04.10.2018

Глава 01 Луна

Открыв глаза в темной спальне, я вижу, что балдахин нависший над кроватью сверкает инеем. Я облокачиваюсь на подушки, позволяя шелковой простыне соскользнуть с меня.
Рядом со мной спит Рид, он выглядит таким мирным... ангельским. Его темно-каштановые волосы разметались по лбу. Протянув руку, я убираю волосы с его лица, чувствуя кончиками пальцев его теплую кожу. Его крыло цвета угля немного продвигается вперед, прижимаясь к моему бедру. По сравнению с моей ледяной кожей оно тоже кажется теплым. Происходит что-то странное, я дрожу, выдыхаю и вижу, как воздух передо мной скручивается белой дымкой, как если бы я была на морозе.
Слишком холодно... Мои руки покрываются мурашками, а по моим жилам как ледяная вода начинает литься страх. Остров Зефира расположен в Южной части Тихого океана. Здесь никогда не бывает холодно.
Я перекидываю свои длинные волосы через плечо и надежно обертываю простыню вокруг тела. Опускаю свои босые ноги на половицы из тикового дерева, чувствуя, как от холода они хрустят подо мной. Морозный конденсат покрывает все в комнате, заставляя в лунном свете из открытого окна, устрашающе сверкать все поверхности.
Медленно подойдя к двери спальни, я поворачиваюсь и иду к входной двери нашего маленького пляжного бунгало. Когда я открываю ее, вижу, что в центре райского острова Зефира образовался водоворот из черных облаков.
Наблюдая за зловещей бурей, мои руки сжимают дверную раму. Надо мной свистит ветер, заставляя трепетать перья на моих алых крыльях. От ветра на пляже качаются пальмы, в то время как вода волнами набегает на белый песок.
Я слышу треск, словно кто-то ходит по тонкому льду, который не может выдержать его вес. По открытой воде, под грозовыми облаками ко мне шагает фигура. С каждым шагом под его ногами образуется тонкий слой льда. Когда он подходит ближе, ветер доносит до меня его сладкий, липкий запах, обволакивая меня, словно признавая, как свою.
В моей груди набухает болезненный вид любви - болезненный и сырой, порабощающий и жесткий. Медленными, послушными шагами, я иду к кромке воды, ощущая под ногами зернистый ледяной песок. К моим ногам подступает ледяная вода, намочив край моей простыни, в то время как я жду, когда Бреннус подойдет ко мне.
Одетый в темный, идеально скроенный костюм, он выглядит спокойным. Его шагов по льду не слышно, поскольку каждые его шаг сопровождается гулом с небес. Остановившись передо мной на мгновение, Бреннус улыбается. Он сканирует каждый дюйм моего тела своим оценивающим взглядом. Его черные волосы, резко контрастирующие с его бледной, белой кожей, не скрывая блестевших от удовольствия глаз.
- Mo chroí, [Gaelic/Irish] (Сердце мое) - выдыхает он, называя меня "своим сердцем". - Кажется, ты очень удачно сбежала от Падших ангелов.
- Вижу, ты тоже выжил, - оцепенело кивая, шепчу я.
В моем тоне звучат и страх, и облегчение, предавая мои чувства к нему. Глядя в его зеленые глаза, я замечаю в них облегчение.
Бреннус пожимает плечами.
- Я хороший пловец, поэтому выжил, когда ты произнесла свое заклинание. обрушивая на Казимира свое возмездие, Падшие потеряли концентрацию и начали признавать, что проиграли битву, - с ангельским выражением лица, отвечает Бреннус.
Видя, как он улыбается, мне трудно вспомнить, что в действительности он убийца - смертоносный хищник. Сейчас мне трудно думать о Бреннусе как о зле, потому что он защищал меня не только от Ифритов, Валентина, который мог бы убить меня, но также от Падших ангелов, преследующих меня. Но также он поработил меня, удерживая меня ото всех, кого я люблю, сделав из меня свою королеву: королеву, повелевающую его расой нежити, волшебными феями с ядовитой кожей.
- Я думал, что тебя захватили Падшие ангелы, - добавляет Бреннус. - Именно там мы тебя и искали.
Его слова напоминают мне о том, как я видела его в последний раз несколько недель назад. Казимир с его армией Падших ангелов, загнали нас в угол в его поместье в Ирландии. Я использовала магию, чтобы призвать океан, обволакивая всех нас потоком воды. Это отделило меня от Бреннуса, передавая под контроль Казимира.
