10.09.2018

Глава 26 Нет солнца (Заключительная)

Меня будет стук в дверь. Я открываю глаза, осматриваю наше бунгало и вижу, что оно почти полностью разрушено. Мои щеки мгновенно окрашивает румянец. Вчера, после возвращения с водопада, мы с Ридом не были очень то осторожны. Наша спальня похожа на что-то вроде макияжа rockstar.
Я облокачиваюсь на подушки и замечаю, что одна в постели. Оглядываюсь вокруг и понимаю, что в комнате я одна, если только Рид не находится где-нибудь под разрушенным комодом, в чем я сильно сомневаюсь.
Раздается еще один стук.
- Эмм, секундочку, - отзываюсь я, обертываюсь простыней и вылезаю из постели. Осторожно обхожу обломки, и останавливаюсь у двери. - Кто это?
- Это я, - слышу я голос Рассела.
Я закусываю губу, оглядываюсь через плечо на хаос в комнате и смущенно поднимаю глаза. Проворчав под нос несколько слов, я говорю:
- Эмм... да? - через дверь произношу я, покрепче обернувшись простыней, я провожу пальцами по измятой постели.
Я приоткрываю дверь на несколько дюймов, робко выглядываю из-за нее и произношу:
- Привет.
- Привет, - ухмыляется Рассел, толкая дверь, заставляя меня отойти в сторону и заходит в комнату.
- Проходи во что бы то не стало, - раздраженно говорю я, чувствуя, как мое лицо заливает краска.
- Господи, женщина... что здесь произошло? - спрашивает Рид, его лицо краснеет также, как и мое.
- Ничего... эмм, что случилось? - быстро спрашиваю я.
- Стратегическая встреча - я подумал, может ты захочешь присутствовать - мы обсуждаем безопасность... - он замолкает, поднимая мой черный топ брошенный на лампу.
Я вырываю из его руки то, что осталось от топа и прячу за спиной, в то время как второй рукой хватаю его за бицепс.
- Спасибо, Расс, - говорю я, пытаясь вытолкать его за дверь, но Брауни права, он чертовски силен, я не могу сдвинуть его не на дюйм.
- Знаешь, о чем мне напоминает эта комната? - спрашивает он, оглядываясь вокруг, а затем снова глядя мне в лицо.
Я пожимаю плечами, желая оказаться под кроватью.
- Афины. Когда я вернулся из похода, мы полностью уничтожили наши комнаты.
Я его перебиваю:
- В этой жизни я была девушкой или парнем? - спрашиваю я, пытаясь сбить его с толку.
- Определенно девушкой, Рыжик, - ухмыляется он. - Ты издавала этот тихий писк, когда я…
- Ок! Где встреча, Рассел? - спрашиваю я, чувствуя, что не могу покраснеть еще больше чем сейчас.
Рассел видит мое смущение, и его улыбка становится шире. Кажется, он смотрит сквозь намотанную на мне простыню.
- В большом доме, - отвечает он, указывая на большой дом на холме.
- Мы там завтракаем. Ты пропустила барбекю прошлой ночью, так что бьюсь об заклад ты голодна. О, да, и Зи просил передать тебе, что пришел персонал, чтобы приготовить пищу и прибраться, так что постарайся выглядеть как человек.
- Ок, когда? - спрашиваю я, пытаясь немного пригладить волосы, когда он переводит на них взгляд.
- У тебя такие длинные волосы, - говорит он, наблюдая за тем, как я пытаюсь распутать волосы.
- Да, мне нужно их подрезать, - рассеяно отвечаю я.
- Не делай этого... мне нравиться так, - мягко говорит он, его улыбка колеблется.
Я мельком вижу его настоящие эмоции, прежде чем он снова нацепляет на лицо улыбку.
- О, ок, - говорю я, чувствуя, как замирает мое сердце, когда он смотрит на меня. - Наверное мне стоит принять душ, - отведя глаза, говорю я.
- Я подумал, мы могли бы после завтрака встретится… только мы. Мне нужно узнать все, чему тебя учили... магии. - Он корчит рожицу. - Черт, слово "магия" звучит так глупо! - говорит Рассел, глядя на меня, чтобы я поняла.
Я ухмыляюсь.
- Я знаю! - соглашаюсь я. - Это заставляет тебя чувствовать себя инструментом, чтобы сделать это, не так ли?
