, и Казимира с оружием в руках, в его глазах появляется боль. Я снова смотрю на Бренуса, зная, что он ничего не сможет сделать с тем, что сейчас произойдет.
Казимир обращается к Бреннусу:
- Я восхищаюсь твоей берлогой. Она похожа на лабиринт с туннелями и пещерами, ведущими от моря. На будущее, ты должен знать, что тем, кто может летать, это не сложно понять.
- В следующий раз я учту это, Казимир, - медленно говорит Бреннус.
Казимир произносит скучающим голосом:
- Ты знаешь, чего я хочу. Освободи ее от договора, или вы оба умрете.
В зале ребята начинают грозно шипеть на Казимира, но он их игнорирует. Бреннус поднимает руку показывая, что он не хочет, чтобы они атаковали.
- Казимир, это хуже, чем истинная смерть, - отвечает Бреннус, скрывая боль в глазах.
- Да, и я знаю их все, - соглашается Казимир, затем целует меня в макушку и нежно гладит по волосам. - Отдай ее мне, и я не покажу их тебе.
- На самом деле, это не мое решение, - наблюдая за моим лицом, отвечает Бреннус.
-Прости? - спрашивает Казимир, теперь удивленно, а не скучающе.
- Это ее решение, - отвечает Бреннус, глядя в мои глаза и видя в них замешательство.
- Ты позволишь ей самой решать свою судьбу? - спрашивает он Бреннуса, словно, не понимая, что ему сказали. - Ты готов за нее умереть?
- Я уже мертв… для меня это будет просто концом, - не отрывая от меня глаз, отвечает Бреннус. - Если она не захочет пойти с тобой, она не пойдет, и не важно, что ты делаешь.
У меня дожат губы, а из глаз текут слезы. Я начинаю понимать, что Бреннус говорит Казимиру. Если я решу, что лучше умереть здесь, чем быть рабом Казимира, тогда Бреннус не разорвет договор и позволит умереть нам обоим. Он умрет со мной - ради меня, так что мне не придется быть рабыней.
- Ты могущественна, - выдыхает он мне в ухо, а затем говорит уже громче. - Ты же понимаешь Бреннус, что она все равно вернется назад в той или иной форме, а ты - нет.
- Я знаю это лучше, чем ты, - отвечает он, не тронутый этой информацией. - Не имеет значения. Я знаю, что прежде чем уйти, ты убьешь меня. Ты не можешь оставить меня здесь, потому что знаешь, что я не перестану охотится на тебя. Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы найти тебя и сломать. А ты не сможешь это сделать, не так ли? - риторически спрашивает он.
- Ты представляешь меня таким монстром, - снова скучающе, отвечает Казимир. - Все чего я хочу - это полукровка. Тебе не нужно делать из этого эпического сражения. Она никогда не была твоей. Она всегда была нашей.
- Она моя, - сердито шипит Бреннус.
- Я мог бы просто забрать ее... пытать, а в последствии все равно удовлетворять свои потребности... - говорит Казимир.
Он достает нож, подносит его к моему горлу проводит им вниз, оставляя на моей коже тонкие, неглубокие порезы. Я сжимаю губы, пытаясь не произнести не звука.
- Но самое интересное то, что тогда я не смогу услышать ее крик. Связанная контрактом, она не будет ни на что реагировать.
Когда он подносит свою руку к моему лицу, я замечаю на них следы ожогов, которые еще не успели исцелиться. Должно быть, он столкнулся с огнем, который я отправила в него через портал.
Когда я понимаю, что это означает, мое тело становится неподвижным. На него действует моя магия, думаю я, а мой пульс учащается.
- Если Дэклан попытается уйти с твоей королевой прежде, чем мы решим эту проблему, ты убедишься, что я закончил. Мы не можем заставить его мучить ее, - глядя на меня, говорит он.
Дэклан выглядит мрачным.
- Я сделаю это, - понимая, что, если он это сделает, он убьет нас обоих.
Глядя на меня, Дэклан говорит:
- Я уже понял, что это за девушка. Это не просто девушка… это нечто большее.
У меня уходит секунда чтобы понять, что он говорит про меня. Однажды он сказал, что не знает, мужество или ненависть заставляет меня совершать отважные поступки и глупости, которые я совершаю. Думаю, он решил, что это так.
Казимир толкает меня к стоящему рядом с ним ангелу и убирает нож в ножны.