- Как Молли? Финн? Дэклан? - спрашиваю я, не удержавшись от вопроса о его брате Фине, моем Gancanagh телохранителе Дэклане... моей персональной охране.
- Молли великолепно. Финн в большей степени. Мы все беспокоились за Дэклана. Он тяжело воспринял твою потерю. Но немного приободрился, когда мы нашли на лужайке разорванный на кусочки труп Казимира. Это ты его убила? - с одобрением спрашивает он.
Я качаю головой.
- Нет, его убил Рид, - отвечаю я, увидев, как при упоминании имени Рида, в глазах Бреннуса проблескивает ревность. Он предупреждал меня, чтобы я никогда не произносила имя моего ангела в его присутствии, так что я пытаюсь скрыть свой промах и спрашиваю: - Как ты меня нашел?
- Ты взяла с собой мой клинок. Это мой… как и ты он связан со мной, но ты этого не знаешь, не так ли? - отвечает он. Я закрываю глаза, чувствуя, как начинает колотится мое сердце, когда я думаю о ноже, который взяла и засунула в ботинок, когда мы спасались от армии Падших ангелов. - Пойдем, сейчас мы найдем способ покинуть этот остров. Твоя семья скучает по тебе. Я скучаю по тебе, - мягко говорит Бреннус. - Пришло время вернуть тебя домой.
Открыв глаза, я пристально смотрю на него и вижу, что он абсолютно уверен в том, что я подчинюсь его приказу и последую за ним. Будучи его пленницей в течении нескольких последних месяцев, я делала все возможное, чтобы выжить, и пыталась быть одной из Gancanagh. Но теперь я больше не его заложница. Теперь у меня появился шанс остаться с Ридом, моей истиной любовью.
Облизав пересохшие губы, я говорю:
- Бреннус извини, я не могу пойти с тобой.
- Почему нет? -терпеливо спрашивает он, как будто у него достаточно времени, чтобы во всем разобраться.
- Потому что мне нужна моя семья, а я нужна им, - отвечаю я, наблюдая за тем, как он хмурит брови и сжимает рот.
- Мы - твоя семья, mo chroí. Ты - наша королева, - достаточно спокойно говорит он, но его бледное лицо выглядит суровым. - Я твой король.
Я качаю головой, желая шаг назад от кромки воды и от его протянутой руки. Мое сердце колотится так быстро, что отдается в ушах.
- Я остаюсь здесь, с ними... с ним, - спокойно говорю я, наблюдая как хмурость Бреннуса превращается в гнев.
Раздается щелчок, Бреннус выпускает клыки, хищно оголяя их острые концы.
- Ты оставишь меня с тем, что я к тебе чувствую? Я готов умереть ради тебя. Неужели ты не видишь, что я люблю тебя? - с болью в голосе, спрашивает он.
- Бреннус, я знаю, что ты меня любишь. Знаю, что, если позволю тебе, ты защитишь меня даже ценой своей жизни, но я не могу позволить тебе этого. Я не могу быть с тобой, - говорю я, чувствуя, как по моим щекам текут слезы.
- Ты можешь и будешь, - возражает он, протягивая руку, чтобы взять мою.
Его пальцы проходят сквозь меня, оставляя поток холодного воздуха там, где была его рука. Я шокировано смотрю на него, видя его разочарование.
- Ты клон... заклинание, - глядя на него, выдыхаю я. - На самом деле тебя здесь нет!
- Ты удивлена? - спрашивает он, немного сбавляя свой гнев, когда видит мое удивление. - Ты уже достаточно долго живешь с удивительными созданиями такими же, как ты сама и узнаешь что-то новое. Это заклинание, Женевьева. Мне понравилось то, что ты можешь делать со своими клонами... твоими образами самой себя. Я подумал, что могу попробовать сам. Хочешь увидеть больше? - спрашивает он, но не ждет моего ответа, а машет руками вокруг нас.
Вокруг нас пульсирует эхо энергии. Из моря начинают выходить мутные формы Gancanagh заполняя песчаный пляж. Нежить и фейри расползаются вокруг нас, при свете луны выглядя очень реалистично.
Когда я вижу, какую армию он обрушит на меня, во мне просыпается страх и гнев, но я пытаюсь скрыть это и говорю:
- Их здесь тоже нет.