- Да, клянусь, я был в битве со всеми этими уродами, и они все такие "я уничтожу твою душу"! - говорит Рассел, копируя голос Кевева, когда тот хватает его за грудки и потрясает кулаком как людоед. - А я такой: "ты знаешь, что похож на всех этих дураков?" - качая головой, говорит он.
Я не могу сдержать льющийся из меня смех. Я прикрываю лицо руками, потому что выражение его лица, заставляет меня смеяться еще больше. Наконец я беру себя в руки, прекращая смеяться и вытирая слезы тыльной стороной ладони.
- Да, иногда это поездка.
- Да Рыжик, это точно, - с улыбкой соглашается он.
- Так ты научишь меня… своей магии? - спрашивает он, глядя сначала на потолок, потом снова на меня.
- Конечно. Я хочу, чтобы ты был сильнее всех на свете, - отвечаю я.
- Я поработаю с тобой над твоими клонами. Ты вообще практиковалась с ними, когда ушла?
- Нет, - глядя в пол, признаюсь я. - Они не работали... я не могла отправлять вам их ребята и... это было... когда я их посылала, это было очень интимно, поэтому я не посылала их когда была у Gancanagh. Когда Бреннус впервые взял меня, я использовала несколько, чтобы уйти от него, но после контракта я.... - я замолкаю, снова чувствуя себя неловко.
- Да, - говорит Рассел, и я понимаю, что он единственный человек, который может понять, о чем я говорю.
Он и я одни. Только мы вдвоем. Я нервничаю, не зная, что сказать, потому что мы так много не сказали друг другу, что это стоит между нами словно стена.
- Ох, Рыжик, я не могу этого сделать, - стонет Рассел.
- Что? - глядя ему в лицо, спрашиваю я.
- Ты выглядишь такой потерянной - такой хрупкой, - выглядя растерянным, говорит он.
- Я в порядке, - с нервной улыбкой, говорю я. - Просто я привыкла жить как на минном поле. Я не знаю, как находиться рядом с кем-то, кто знает, насколько все это странно. С тобой трудно что-то поделать.
- Невозможно для тебя, - отвечает он. - Со мной тебе никогда не нужно притворяться.
- Стрелять на луну? - мягко спрашиваю я.
- И даже если ты промахнешься, я все равно буду тебя любить, - говорит он, шагая к двери.
У меня в горле встает ком.
- Спасибо, Рассел, - говорю я прежде, чем он добирается до двери.
Остановившись, он спрашивает:
- За что? - не оборачиваясь спрашивает он.
- За то, что нашел меня? - отвечает он.
- Кажется, я немного опоздал, - отвечает он.
- Ты не опоздал, - говорю я, не уверенная что мы говорим об одном и том же.
- Надеюсь, что нет, - напряженным голосом говорит он и выходит из бунгало.
Я поднимаю с пола перевернутое кресло и задвигаю его за переломанный стол. Затем я расчищаю путь к душу и закрываю дверь. Включаю воду и разворачиваю полотенце, я немного перемещаюсь, позволяя воде течь по моим волосам. Я быстро мою и ополаскиваю волосы и выхожу из душа. Меня обдувает поток холодного воздуха.
Руки покрываются мурашками, когда я нюхаю воздух, пытаясь распознать запах, но в нем нет ничего необычного. Я заворачиваюсь в полотенце, и следую за запахом, чувствуя себя как на ледяной дорожке. Он ведет меня к шкафу. Когда я открываю дверь, моя рука немного подрагивает, в ожидании увидеть внутри какое-то страшное существо. Но кроме моей одежды, там ничего нет. Я ищу что надеть и выбираю красный купальник с соответствующим парео. Затем выбираю соответствующие сандалии, моя рука касается сапог, в которых я сюда прибыла. Один сапог оказывается холоднее чем второй. Я беру его и вытаскиваю нож, который дал мне Бреннус, когда мы убегали из поместья. Как только я касаюсь его, металл перестает быть холодным, согреваясь в моей руке, словно он счастлив быть со мной.