- Итак, раз не в ваших интересах, чтобы Женевьева спокойно ушла со мной, может тогда мне убить ее? - спрашивает Казимир, спокойно рассматривая потолок, словно рассматривает архитектуру и ничего больше. - Зная ее мягкое сердце, это будет совсем не сложной задачей.
Казимир, не раздумывая, достает свой пистолет и наставляет его на Финна. Несколько раз нажимая на курок, он посылает пули прямо в грудь Финна. Финн морщась отступает назад, но не падает, что свидетельствует, что он действительно сильный и уже почти мертв. Бреннусу тоже удается остаться на ногах, хотя он выглядит даже бледнее чем прежде.
- Следующий выстрел пойдет в его голову, полукровка, - оскорбительно произносит Казимир перезаряжая пистолет.
Видя, как из Финна течет кровь, я закрываю глаза.
- Бреннус, я хочу разорвать контакт, - шепчу я.
Когда я открываю глаза то вижу, как Бреннус переводит глаза от брата ко мне, и в них плещется боль. Бреннус знает, что я делаю. Чтобы спасти Финна, я согласилась стать рабыней Казимира.
- Женевьева, твои чувства к этим тварям просто ужасны, - с мрачным взглядом говорит Казимир, словно я для него не вкусная. - Чтобы преподать тебе урок о том, как стоит быть лояльным к неправильному господству, я должен их убить, но, от этого зловония я хочу, как можно скорее уйти отсюда. Бреннус, она уже сделала свой выбор, освободи ее.
- Это твое решение? - уточняя спрашивает меня Бреннус.
Когда я понимаю, что это для меня будет значить, мои глаза заволакивает слезами. Казимир хочет отомстить и у него для этого есть целая вечность, он хочет получить от этого удовольствие
Сглотнув, я киваю Бреннусу головой.
- Тогда я освобожу тебя. Я всегда буду любить тебя, mo chroí, - словно мы одни в комнате говорит Бреннус, сжимая руки в кулаки.
- Прощай Бреннус, - со слезами на глазах шепчу я.
Казимир рычит.
- Отныне, ты будешь говорить только со мной, - говорит он, снова притягивает меня в свои руки и грубо сжимает.
Бреннус и остальные ребята начинают грозно шипеть. Если бы Финн не схватил Бреннуса за руку и не остановил его, он бы, наверное, напал на Казимира.
Финн хмуро говорит Бреннусу:
- Бреннус, у нее есть шанс выжить. Дай ей этот шанс.
Лицо Бреннуса искажает такая боль, которой я никогда прежде не видела, в то время как он расслабляется. Он вытирает рот рукой и немного успокаивается. Затем снова смотрит на меня и начинает тянуть на себя энергию, шепча слова, которых я не понимаю. В действительности, я даже не слышала, что он сказал, потому что концентрируюсь на энергии, которую притягивает Бреннус. Надеюсь, Казимир не знает, что я делаю - что, если он чувствует энергию в комнате, он припишет это к Бреннусу.
Когда Бреннус чувствует, как я забираю его энергию, он с улыбкой смотрит на меня. Когда вокруг нас трескается воздух, внутри меня что-то трескается и сдвигается, словно я сбрасываю что-то тяжелое, и я знаю, что больше не связана ни с Бреннусом, ни с кем-то из Gancanagh. Я продолжаю принимать энергию, чувствуя, как она сжигает меня изнутри.
- Казимир, ты любишь поэзию? - сквозь прерывистое дыхание спрашиваю я, удерживая столько энергии, сколько могу.
- Прости? - с элегантной брезгливостью, спрашивает Казимир.
- Прямо сейчас я для тебя кое-что создаю… здесь, это происходит так:
«Я хочу быть словно море, чтобы утянуть тебя вниз, поглощая тебя собой.
Дышать влажным огнем, чувствовать твой страх, медленно тебя убивать, не проливая даже слезу.
Я позволяю океану сорваться, чтобы он в гневе разорвал тебя.» - Я напрягаю голос и высвобождаю всю накопленную мной энергию. Я чувствую его пульсацию, и как он потрясённо на меня смотрит.
- Что ты только что сделала? - рявкает Казимир, жестко хватая меня за руку.
Грохот под полом спасает меня от необходимости отвечать на его вопрос, потому что по лестнице позади нас, извергаясь как водяная пушка, поднимается соленая вода. Когда комната заполняется приливной морской водой, это отталкивает меня от Казимира.