- Пока нет, - мрачно отвечает он. - Возвращайся ко мне, не заставляй меня обрушивать их на тебя. Я думал мы уже прошли через это. Когда тебя начнут преследовать, скажи мне, mo chroí. Я не знаю, как заставить тебя понять, что ты мое сердце. Не знаю, существую ли я для тебя... но ты для меня всегда будешь существовать.
- Так ты говоришь, если я не вернусь к тебе, ты меня убьешь? - ощущая внутренний холод, спрашиваю его я.
- Я осушу тебя, - угрожает он, показывая мне свои белые клыки.
Его клон приближается к моей шее, позволяя ледяному воздуху циркулировать рядом со мной. Я съеживаюсь, вспоминая боль от укуса.
- Если ты меня укусишь, то все потеряешь, - чувствуя себя преданной, шепчу я. - Я не буду пить твою кровь и становиться одной из вас.
- У меня нет ничего сейчас! Когда я укушу тебя, ты будешь одной из Gancanagh, - возражает он. - Моей истиной королевой. Ты будешь не способна устоять моей крови.
- Нет, - качая головой, отвечаю я, - Я откажусь, - смело говорю я, стараясь четко проговорить каждое слово.
Он гневно усмехается:
- Ты либо выберешь это сама, либо нет. Я готов принять этот шанс.
- А ты? - спрашиваю я, чувствуя, будто каждое сказанное им слово было ложью.
- Я, - глядя на меня хищным взглядом, подтверждает он.
- Ты отдашь мою душу Аду? Навечно к этим монстрам? - спрашиваю его я, чувствуя себя подавленной.
Если я выпью его кровь, то моя душа будет навечно отдана Падшим ангелам в аду. Я умру, а потом возрожусь злым, мертвым существом... как он.
- Если ты заставишь меня, я это сделаю, - без тени сомнения отвечает он.
Нас прерывает приближающийся голос Рассела.
- Брр, Рыжик, ты это чувствуешь? Теперь здесь холодно, - говорит Рассел, размахивая руками, разгоняя Gancanagh, которых Бреннус призвал на пляж.
В то время как зловещие образы, пульсируя, исчезают, Рассел кладет клюшку для гольфа на плечо. Когда он подходит ближе, возвышаясь надо мной, то без колебаний бросает клюшку и берет меня на руки. Подняв меня с земли, он так крепко обнимает меня, что у меня захватывает дух.
- Рассел, - его имя срывается с моих губ как молитва, когда я смотрю в его шоколадно-карие глаза.
В лунном свете его рыжие волосы выглядят практически золотистыми. Рассел широко мне улыбается.
- Ах, ты же знаешь, как я долго хотел это сделать, - признается он, ослабляя хватку, но не ставя меня на ноги. - Я чему-то помешал? - глядя на яростное лицо Бреннуса, спрашивает он. - А, это опять преследователь. Я должен был это понять, как только почувствовал здесь твою вонь... может быть, все, что тебе нужно, это куда-нибудь убраться, - тоном умной задницы говорит он. Видя, как Бреннус сводит брови, он добавляет: - Я просто говорю.
- Да, другой - это я, - начинает Бреннус, используя имя, которое ранее он присвоил Расселу.
Бреннус называет Рассела - "Другой", потому что он так же единственный в своем роде: гибрид ангела и человека. Он так же может являться частью моей души, потому что Рассел - моя родственная душа.
Рассел поднимает руку.
- Бреннус, подожди секунду, ты полный урод, - оскорбленно говорит Рассел. - Мне просто нужен хоть маленький кусочек от моей девушки. Его рука ползет к основанию моей шеи, крепко прижимаясь своими губами к моим, целуя меня с интенсивностью и тоской, которых я не ожидала.
Из Бреннуса вырывается рычание, и в ту же секунду ему вторит ответный рык от Рида. Я уверена, Рид адресовал его Бреннусу, но я все равно давлю на Рассела, пытаясь заставить его перестать целовать меня.
Однако Рассел чертовски селен, намного сильнее меня, так что я не могу сдвинуть его не на дюйм. Когда Рассел заканчивает поцелуй, он смотрит мне в глаза и так, словно мы одни, произносит:
- Рыжик, я скучал по тебе.
Чувствуя смущение и подавленность, я кончиками пальцев прикасаюсь к губам.
- Я тоже скучала по тебе, - мягко отвечаю я.
С тех пор как меня спасли из поместья Бреннуса в Ирландии, мы мало времени провели вместе. Большую часть времени я провела с Ридом. Между мной и моей родственной душой осталось еще много недосказанности.