Я беру нож в ванную, кладу его на раковину, и начинаю одеваться. Затем обыскиваю черный мешок с вещами, который Рид держит под раковиной. В нем находится несколько видов оружия. Нахожу черное крепление, прикрепляю его к ноге и вставляю в него нож. Я пообещала себе, что если выберусь из пещер в Хоутоне, то всегда буду носить с собой оружие. Это нормально, что я ношу оружие именно Бреннуса, потому что это именно он заставлял меня носить оружие.
Выхожу из ванны и задыхаюсь, так как по обе стороны от меня материализуются руки, прижимая к стене спальни.
Когда руки Рида прижимают мое тело к своему, вдыхая запах моих волос и проводя руками вниз по плечам, по моему телу проходит дрожь.
- Ты напугал меня, - говорю я, когда его щека касается моей, мое сердцебиение ускоряется.
- У меня не должно было получиться подкрасться к тебе, - серьезно говорит Рид, - Если я могу это сделать благодаря своему притяжению, тогда получается, что ты не обращаешь внимание на свое окружение.
- В моем сердце сейчас небольшой кавардак, - улыбаясь отвечаю я, опираясь на его торс.
- Я позабочусь о твоем кавардаке, но мы будем работать над улучшением всех твоих навыков, - говорит он в дюйме от моих губ.
- Ты говоришь, что начинаешь меня тренировать? - спрашиваю я, кладя руки на его плечи.
- Да, - улыбается он.
- Но раньше ты редко это делал... - я замолкаю, потому что он прикасается своими губами к моим.
- Теперь ты стала сильнее, - говорит он, дразня мои губы.
- Когда ты хочешь начать? - спрашиваю я, позволяя рукам исследовать его спину.
- После завтрака? - спрашивает он.
Я стону, отступаю и смотрю ему в глаза.
- Не могу. Я пообещала Расселу поработать с ним. Он должен научиться тому, что умею я - магии, - объясняю я. - Как насчет после обеда?
- Он планирует поработать с тобой над твоими клонами? - спрашивает он, его рука прижимается к нижней части моей спины, заставляя меня дрожать.
- Хм, думаю в этом и заключается план, - выдыхаю я, немного отвлекаясь от разговора.
- Хорошо, - отвечает он, поднимая меня на руки и неся кровать позади нас.
- А как же стратегическое совещание? - спрашиваю я, глядя в его темно-зеленые глаза и наблюдая как на его лоб падают волосы.
- Они подождут нас, - отвечает он, ложась со мной на кровать.

После завтрака, слушая, пока Зефир рассказывает о всех мерах безопасности, которыми оснащен этот остров, я не перестаю краем глаза смотреть на профиль сидящего рядом со мной Рида.
В нескольких километрах от этого острова, есть еще несколько. Многие из них населяют люди, среди которых много ангелов-жнецов.
У Булочки и Брауни есть контакты с этими ангелами, они создали сеть, которая будет предупреждать их о любой подозрительной деятельности со стороны Падших или любого другого злого существа, которое может оказаться рядом с нами.
- И Жнецы помогают? - спрашиваю я, глядя на Рида и Зефира.
- Эви, ранее мы не использовали этот ресурс, - ухмыляется Зефир. - Жнецы буквально повсюду, и Божьи сыны очень хотят помочь нам.
- Милая теперь, когда о тебе узнали, ты вроде как rockstar, - говорит Булочка, ее васильковые глаза сияют от удовольствия. - Мне просто нужно было упомянуть тебя, и энтузиазм в помощи был просто ошеломляющим.
- Всем этим руководит Булочка, - с небольшой улыбкой, говорит Зефир. - У меня нет ее терпения.
- Да ладно Зи, большинство из них очень милые, - вкрадчиво говорит Булочка.
Зефир корчит рожицу.
- Слишком милые и слишком счастливые. Это тревожит, - серьезно отвечает Зефир.
- Но они могут определить зло за версту, - говорит она, не пытаясь ничего отрицать.
- Рядом с ними даже котенок может рассматриваться как зло, - отвечает Зефир.
- Так же мы доверились Воинам, они как часовые охраняют острова включая этот. Это полностью проверенные войны, которых я и Рид знаем лично. Ты их не увидишь. Если ты это сделаешь, у нас будут проблемы, - говорит он, наблюдая за моей реакцией.
Я стараюсь сохранить нейтральное выражение лица, чтобы он не узнал, что от его слов у меня внутри все леденеет. Это напоминает мне, что за мной все еще охотятся. Я принимаю как реальность то, что у меня возникли проблемы. Все это было фантастическим сном, от которого я не хочу просыпаться.