В следующий момент, я проскальзываю под лестницу. Я задерживаю дыхание и падаю в бешено бурлящий поток. Вращаясь под водой в этом хаосе, я натыкаюсь на стулья и столы, вращающихся среди доспехов, ребят, ангелов и разных обломков. Потом я натыкаюсь на витражное окно и нажимаю на него. Мои легкие горят от недостатка воздуха, я ударяю по разноцветным стеклам и чувствую, как они разрушаются в моих руках. Я выливаюсь из Рыцарского бара как чайный напиток из чайника и жестко приземляюсь на пол. Из окна продолжает течь вода, и я пытаюсь отползти от нее.
Вокруг меня происходит еще одна битва. Ангелы, парни и существа, которых я никогда раньше не видела, сцепились в схватке. Это хаос, минометные снаряды сотрясают землю, выбрасывая в воздух грязь и части тел.
Передо мной останавливаться пару туфель. Смотрю вверх и у меня перехватывает дыхание, потому что я вижу, как рядом со мной стоит существо, похожее на человека, одетого в костюм, в котором вероятно его похоронили. На меня смотрят молочно-белые глаза с помутневшим хрусталиком.
- Inikwi, - шепчу я, оглядываясь вокруг и вижу, что еще несколько из них окружили меня.
Они разговаривают друг с другом грубыми, тягучими голосами, словно их горло наполнено водой. Из меня вырывается стон и мне становится страшно, когда жуткое, полумертвое существо наклоняется ко мне и, хватая за рубашку, поднимает меня с пола. Когда его серый, змеиный язык прикасается к моей шее, в уголках его рта с черной плесенью, появляется излом.
Мой желудок и челюсти сжимаются, я пытаюсь отвернуться от него. Пока я болтаюсь в его руках, слышу позади себя голос Казимира, говорящего грубым, тягучим голосом на языке Inikwi.
- Я должен позволить им поиграть с тобой полукровка. Может, я сделаю это позже, - говорит Казимир, наблюдая за тем, как я извиваюсь в руках этого мерзкого существа. - Ты не насладилась плаваньем? - спрашивает Казимир.
Он выглядит немного более презрительным чем обычно. Несмотря на то, что с него по все еще капает вода, он выглядит еще более прекрасным чем прежде - словно из воды вышел молодой серфер в своем гидрокостюме. Я едва замечаю кулак Казимира, когда он быстро и мощно бьет меня в живот, вышибая из меня весь воздух.
Задыхаясь, я чувствую, как меня передают в руки Казимира.
- Что? Больше нечего сказать? - спрашивает Казимир, сильнее прижимая меня к своему телу. Вылетевшие сквозь разбитое окно ангелы из окружения Казимира, выглядят такими же раздраженными как он. - Найди лидера Gancanagh. Я хочу заполучить его, - рявкает Казимир одному из них. - Уничтожьте остальных, возможно за исключением его брата - я буду пытать его перед Бреннусом... это может быть интересно.
Я дрожу, когда слышу его планы на счет Бреннуса и Финна. Ангелы нервно кивают Казимиру, а затем нервно смотрят на разбитое окно, наверное, задумавшись над тем, как пойдут выполнять поставленную задачу с такой малой численностью. Казимир не ждет начала их действий, а разворачивается со мной в руках и со сверхъестественной скоростью движется туда, где стоят все транспортные средства.
Я кладу голову на его плечо, чувствуя себя ужасно запуганной. Когда мы заходим в гараж, Казимир выбирает гоночный автомобиль, у которого дверцы открываются вверх, а не в сторону. В них уже вставлен ключ.
Думаю, что Gancanagh не настолько глупы, чтобы позволить, чтобы у них попытались украсть что-то. Открыв дверь с водительской стороны, Казимир садит меня на пассажирское сидение. Затем сам садится в машину и запускает двигатель. Он поворачивается ко мне, вытаскивает пистолет из кобуры на моем сидении и выкидывает его в окно. Сделав это, он пристегивает меня ремнем безопасности. Он хватает меня за подбородок своими сильными пальцами, и разворачивает к себе мое лицо.
- Если ты попытаешься хоть что-нибудь сделать, я возьму свой нож и прикую тебя к сидению. Ты понимаешь? - спрашивает меня он.