- Бреннус ты еще здесь? - не глядя на него, а только на меня, спрашивает Рассел. - Почему бы тебе не сдаться прямо сейчас? Ты, жуткий, мерзкий ублюдок, иди и найди себе для преследования кого-нибудь другого.
- Я буду наслаждаться твоим убийством, - серьезно говорит Бреннус.
- Ну, на самом деле, очень легко это сказать, когда тебя здесь на самом деле нет, не так ли? - отвечает Рассел, улыбаясь мне, словно это наша общая шутка. - В следующий раз приходи лично... тогда получишь больше уважения.
- Что ты делаешь? - шепчу я Расселу, чувствуя, как от его провокационных словах, меня накрывает страх.
- Я назначаю бой, который знаю, что выиграю, - с дерзостью в глазах отвечает он.
Его алые крылья Серафима, выходят наружу угрожающе подрагивая, пока Рассел беззастенчиво улыбается, глядя прямо в глаза Бреннуса. Они напоминают мне о огромной силе, которую показал Казимир.
Бреннус переводит взгляд на меня.
- Спрячься от меня, mo chroí, и заставь меня прийти. Я не хочу заставлять тебя умолять, - говорит он, игнорируя рычание Рида и Рассела.
Я бледнею, чувствуя, как на меня обрушивается целый мир. Чувствуя себя так же плохо, как в клетке в Хоутоне, когда Бреннус попытался превратить меня в монстра подобного себе. Нет, я чувствую себя намного хуже. Тогда я ненавидела Бреннуса. Тогда он не был моим другом. Сейчас... он как Фредди, как Фредди...
Я впустила его в свое сердце, а он разрывает его на части.
- Бреннус, почему ты такой упрямый манипулятор? - хмуро спрашивает Рассел, опуская меня на землю.
- Он ничего не может с собой поделать, Рассел, - отвечает Рид, протягивая мне свою руку.
Я крепко беру его за руку, в то время как Рассел берет меня за другую руку.
- Рыжик, - говорит Рассел, используя мое прозвище, - просто скажи ему, что ничего не выйдет, что он действительно плохой парень. Скажи, что ты не принадлежишь ему, - говорит Рассел, улыбаясь клону Бреннуса.
Воздух вокруг нас становиться холоднее. Я это чувствую и вижу, как изо рта идет пар.
- Открой глаза, mo shíorghrá (Gaelic/Irish) (Моя вечная любовь), - предупреждает меня Бреннус. - Я все ближе, и ты знаешь, что я могу сделать. Когда я найду тебя, тебе лучше быть готовой к возвращению в свою настоящую семью. Тебе рассказать больше?
У меня задрожали руки, словно он действительно здесь. Чувствуя мой страх и Рид, и Рассел усиливают свои объятия.
- Приходи и умри, Бреннус, - говорит Рид, вставая между Бреннусом и мной.
- Я скажу тебе только одно слово Cogadh [Gaelic/Irish], - поворачиваясь к Риду, говорит Бреннус.
Я бледнею от значения этого слова - оно означает Война.
- Tuigim (ирл, )Бреннус, - небрежно говорит Рид, переводя для меня "Я понимаю".
- Póg mo thóin (Gaelic/Irish) (Поцелуй меня в зад), - улыбается Рассел, говоря Бреннусу, чтобы он поцеловал его в зад. - Теперь уходи. Я хочу поговорить со своей девушкой.
- Кровавая бойня. Мне это нравиться, - произносит Зефир, заставляя меня подпрыгнуть от неожиданности. Я не слышала, как к нам подошел мой Мастер Воин. - Когда ты будешь здесь? Я устал ждать. - Спрашивает Зефир, пока перья на его светло-коричневых крыльях трепещут от морского бриза.
- Скоро, - спокойно отвечает Зефиру Бреннус, не отрывая своих зеленых глаз от меня.
- Пожалуйста, не делай этого, - шепчу я Бреннусу.
Изображение Бреннуса приближается ко мне, и мне кажется, что он здесь.
- Женевьева, когда ты страдаешь, ты так прекрасна. Прекрасный яд, - говорит он, с горечью сожаления во взгляде.
- Тогда отпусти меня, - начинаю я, а в груди начинает болеть.
- Почему я должен это делать, когда я наслаждаюсь болью... всеми видами боли? - поднимая бровь, спрашивает он. - Ты будешь моей любовницей, и тогда ты узнаешь о боли все, я обещаю тебе.
Рассел рычит.