- И так, мы остаемся здесь? - спрашиваю я.
- Прямо сейчас, это самое лучшее место для любого из нас, - говорит Зефир. - Наше точное местоположение знают только самые проверенные ангелы... даже Жнецы знают только наше приблизительное местоположение.
- Эви, я хочу, чтобы ты это надела, - говорит Рид, доставая из кармана ожерелье из черного оникса.
Это кулон на платиновой цепочке. В центре ожерелья вставлен опаловый полумесяц.
- Красивый, - поднимая его, бормочу я.
Он похож на камею, с открывающимся медальоном.
- Не открывай его, Эви, - говорит он, прикрывая руку, чтобы я не опускала защелку. - Любимая, это портал, - Рид одаривает меня обнадеживающей улыбкой.
Я бледнею, позволяя подвеске повиснуть на шее, и оглядываюсь на Рида.
- Куда он ведет? - спрашиваю его я.
- В безопасное место, - отвечает он. - Я бы предпочел не говорить, куда он ведет. Тогда никто из нас, кроме меня не сможет рассказать, куда ты пошла. Наконец-то ты достаточно сильна, чтобы противостоять порталу. Раньше, я бы никогда не позволил тебе воспользоваться им, потому что ты бы не выжила.
- Что насчет тебя? - спрашиваю я, немного паникуя от того, что он ждет, что я уйду, оставив его одного если придет беда.
Он поднимает запястье, показывая мне часы.
- Мне сложно носить этот портал, - с улыбкой признается он. - Но, если он доставит меня к тебе, я с этим справлюсь.
Я понимаю его. Он не хочет убегать от драки, но ради меня он воспользуется порталом.
- Ты переместишься в то же место, что и я? - спрашиваю я, рассматривая его часы, которые были точной копией Blancpain. (Blancpain Швейцарская компания Марка швейцарских механических часов. Дата основания: 1735 г.)
- Да. Так же вместе, как и Зи и Булочка, и Брауни с Расселом, - объясняет Рид.
Я смотрю на Булочку, и вижу, что на ней похожий кулон, только в центе - золотое солнце. У Брауни медная звезда, а у Рассела и Зефира, похожие на часы Рида.
Глядя на Рассела, я спрашиваю:
- Куда ведут их порталы?
- Они не должны тебе говорить. Если им придется использовать портал, мы должны будем разыскать друг друга, - говорит Рид.
- Как? - спрашиваю я.
- Мы все очень находчивые. На этот случай всегда есть Facebook, - с улыбкой говорит Рид.
Бросаю взгляд на Рассела. Он подмигивает мне, давая понять, что все еще пользуется профиль под именем Леандер Дункан. Там он что-то для меня постит, и, таким образом, даже если мы далеко друг от друга, я могу найти его.
- Обучение, - говорит Зефир, глядя на меня со злой усмешкой. - Ты готова? - спрашивает он.
- Эээ... - мямлю я, глядя на их ухмыляющиеся лица. - Конечно.
- Хорошо, - кивает Зефир. - По утрам ты будешь тренироваться с Расселом, а после обеда со мной и Ридом.
- Уроки полетов со мной и Брауни - после ужина, - говорит Булочка. - Это будет так же как хоккей на траве, только без клюшек.
- И никаких Капп, - подхватывает Брауни.
- Это звучит как полный загруженный день, - говорю я, глядя на Рида.
- Да, - говорит Рид, выглядя немного расстроенно от того, что наше время наедине сократится.
- Мы должны попытаться догнать Рассела, - говорит Зефир, слыша недовольство в голосе Рида.
Я смотрю на Рассела и вижу, как он целует каждый из своих бицепсов, а затем улыбается мне и говорит:
- Я мужчина, - бормочет он. Я морщу нос и улыбаюсь.
- Ну, лучшего времени чем сейчас, нет.
- Рыжик, готова вытащить кролика из шляпы? - спрашивает меня Рассел, поднимаясь со своего места за богато украшенным обеденным столом.
- Да. Мы должны сделать это на пляже или, по крайней мере, подальше от дома, - говорю я, поднимаясь из-за стола и оглядываюсь на всю красивую мебель в доме Зефира. - Когда я впервые произнесла заклинание, то чуть не сожгла поместье Бреннуса.