Я киваю, чувствуя, как от лица отхлынула кровь. Он выезжает из гаража, а затем выжимает педаль газа в пол, несясь по извилистой дороге, которая ведет прочь от дома.
- Куда мы едим? - слабым голосом спрашиваю я, надеясь, что, если узнаю план, смогу продумать стратегию побега.
- До конца дороги. У меня есть солдаты, которые ждут нас. У нас есть портал в Преисподнюю, - говорит он.
Когда он прикасается к своему бедру, туда, куда я ранее стреляла в него и морщиться от боли, в моем горле поднимается желчь. Я должна бороться прямо сейчас, или, когда я умру, мне будет намного хуже, думаю я, постепенно продвигая руку к моему ботинку, туда, где спрятан нож Бреннуса.
Когда я смотрю на профиль Казимира, мне в глаза бросается мимолетное движение происходящее за окном со стороны водителя. Словно на машину движется темно-серая ракета, и я успеваю схватится за дверную ручку прямо перед тем, как оно врезается в нас.
От удара неведомым импульсом машину отбрасывает назад и переворачивает несколько раз. Когда наша машина наконец прекращает вращаться, я лежу на двери, которая оказалась на земле. Чувствуя головокружение, я стону от боли глядя на траву, оказавшуюся под стеклом.
Когда кто-то прыгает на автомобиль, он снова приходит в движение. Раздается скрежет металла и дверь Казимира в мгновение ока отлетает в сторону. Машина снова приходит в движение и приземляется на все четыре колеса. Машина все еще раскачивается, когда рука хватает Казимира за горло и вытаскивает его из водительского сидения. Когда рядом с автомобилем разворачиваются темно-серые крылья, из меня вырывается тихий стон. Раздаются еще какие-то шумы, кто-то кричит в агонии, но для меня это не имеет никакого значения.
Я удивленно смотрю на разбитое лобовое стекло, когда на капот автомобиля падает чья-то рука. Это кровавое месиво из сухожилий и хрящевой части. Затем падает что-то еще - это ухо?
У меня мутнеет в глазах, и все начинает двоиться. Упершись руками в дверь, я пальцами нахожу ручку и слабо тяну ее. Она не открывается. С раны на голове на мою руку капает кровь.
Я протягиваю руку, чтобы коснуться его, но меня отвлекает треск. Снаружи у Казимира жестко врывают крыло. Я еще больше бледнею, чувствуя, что могу потерять сознание.
Когда я вижу, как к машине движется огромный, неуклюжий огр, я зажимаю рот рукой. Следом за Kevev очень быстро движутся три Inikwi, обгоняя их и стараясь первыми добраться до меня. Они бегут как животные... собаки, думаю я, поскольку вижу, как они используют все четыре конечности, и от их движения растягивается все их тело, но выглядят они как люди.
Сквозь окутавший меня страх, я тяну руки к ремню, чтобы расстегнуть его. Меня останавливает теплая, покрытая кровью рука.
- Все хорошо, любимая. Прямо сейчас мы уходим отсюда, - нежно говорит Рид, глядя на меня своими прекрасными зелеными глазами.
Он садится на место водителя и запускает искореженный автомобиль. Машина начинает урчать так же, как это было в гараже. Рид наклоняется вперед и выталкивает разбитое ветровое стекло. Затем руками опускает на место крышу автомобиля. Разворачивая автомобиль, чтобы вернуться к поместью, с капота падает ухо.
Я в замешательстве опускаю голову на спинку сидения. Мой мозг все еще не может осознать все то, что произошло. Как он здесь оказался? Почему он везет меня обратно в дом Бреннуса? - думаю я, пока мимо нас на бешеной проносится пейзаж.
- Держись, любимая, - успокаивая меня, говорит Рид, когда что-то ударяет о крышу автомобиля.
Одной рукой Рид достает автомат и направляет его вверх. Он стреляет и пробивает крышу, одновременно маневрируя по подъездной дорожке перед поместьем, выезжая на ухоженный газон.
Из багажника доносится стук. В нашу машину вцепился ангел, пытаясь остановить нас в стиле Фреда Флинстоуа - впиваясь ногтями в землю. В следующую секунду, ангела, державшего нашу машину окутывают светло-коричневые крылья, на Падшего ангела обрушивается Зефир, пронзая его мечом. Задняя часть автомобиля снова подпрыгивает на земле, нас успевает встряхнуть, пока Рид снова не берет машину под контроль.