- Зи, полюбуйся на мертвого парня, - говорит Рассел, даже не скрывая угрозу в своем голосе. - Он многого не знает о том, что, когда мы в металле, у нас больше игр.
- Бреннус, как только я найду тебя, я разрушу твою вечеринку. Если тебе так удобнее, считай, что мы пригласили тебя к себе, - с легкостью говорит Рид. - Просто сделай это поскорее.
- Я приду, aingeal, - пытаясь сохранить хладнокровие, отвечает Риду Бреннус. Он смотрит на меня, в лунном свете его черные волосы сияют серебристым сиянием. - Ты была права... ты изменила меня. Я дал тебе все. Я потрачу вечность чтобы сделать это для тебя, - шепчет мне на ухо Бреннус.
Затем образ Бреннуса разворачивается и под грохот и завывания черных туч начинает уходить. Когда он исчезает сквозь замерзшие волны, мне становится ясно одно: Я верю ему. Касаясь дрожащими пальцами медальона из оникса, свисающего с моей шеи, я шепчу:
- Он уже близко. Мы должны уехать.
- Я никогда больше не позволю ему забрать тебя, - нежно говорит Рид, перекрывая мой панический голос своим.
Темные облака отступают, открывая испещренное звездами небо. Рассел и Зефир приблизились к нам, оказывая мне свою поддержку. Дрожа в объятиях Рида, я отпускаю руку Рассела и сильнее прижимаюсь к Риду, пока на нас льется лунный свет.
- Тем не менее... мы должны уйти, - качая головой, отвечаю я.
- Мы ожидали, что он найдет нас, - поглаживая мои крылья, мягко замечает Рид. - У тебя его кинжал.
- Ты знал, что он найдет меня! - хмурюсь я, отстраняясь, чтобы заглянуть ему в глаза.
- Да, - честно отвечает Рид. - Единственное, о чем я действительно сожалею, так это о том, что он не пришел сюда сам. Если бы он на самом деле был здесь, я бы почувствовал его, но так как я не владею его магией, я не почувствовал его присутствия. Мы используем Рассела, чтобы выявить магию Бреннуса
- Я чувствовал этот проклятый холод всю дорогу с противоположного острова, - мрачно говорит Рассел.
- Почему ты не сказал мне, что нож приведет его ко мне? - спрашиваю я Рида, чувствуя себя так, словно я на собственных похоронах.
Рид хмурит брови.
- Эви, я не хотел волновать тебя, - заботливо говорит Рид.
- Я уже через столько прошла.
- Да, - подхватывает Рассел. - Дальше этим займемся мы. Он указывает подбородком на Рида и Зефира.
- Рассел, ты не знаешь Бреннуса, - предупреждаю я. - Чтобы вернуть меня, он уничтожит тебя.
- Хорошо! - оскаливается Рассел. - Это будут его похороны - мы готовы принять его и его армию. Мне понравилось, как ты противостояла ему, хоть и сказала, что ты не идешь с ним. Я думал, что он еще может обвести тебя вокруг пальца.
- Я не его рабыня, - защищаясь, говорю я.
- Последние несколько недель ты была с ним, поэтому ты действительно как одна из них, - тихо говорит Рассел. - Я боялся, что теперь они смогут завладеть тобой.
- Я должна была вести себя, как одна из них, - отвечаю я, начиная дрожать по-настоящему. Нежный ветерок сплетается с ароматом соли и тропических цветов, благоухающих в знойной жаре. - Но я все время хотела вернуться домой.
- Ш-шш, - успокаивает меня Рид. - Конечно ты этого хотела, - соглашается он, бросая на Рассела осуждающий взгляд.
- У тебя есть план, а ты не рассказал мне об этом? - спрашиваю я, глядя на них всех сощурившись.
Светло-коричневые крылья Зефира дергаются, когда он отвечает:
- Мы ждали, когда ты полностью оправишься после своего плана.
- Когда ты думал это произойдет? - произношу я, раздраженная тем, что они опять что-то от меня скрывают.
Зефир выгибает идеальную бровь над своим леденистым глазом, он улыбается:
- Ты просто доказала, что готова, - отвечает он.
- Ок, - выдыхаю я, стараясь унять свое сердцебиение. - Так что за план? - спрашиваю я, пытаясь переключиться на что-то другое, чтобы отвлечься от визита Бреннуса.
Крылья Рида обволакивают меня в защитном жесте.
- Зефир, ты мог бы пойти разбудить Булочку и Брауни? Мы встретимся в большом доме, чтобы обсудить наш план с Эви.