- Прикольно, - отвечает Рассел, удивлено кивая.
Рид встает со своего места и ловит меня за руку.
- Когда вы закончите, найди меня, - нежно сжимая мою руку, говорит он.
- Ок, - соглашаюсь я, наклоняясь и нежно его целуя. Я следую за Расселом из дома и спрашиваю: - Ты знаешь, как сюда добраться?
- Да, - улыбается он, указывая направо, - эта тропинка ведет к моему пляжу.
- У тебя есть собственный пляж? - спрашиваю я, изумляясь, когда сквозь пышную листву мы проходим по песку.
- Зи позволил мне поселиться на одной из вилл в северной части острова. Когда я хочу навестить их, у меня есть комната в большом доме, но иногда мне нужно побыть в одиночестве, - переставая улыбаться, говорит Рассел.
- Почему тебе нужно побыть одному? - спрашиваю я, что-то уловив в его тоне.
- Потому что иногда у моей ангельской части напрочь сносит крышу, - натянуто отвечает он.
- Да, - киваю я, - особенно кода ты начинаешь думать о том, к чему все это ведет - интересно, что нас ждет за следующем поворотом.
Рассел смотрит на меня и с неохотой улыбается.
- Или, когда я вспоминаю, где была ты, - добавляет он.
- Ты часто приходил сюда после... церкви? - спрашиваю я, чувствуя, как немного бледнею.
- Да, похоже мой ум любит возвращаться туда, - признается он.
- Мой тоже, - говорю я, протягивая руку и беря его за руку. Его теплые пальцы сжимают мои. - Что произошло после моего ухода? - спрашиваю я.
- К утру появились Рид и Зи с Федором. Я не знаю, как они так быстро добрались туда. Некоторое время они заботились о Брауни, а я был в порядке. Я больше не мог переносить всего того, что происходит... так что я вернулся домой, - глядя в сторону, бормочет он.
- В Северную Калифорнию? - спрашиваю я, зная, что он считает ее домом, хотя после того, как Альфред пытался убить его родителей, они должны были уехать.
- Да, и как только я туда попал, я начал пить. Я очень хорошо помню - "какого это быть там", - с кривой улыбкой говорит он. - Пару недель спустя пришел Рид и нашел меня там. Он сказал... он сказал, что я нужен тебе... они не могли найти тебя, и если бы я потренировался со своими клонами, то, возможно, мы сможем найти тебя.
Рассел ведет меня к длинному причалу, который связан с бунгало, построенным прямо на воде и стоявшим на сваях.
- Вау, - говорю я, осматривая его холостяцкое жилье, которое так похоже на то, что я делю с Ридом. У Рассела есть огромная плазма, современная стереосистема и неразрешенная мебель.
- Здесь, - протягивая мне доску для серфинга, говорит Рассел.
- Для чего это? - спрашиваю я, подав мне доску, он берет еще одну для себя.
- На воде нечего сжечь, - говорит он.
- Удобно, - отвечаю я, неся доску на пляж.
- Чем хочешь заняться в первую очередь, клонами или магией? - спрашивает Рассел, а потом стонет, потому что как-то странно произносить это вслух.
- Эм... я не знаю... что думаешь ты? - спрашиваю я, неловко оглядываясь.
- О, определенно магия, - с широкой улыбкой говорит он.
Рассел снимает рубашку и бросает ее на песок. Он хватает свою доску для серфинга и бежит в воду. Лежа на доске, он катается на волне.
- Это ненормально, - мямлю я, снимая свое парео и оставаясь только в своем красном купальнике, и беру свою доску.
Я седлаю синюю волну, в то время как Рассел ждет меня в воде. Подвожу свою доску к его и сажусь, перекидывая одну ногу на другую сторону.
- Хорошо, так... как это работает? - спрашивает он, запуская пальцы в свои мокрые волосы, и вода стекает по его груди.
- Можешь приблизиться? - спрашиваю его я, немного краснея, в то время как подо мной мягко проходит волна, соприкасая наши доски.
- Я могу перепрыгнуть на твою доску, - отвечает он. Прыгнув, он умудряется сесть позади меня, оставляя его доску плавать рядом с нами. Он держится за мою талию и шепчет мне в ухо: - Так?