- Спасибо, Зи, - бормочет Рид, глядя в зеркало заднего вида.
Пока машина продолжает катится по газону, через разбитое лобовое стекло проникает соленый воздух. Пока мы быстро несемся к обрыву скалы, у меня в глазах снова начинает двоиться.
- Рид, обрыв! - произношу я чуть громче шепота, повернув голову, чтобы снова посмотреть на него.
- Эви? - ошеломленно говорит Рид, удивленно глядя на меня.
Я киваю, поднимаю руку и указываю на обрыв, к которому мы несемся.
- Остановись Рид!
Мой мозг отключается. Почему он не видит, что впереди море? - лихорадочно думаю я, в то время как реальность искажается. Может быть, это не реально... Рид кладет руку на мою щеку.
- Он разорвал контракт? - спрашивает Рид, не заботясь о том, что везет нас в сторону того, что выглядит, как край света. - Ты свободна?
Я медленно киваю, не отрывая взгляда от блестящих звезд на небе впереди нас.
- Он освободил меня, чтобы Казимир не убил меня, - дрожащим голосом говорю я, протягивая руку чтобы взять его.
Рид переплетает свои пальцы с моими. Его взгляд теплеет, он говорит мне что-то на ангельском с эйфорической улыбкой на лице. Это мгновенно заставляет меня забыть о своей панике и передать свою судьбу в его руки.
Когда за крышу нашей машины цепляется Inikwi, он марает своей гнилой плотью мое окно. Когда к нему присоединяется еще несколько Inikwi на машину сыплется еще несколько ударов.
- Не волнуйся Эви, у меня есть план, - говорит Рид, касаясь своего бронежилета и что-то из него доставая.
- Я верю тебе, - шепчу я.
Как только автомобиль начинает падать, Рид открывает держащее в руке зеркальце. В салоне автомобиля начинается хаотичный беспорядок, все искажается и извивается, как будто его растягивают и тянут в стиральной машине.
Мне не хватает воздуха, и у меня такое ощущение, что меня словно металл притягивает к мощному магниту. Я приземляюсь на землю руками и коленями. В тот момент, когда я могла бы перевести дыхание, я не в состоянии этого сделать, потому что из меня выходит вся еда, которую я недавно ела. За моей спиной раздается рычание Рида, который стоит лицом к четырем Inikwi которые прошли через портал вместе с нами.
Они говорят друг с другом искаженными голосами.
- Любимая, ты можешь двигаться? - не глядя на меня, спрашивает Рид.
Я встаю на ноги, но мне тут же приходится прислониться к стене, чтобы не рухнуть на землю. Мои раны на ногах уже заживают, но ноги все еще болят.
- Да, - отвечаю я, в оцепенении оглядываясь вокруг и понимая, что мы находимся в каком-то подземном туннеле.
Мой мозг фиксирует лязг металла приближающегося на станцию поезда, в следующее мгновение мимо меня мчится поезд, и ветер от его движения убирает волосы с моего лица.
- Эви, садись в поезд, - аккуратно инструктирует меня Рид, вытаскивая из крепления на бронежилете ножи.
- Эмм.... Ок, - бормочу я, отталкиваясь от белой стены, и неуверенно иду по кривой линии, пересекающей площадку, к открытому вагону метро.
Вагон почти пуст, за исключением двадцати неизвестных, которые выглядят так, словно возвращаются домой после долгого пребывания в пабе. Из-за их сильного британского акцента, я с трудом понимаю, что они говорят.
Я держусь за металлический поручень возле двери и оборачиваюсь, чтобы посмотреть на Рида. Один Inikwi уже был мертв, лежа в серебряной жидкости, которая по консистенции была похожа на сироп. С другого конца вагона до меня доносятся смех и глумливые комментарии. Так как я почти не понимаю этих людей, я совсем не понимаю, что здесь происходит.
Прежде чем дверь вагона закрывается, Рид оказывается рядом со мной и тянет меня к себе, я едва успеваю отпустить поручень, как двери зарываются.
Когда Inikwi прижимает окну поезда свое лицо, окно покрывается облаком тумана. На нем белая рубашка, красный заплесневелый галстук и грязный, темно-синий пиджак. У него смертельно бледная кожа, а корни волос покрыты коркой черной плесени. Его темные волосы свалялись и слиплись. Где Inikwi выкопал это тело? - думаю я.