Я смотрю на большой дом, стоящий на вершине холма над пляжем. В нем, в течении нескольких месяцев, жил Зефир и мои друзья Жнецы, Булочка и Брауни, пока они выясняли где я, а затем, как освободить меня от Gancanagh.
Зефир кивает Риду, а затем делает шаг вперед и нежно целует меня в макушку.
- Я рад, что ты вернулась, - говорит он, обращаясь ко мне как к младшей сестренке.
- Я тоже, - отвечаю я.
Зефир кивает Расселу и идет в направлении большего дома. Рассел не хочет оставлять меня, так как я все еще дрожу.
- Рассел, я в порядке, - уверяю его я.
- Нет, это не так, - проницательно отвечает он, - но ты будешь в порядке, после того, как мы убьем Бреннуса.
Рассел всегда читает меня как открытую книгу. Он моя родственная душа, и сумма наших совместных жизней составляет тысячи лет. Он помнит их все, а я не помню ни одной из своих прошлых человеческих жизней.
- Рассел, Бреннус уже давно мертв, - хмурюсь я, вспоминая о идеальной холодной коже Бреннуса рядом со мной. Я дрожу.
- Это семантика Рыжик. Если он ходит, значит он не мертв, - отвечает он.
- Нет, он нежить, обладающая магической силой, которая может раздавить нас обоих, - глухо констатирую я.
Рид ободряюще улыбается.
- Его магия не может причинить мне вред, поэтому я уничтожу Бреннуса со всей его мнимой империей, - тихо говорит Рид.
Магия Gancanagh не действует на таких ангелов как Рид и Зефир, но поскольку мы с Расселом гибриды ангела и человека, фейская магия может похоронить нас. Тем не менее, ядовитая кожа Gancanagh может сделать из ангела наркомана, тогда как мы с Расселом не восприимчивы к их ядовитой коже. При словах Рида, мое сердце начинает биться сильнее. Моя потребность быть с Ридом, помогла мне выжить в плену у Gancanagh. Если бы не это, то я бы после укуса Бреннуса поддалась жажде и начала пить его кровь. Я не могу потерять его сейчас, теперь, когда только вернула.
- Давай убежим, - шепчу я на ухо Риду. - Мы снова можем скрыться, - умоляю я.
- Эви, ты даже не слышала нашего плана, - мягко произносит Рид, обнимая меня еще сильнее.
- Если план приблизит тебя к Бреннусу, то я против. - говорю я, при одной мысли от того, что Бреннус может использовать свою силу, чтобы управлять Ридом, мой желудок сжимается.
- Ш-шш Эви, - говорит Рид, поглаживая меня по волосам, когда слышит мое сердцебиение. - Теперь, когда твоя жизнь не связана с жизнью Бреннуса, я могу убить его без каких-либо последствий. Единственная причина, по которой он все еще жив, это магический контракт, которым он привязал тебя к своей жизни. Без контракта, его бы уже не было. У меня было столько возможностей его убить, но я не мог этого сделать, не навредив тебе. Но Бреннус разорвал контракт, поэтому, когда я его увижу, он умрет.
Я бледнею.
- Рид, у него армия, - аргументирую я.
- Я обещаю, ты никогда больше не станешь его рабыней, - шепчет мне на ухо Рид, и я так сильно хочу ему верить. - Позволь мне рассказать тебе план, и ты увидишь.
Рид осторожно ведет меня к нашему пляжному бунгало. Я нерешительно смотрю на Рассела, который наблюдает за тем, как я ухожу с Ридом. Глядя на нас с Ридом, в его глазах видна боль. В каждой из наших совместных жизней, я всегда была любовью Рассела... кроме этой.
Это уже совсем другое. Теперь я не просто человек, я еще и ангел, и ангельская часть меня действительно любит Рида - нуждается в нем. Но моя душа... моя душа всегда будет любить Рассела - он мой лучший друг.
- Расс, ты идешь? - оглядываясь через плечо, спрашиваю его я.
- Сейчас, - говорит он, помахивая клюшкой для гольфа у своих ног. - Я уже знаю план. Пока вы вчера тренировались, мы обсудили его на пляже.
- Ок, - соглашаюсь я, не зная, что еще сказать.
Я знаю, что Рассела мучает моя любовь к Риду, но я не знаю, как это исправить. Если и есть какое-то решение, то я его не знаю. Я наблюдаю за тем, как Рассел идет к другому концу острова... как можно дальше от нас с Ридом.