- Ок, - отвечаю я, думая, что должна чувствовать себя неловко из-за того, что он так меня держит, но это не так... это ощущается вполне нормально. - Я собираюсь начать вытягивать энергию из всего что вокруг меня. Не знаю, как точно объяснить, как это делать. Надеюсь, ты сможешь почувствовать, как она переходит от тебя ко мне.
Он молча кивает, это сигнал для меня. Я начинаю словно магнит притягивать к себе энергию. Чувствуя, как она накапливается внутри меня, покалывая и дрожа как течение под нами.
- Я чувствую это, - выдыхает Рассел мне на ухо. - Черт, это немного обжигает.
Я улыбаюсь.
- Хорошо. Постарайся ухватится за это - и часть заблокировать от меня. Бреннус говорил, что ты должен попытаться представить, что ты хочешь сделать, например, огонь. Затем он сказал, чтобы это получилось, нужно произнести слова. Это может быть что угодно, но я заметила, что, если произносишь что-то лирическое, это усиливает эффект. Когда ты знаешь, чего хочешь, произнеси слова и попытайся выпустить энергию, пусть она вытекает из тебя.
Я щелкаю на выключателе собранной энергии и отпускаю ее. Контролирую энергию, и мягко пою:
- Я в клетке твоего желания, окруженная огнем. Любовь горит как заговор, горит как огонь... - своей протянутой рукой я направляю комету огня по спирали, которая окружает нас пока мы плаваем на доске для серфинга.
- Ведьма! - дышит Рассел.
- Да, - ухмыляюсь я.
Я еще раз направляю пламя вокруг нас, прежде чем, наконец, погрузить его в океан и увидеть, как, погрузившись в воду, шар с шипением гаснет в его глубинах.
- Хочешь что-нибудь попробовать? - спрашиваю я, пытаясь посмотреть ему в лицо в то время, как он сидит позади меня.
Он сильнее сжимает руки вокруг моей талии, притягивая меня к своей груди.
- Черт... да, я должен сочинять стихи? - спрашивает он, гримасничая и глядя на меня.
- В одной из своих прошлых жизней, ты не был поэтом? - мягко пихая его локтем, спрашиваю я.
- Бард не считается? - с улыбкой спрашивает он.
- Да, считается, - киваю я.
- Тогда это должно быть не сложно, - отвечает он.
-Ок, - говорю я, накрывая его руки своими. - Я помогу тебе притянуть энергию, и тогда ты сможешь попробовать свое заклинание. - Я чувствую его кивок и затем начинаю вытягивать энергию. Когда я это делаю, то говорю: - Ок, теперь попробуй.
Рассел начинает петь низким и печальным голосом:
- Твоя потеря похожа на смерть солнца. И я ползаю один в полной темноте. Если я не могу не произнести ни одного слова, тогда как я могу удержать твое сердце?
Я теряю удерживаемую энергию, потому что меня захлестывает эмоции от того, что он только что сказал. Я в спешке отпускаю всю энергию. На небе мгновенно появляются грозовые тучи, затягивая все небо, затмевая солнце, которое еще несколько секунд так ярко светило; это, как если бы оно совсем исчезло.
- Ух... Рыжик...- в страхе выдыхает Рассел, удивляясь тому, как темно становиться вокруг нас, - мы только что сделали это? - спрашивает он.
- Эмм, ага, - выдыхаю я, чувствуя, как мои руки и ноги покрываются мурашками.
- Мы в беде, не так ли? - спрашивает он.
- Эмм, ага, - соглашаюсь я.
- Мы напугаем всех... всех хороших ангелов, - догадывается он, начиная более четко понимать нашу проблему.
- Да, мы сделаем это, - киваю я. - Прости Рассел... за все - за все. Мы сгораем дотла! Я даже не знаю - кто так живет и почему... - скрипучим голосом говорю я, начиная дрожать, глядя на то, как нас накрывает полная тьма.
- Шшш... - прижимая меня к себе, говорит Рассел. - Мы разберемся - сейчас мы оставим все как есть, а затем придумаем что-нибудь, - шепчет мне на ухо он, и я киваю, заставляя себя сохранять спокойствие, хоть меня и окутывает страх.
Это не фокус. Мы с Расселом огромная угроза, и когда другие поймут, что мы можем сделать... мы должны сделать так, чтобы они не использовали нас как оружие или не уничтожили нас из-за страха того, что мы можем сделать. Мы просто перешли от "опасного" до "смертельного".