Когда я перевожу взгляд с рычащего Inikwi на платформу, то вижу на полу уже три мертвых тела. Поезд, медленно набирая скорость, начинает отходить от станции. Мои глаза следят за единственным Inikwi, который идет вровень с поездом.
Когда он плетется между платформами и начинает изучать наш вагон, мою грудь до боли сжимает страх. Когда поезд набирает обороты, человекообразное тело Inikwi падает на четвереньки, затем прыгает на крышу вагона позади нас.
Дрожа, я смотрю на Рида и вижу его пустое выражение лица.
- Напомни мне, чтобы я объяснил Булочке и Брауни, что именно я имею ввиду, когда говорю, "открыть портал в безопасном месте", - печально шепчет он, прежде чем начинает оглядывать железнодорожные ограждения на их обороноспособность.
- ОУ, АНГЕЛОЧКИ! А где же проходит этот чертов маскарад? - кричит пьяный парень с другого конца вагона.
Он выглядит так, словно начал пить во время счастливого часа и ему пришлось остановиться, потому что заведение закрыли. Его комментарий вызывает смех у его дружков, которые начинают обсуждать это.
- Жнецы, - бормочет себе под нос Рид. - Я скоро вернусь, любимая, - глядя в заднюю часть поезда, говорит Рид. Inikwi поднимает заднее стекло нашего вагона и через него забирается внутрь. - Сиди здесь, - говорит Рид, мягко подталкивая меня к сидению, которое находится у самого входа, через который мы вошли.
- О, - немного подумав, говорит Рид, - Булочка просила тебе это передать, после того, как ты выйдешь из портала.
Он вытаскивает из доспехов конверт и протягивает его мне, а затем идет к нашей машине. Я открываю конверт и из него выпалывает пара полосок жевательной резинки. В оцепенении я кладу полоски в рот и продолжаю сидеть в кресле, пытаясь стряхнуть с себя чувство нереальности.
В течении нескольких месяцев я жила на землях волшебных существ, где обитают Gancanagh, падшие ангелы, магия и жуткие существа. Я королева всех этих диких существ. Но в одно мгновение меня перебросили в "реальный мир", только чтобы найти то, что теперь похоже на фантазию и нереальность.
Глядя в сторону, я вижу, как Рид поднимает Inikwi и отшвыривает его на пластикатовые сидения. Я перевожу взгляд в другую сторону и прислушиваюсь к людям, которые продолжают обсуждать, не замечая Inikwi в соседнем вагоне.
Интересно, я всегда буду метаться между двумя мирами? отстранено думаю я. Когда поезд отъезжает от следующей станции, передо мной появляется Рид. Присев на корточки, он нежно трогает мое лицо, изучая рану на голове. Его руки скользят по телу, проверяя его на наличие порезов и переломов. Когда его руки касаются моих ран от выстрелов, я вздрагиваю и задерживаю дыхание.
Рид прищуривается.
- Ты ранена, - констатирует он, и его челюсти сжимаются, заставляя его выглядеть еще более опасным.
Я киваю.
- Ты уже отомстил за меня, - шепчу я, видя, как его взгляд говорит: "Казимир...", я замолкаю, в то время как в моей голове мелькает образ того, ка Рид разрывает его.
Рид поднимается на ноги и идет к людям, находящимся в нашем вагоне. Используя свою силу убеждения, он приказывает им покинуть поезд на следующей станции. Еще он говорит им забыть все, что они видели в этом поезде. Затем он возвращается ко мне и начинает снимать свой бронежилет, обнажая свою красивую грудь.
Когда поезд подъезжает к следующий станции, все выходят, оставляя нас наедине.
Рид подходит к двери и тянет за рычаг, приводя его в неисправность, чтобы двери не открывались автоматически. Он отрывает от стен пару поручней и использует их для того, чтобы блокировать двери с обеих сторон вагона. Затем он снимает с себя всю броню, оставаясь в своем спортивном костюме. Он опускается передо мной на колени и разрывает нижнюю часть моих брюк, обнажая исцеляющиеся огнестрельные ранения на моих бедрах. Оторвав подкладку своего бронежилета, он плотно прижимает ее к моим ранам, перевязывая каждое бедро.
Когда заканчивает, опускает голову и смотрит в пол.
- Прости. Пожалуйста, прости меня, - полным раскаяния голосом произносит Рид, его лоб слегка касается моих коленей.
- Что? - спрашиваю я, в то время как слезы, которые я так пыталась сдержать, все-таки капают из моих глаз.
Мое сердце в груди болезненно сжимается, я прикасаюсь кончиками пальцев к его мягким волосам.
- Я поклялся тебе, что буду защищать тебя, - горечью говорит Рид.
Он поднимает голову и с мучением в своих прекрасных зеленых глазах смотрит на меня.
- Ты был там, и не позволил Казимиру утащить меня в бездну. Ты все сделал правильно - все, и я благодарна тебе за то, что даже несмотря на все то, что я сделала, ты все еще хочешь бороться за меня, - шепчу я.
- Эви, ты мое стремление... моя единственная любовь. Ты не понимаешь? Только ты, - торжественно говорит Рид, протягивая руку и касаясь моей щеки, вытирая мои слезы большими пальцами. - Без тебя я уже никто. - Другой рукой он прикасается к изображению моих крыльев у себя под сердцем. - Я никогда не полюблю кого-то кроме тебя, - обещает Рид на миллиарды лет.
- Я люблю тебя... Прости..., - я не могу продолжить, потому что от слез в горле встает ком.
- Эви, - шепчет он, и меня одолевают мучения и сожаления от того, через что ему пришлось пройти чтобы быть со мной.
Поднявшись с колен, Рид протягивает мне руку, и поднимает меня на ноги, а потом садиться сам, сажая меня к себе на колени. Он крепко прижимает меня к своей груди, поглаживая мои крылья (п.с. имеется ввиду место на спине откуда появляются крылья) и говоря со мной на ангельском. В темных туннелях метрополитена мерцают флуоресцентные лампы, подсвечивая билборды с актуальной рекламой.
Слушая голос Рида, я успокаиваюсь, в то время как размеренное покачивание поезда убаюкивает меня.
- Что ты говоришь? - спрашиваю его я, чувствуя себя лучше.
- Я благодарю Бога за то, что вернул тебя мне, - отвечает он, обнимая меня еще крепче.
Положив щеку на сердце Рида, я решила, что быть рядом с ним - это испытание моих чувств. Его голос звучит как невероятные ноты моей любимой песни; он будоражит мое сознание, а мое тело жаждет приблизится к его мягкому тембру. Под моими пальцами тепло его твердой груди, от этого мое лицо вспыхивает от жара.
- Дыши, - шепчет мне на ухо он, от его теплого дыхания по моему телу проходит дрожь, он делает одним словом то, что никто никогда не сможет сделать.
Неглубоко вздохнув, я поднимаю голову с его груди, и вижу в его глазах желание. Он наклоняется и мягко трется своей щетиной о нежную кожу моей щеки. От его ласки я вздыхаю, продолжая пальцами цепляться за его грудь, желая держать его так крепко, как только могу. Я снова медленно провожу своей щекой по его, приближаясь губами к его коже. Я закрываю глаза и нежно его целую.
Словно боясь, что я ненастоящая, Рид осторожно поворачивается ко мне и нежно отвечает на поцелуй. Он еще сильнее притягивает меня себе, словно он удержит меня даже если я буду протестовать. Но на самом деле вовсе нет никаких шансов, что я буду протестовать. Я скольжу руками вверх и крепче обнимаю его за шею, и прижимаю свое тело к его, углубляя поцелуй. Рид тихо стонет. В следующие мгновение с громким щелчком мои крылья разворачиваются, окутывая меня со всех сторон.
- Эви, - стонет Рид, уголками губ, лихорадочно целуя меня, - это..., - он замолкает, не заканчивая мысль, протягивая руку чтобы коснуться моего крыла.
- Что? - выдыхаю я, чувствуя, как от каждой ласки Рида у меня все вскипает.
- Так невероятно горячо, - выдыхает он, аккуратно поглаживая мои крылья.
- Я скучала по тебе…, - шепчу я рядом с его ухом. Он крепче обвивает руки вокруг моей талии. - Ах..., - шепчу я, и он мгновенно успокаивается.
Рид садится на место рядом с нами и голыми руками срывает засов.
- Я сжег его для тебя, - мягко говорит он, утыкаясь мне в шею.
Поезд замедляется, и мы подъезжаем следующей станции. Я продолжаю целовать Рида, пока слышу, как открываются двери и мягкий, музыкальный голос произносит:
- Эээ, милая, твоя остановка, но если сейчас не подходящее время, то мы можем встретится в другое время.