- Вместе, мы действительно очень могущественны, - говорю я, глядя на темное небо. - Не думаю, что в одиночку я смогла бы сделать это.
- Вместе, мы всегда были сильнее, - говорит он, потирая руки и оглядываясь вокруг. - Могу ли я это исправить, пока какой-нибудь злой урод не стал выяснять в чем дело? - спрашивает Рассел.
- Я не знаю... - я замолкаю, задумавшись. - Помоги мне, Рассел! Вытяни немного энергии, только можешь, - говорю я, закрывая глаза и сосредоточившись на накоплении энергии.
Когда она начинает полыхать внутри меня, я шепчу: «Солнце, солнце, солнце, пусть оно придет.... высвобождая энергию», она мгновенно срабатывает, мрачные зловещие тучи мгновенно рассеиваются и на небе начинают появляться лучи света.
Руки Рассела немного расслабляются и говорит:
- Что ж, это немного похоже на кражу родительских ключей от машины для веселой поездки и когда все заканчивается сбоем, да?
Я смотрю через плечо на его совершенно смущенное лицо.
- Рассел, мы каким-то образом захватили солнце, - говорю я.
- Да, масштаб всей ситуации намного больше, чем я ожидал, - отвечает он.
- Думаешь? - спрашиваю я, снова глядя через плечо.
- Рыжик, это хорошая вещь, - уверенно говорит Рассел. - Это поможет нам выжить. Если бы я мог что-то сделать, когда был у Валентина, тогда он не смог бы... я мог бы - это хорошо. Мы будем продолжать работать над этим каждый день. Мы сделаем так, что нам никто больше не сможет навредить.
- Всегда найдется кто-то сильнее, чем я, - говорю я
- Да, но возможно не нас... возможно вместе, мы сможем причинить боль тому, кто захочет навредить нам, - говорит он. - Мы должны держаться вместе несмотря ни на что.
- Да, - шепчу я, зная, что он прав.
- И пусть любовь к нему, нас не разлучит, - шепчет мне на ухо он, - я нуждаюсь в тебе.
- Рассел - с надрывом шепчу я.
- Я знаю, что ты к нему чувствуешь. Я почувствовал это... когда говорил с тобой... когда мой клон вошел в твое тело, - признается он, в то время как я смотрю на бескрайнее море перед нами. - Но... так же я мог слышать твою душу. Ты меня тоже любишь. Просто... не уходи. Мы нужны друг другу хотя бы для того, чтобы выжить - если ни для чего другого.
- Мы должны держаться вместе. Я всегда это чувствовала, - заверяю его я. - Расс, этот мир будет пытаться задавить нас.
- Ну, тогда... это наше время… время, чтобы сделать нас сильнее, не так ли? - мягко спрашивает он меня, и его слова обладают собственной магией.
Зная, что он будет драться со мной на ровне, я спокойна. Мои мысли прерывает голос Рида.
- Ты закончил играть со светом? - спокойно спрашивает Рид, паря над водой вместе с Зефиром, их крылья рассекают ветер, обдувая им Рассела и меня
- На сегодня, - отвечает Рассел, перемещаясь с моей доски на свою.
- Кто из вас это сделал? - с трепетом в тоне, который он не может скрыть, спрашивает Зефир.
- Это было заклинание Рассела, но мы сделали это вместе. Я бы не смогла сделать это одна, - отвечаю я, глядя на их ошеломленные лица.
- Рассел, как ты произнес это заклинание? - спрашивает Зефир.
- Я называю это "надеру всем задницу", - отвечает Рассел.
- Ящик Пандоры, - нежно говорит Рид, серьезно глядя на нас, от чего меня снова пробивает дрожь.
- Это тоже, - шепчу я, глядя на Рида.
- Рид, думаю сейчас у нас есть шанс, - с широкой улыбкой говорит Зефир.
- Я думаю, мы одержим победу, - с облегчением говорит Рид.
Он думал, что было просто вопросом времени, прежде чем кто-то нас уничтожит? - думаю я. Это было бы тем же, как если бы он оставил битву... ради меня.
Рид протягивает руку и поднимает меня с моей доски. Он обнимает меня, и мы поднимаемся в светлеющее небо.
Конец третий книги